Другие работы
Любая игра направлена на решение задач по развитию и оздоровлению детей. Основными задачами игр, в том числе и подвижных игр на свежем воздухе являются. Образовательные. Эта цель достигается созданием процесса игры таким образом, чтобы ребенок приобрел, систематизированные познания окружающего мира его законов и правил. Правильно составленный план проведения, поможет успешно решать…
Дипломная Результаты проведенного нами исследования показывают, что лишь 30% (3 чел.) обследованных старших дошкольников могут назвать характерные признаки представителей животного и растительного мира, объектов неживой природы, знают, как нужно ухаживать за домашними животными и обитателями уголка природы, понимают — взаимосвязь между деятельностью человека и жизнью животных, птиц и растений, без труда…
Курсовая Как показывает исследование А. В. Киричука, приводимое в работе М. А. Шустовой, с возрастом показатель стабильности отношений ребёнка в структуре эмоциональных взаимоотношений класса возрастает. Полученные в этом исследовании данные говорят о большой устойчивости благоприятного отношения по сравнению с неблагоприятным. Отмечено, что ученики, занимающие наиболее благоприятное место в системе…
Дипломная Таким образом, меры., направленные на повышение всех компонентов ^ этнопедагогическон подготовки студентов к работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, дали положительную динамику. Наибольший прирост общего показателя в РТЖ (по сравнению с другими колледжами) достигнут, на наш взгляд, за счет организации работы педагогического консилиума, пересмотра базы практики, изменения…
Диссертация Методическое обеспечение образовательного процесса, существующее в традиционной практике и предполагающее наличие нормативной и учебнометодической документации, средств обучения и средств контроля не помогает устранить профессиональные затруднения педагогов. (В частности, 80% педагогов СПО в ходе настоящего исследования заявили о потребности в профессиональной помощи). Следствием этого является…
Диссертация Выступлений на конференциях: «Совершенствование процесса подготовки детей и юношества к жизни и труду» (Москва, 1995 г.), круглого стола на тему «Теория, методология, технология информатики в образовании» (Москва, 1995 г.), конференции преподавателей и аспирантов памяти В. И. Журавлева «Совершенствование воспитательно-образовательного процесса в школе и вузе» (Москва, 1996 г.), международной…
Диссертация Поэтому, чтобы разные специалисты смогли понимать друг друга, следует определиться в социально-педагогических понятиях и терминах. Начнем с основного и попытаемся ответить на следующие вопросы: «Что такое социальная педагогика?», «Что такое социально-педагогический компонент деятельности?», «Что такое социально-педагогическая деятельность?», «В чем существенные различия между социологическими…
Реферат Современный этап развития социальной педагогики характеризуется признанием на уровне государства необходимости создания и развития действенной и мобильной системы социально-педагогической и психологической помощи человеку независимо от возрастных барьеров. В первой главе работы был дан анализ должностных функций педагогических работников образовательных организаций и рассмотрены…
Реферат По итогам этой работы можно сделать вывод: у детей старшего возраста будут сформированы знания по основам безопасности жизнедеятельности, если будет проводится планомерная, методически грамотная работа со стороны педагога в тесной взаимосвязи с родителями. Мы изучили и проанализировали психолого-педагогической литературу по данному вопросу, работали с детьми индивидуально, если это требовалось…
Реферат Бим-Бад, Б. М. Личность в динамике: программы и факторы развития: (Материалы по курсу пед. антропологии) // Труды Кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии. — М., 2002. — Вып.16. — С. 46−76. Андреева, Елена Викторовна. Педагогическая антропология в системе подготовки педагога: (на материале вузов Алтайского края): учеб. пособие / и О. А. Бокова, А. Н. Орлов. Барнаул…
Реферат Психолого-педагогические — аналитические, проективные, конструктивные, организационные, коммуникативные; б) профессионально-методические — умение обучать рисованию, лепке, и т. д. в) специальные — рисовать, петь и т. д.; г) творческие — генерировать нестандартные идеи,. Уровень сформированности педагогической техники — показатель уровня общей культуры воспитателя. В педагогической взаимодействия…
Реферат Необходимость создания российского профессионального образования назрела задолго до петровского времени и к началу XVIII в. стояла весьма остро. Отставание от европейских стран по некоторым областям науки, и прежде всего морской и военной науки, было довольно значительным. Посетив с страны Европы с неофициальным визитом, молодой царь Петр навсегда проникся западным образом жизни и посвятил жизнь…
Реферат Уровень компетентности учащихся в сфере ИКТ связан с наличием у учащихся возможности использовать компьютер в домашних условиях. С каждым годом количество компьютеров в семье учащихся растет. Зависимость уровня ИКТ-компетентности учащихся от типа населенного пункта, в котором расположена их школа, а также места расположения школы в городе. Статус школы (зависит от того, какое оборудование есть…
Реферат Этнопедагогика — самобытная, исторически сложившаяся система воспитания детей и юношества на основе традиций веры, хозяйственно-экономического и культурного уклада жизни определенного народа (этнопедагогика чувашского православного народа, этнопедагогика татарского мусульманского народа, евреев-иудеев, украинцев-католиков, буддистов бурят, калмыков, тувинцев и многих других народов) как канал…
Реферат Адаптация — одна их серьезнейших проблем ребенка и его родителя на пути привыкания к условиям дошкольного учреждения. Характер и длительность адаптационного периода зависят от возраста ребенка, состояния его здоровья, уровня развития и стиля общения родителя с ребенком. Задача родителей — подготовить своего ребенка к посещению дошкольного учреждения. Задача дошкольного учреждения — совместно…
Реферат