Другие работы
Игровая деятельность интересовала ученых во все времена как в нашей стране, так и за рубежом. К ним относятся: К. Д. Ушинский, А. С. Макаренко, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, К. Гроос, Ж. Пиаже, А. Адлер, П. Ф. Лесгафт. Игра является неотъемлемой частью развития ребенка и является ведущим типом деятельности в дошкольном возрасте. Игра имеет множество особенностей: во-первых…
Реферат Современный подход к проблеме сотрудничества ДУ с семьей семья педагог родитель В основе новой философии взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность. Итак, уходит в прошлое официально осуществляемая в нашей…
Контрольная Диалог с автором — это естественная беседа с автором через текст. Чтобы диалог был содержательным и полноценным, читателю необходимо по ходу чтения совершать разнообразную работу: находить в тексте прямые и скрытые авторские вопросы, задавать свои вопросы, обдумывать предположения о дальнейшем содержании текста, проверять, совпадают ли они с замыслом автора. Способность, читая, вести диалог…
Курсовая Дайте определения (с указанием автора) следующих понятий: метод case-study, специальное исследование (field research), инновационные образовательные технологии, активные методы обучения, иллюстративные кейсы, кейсы с формулированием проблемы, кейсы без формулирования проблемы, прикладные упражнения, структурированный (highly structured) кейс, «маленькие наброски» (short vignetts), большие…
Реферат Роль образования на современном этапе развития Казахстана в оздоровлении отдельного человека, в оздоровлении нации определяется, с одной стороны, необходимостью подготовки физически и психически здорового каждого отдельного человека как здорового гражданина, самодостаточного для его успешности в жизнедеятельности сложного современного общества. С другой стороны, — необходимостью решения…
Реферат Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ — это система деятельности педагогов-психологов и педагогов, направленная на создание благоприятных социально-психологических условий, обеспечивающих сохранение и укрепление психического здоровья ребенка, содействующих в разрешении проблем, возникающих у него в процессе взаимодействий в ДОУ социально-адекватными способами. Под психологическим…
Реферат Организация учебно-творческой деятельности студентов реализуются через содержание и формы учебных заданий, через характер общения субъектов учебного процесса, посредством профессиональной ориентацией учебного процесса (использование профессиональных этапов проектной деятельности, тем курсовых работ социальной направленности и тем позволяющих овладеть востребованными технологиями декорирования…
Контрольная Воспитанники семейных детских домов успешно учатся (в обычных среднеобразовательных школах), посещают кружки и секции, заводят друзей, ходят в гости и отмечают дни рождения — их детство и юность вполне можно назвать беззаботными и счастливыми. По достижении совершеннолетия (18 лет) часть воспитанников начинает самостоятельную жизнь, другие поступают в техникумы и ВУЗы и живут с воспитателями…
Реферат Предназначение первого этапа заключается в подготовке самого учителя к осуществлению аналитической деятельности. В этот период педагог-воспитатель определяет предмет и цель педагогического анализа, разрабатывает программу и инструментарий аналитической деятельности, предусматривает участие в работе всех субъектов воспитательного процесса. На втором этапе классный наставник направляет свои усилия…
Реферат Многие школьники начинают задумываться о будущей профессии только в 9 классе. Однако по опросам большинству из них приходится выбирать не ту профессию, которую бы они хотели, так как они не смогли, либо не успели подготовиться к экзаменам и не набрали необходимое количество баллов. В этом случае выпускники идут туда, где легче, и поэтому из вузов не всегда выпускаются квалифицированные работники…
Реферат Проблемой занимались сходными теоретическими положениями представленной программы являются общепризнанные закономерности развития ребенка в норме и при патологии. Л. С. Выготский увидел и вывел на уровень аксиомы значение культурно-исторического развития личности ребенка. Тем самым были заложены основы для понимания движущих причин и условий становления человеческого индивидуума. В трудах Л. С…
Реферат Изначально компетенции стали противопоставляться специальным профессиональным знаниям и умениям. То есть начали рассматриваться как самостоятельные универсальные составляющие любой успешной профессиональной деятельности. Естественно, возник вопрос: можно ли научить компетенциям? Таким образом, проблематика компетенций попала в образование и со временем заняла в нем ведущее место Сфера…
Реферат Дворкина Н. И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3−6 лет / Н. И. Дворкина // Теоретико-методологические основы физического образования / Под общ.ред. доц. В. А. Вострикова. — Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004. Бальсевич В. К. Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект…
Реферат Данный вид иллюстраций сопровождает читателей на протяжении всей книги. В третьей главе, где «Карло мастерит деревянную куклу и называет ее Буратино», Л. Владимирский, на иллюстрации показал нам момент, где Папа Карло уже вырезал «…на полене волосы, лоб, глаза, нос губы», «Сделал кукле подбородок, шею, плечи, туловище.». Художник не использовал яркие краски, изображая Буратино и Папу Карло…
Курсовая В каком возрасте у детей с ГРДВ проявляются симптомы, связанные со слабостью поведенческого торможения? В каком возрасте начинают отмечаться признаки расстройств внимания? Какие когнитивные и поведенческие проблемы, связанные с нарушениями процессов анализа и синтеза (реконструкции), часто отмечаются у детей и подростков с ГРДВ? В каком возрасте у ребенка появляются элементы внутренней речи…
Реферат