Разработка бюджета службы управления персоналом
![Реферат: Разработка бюджета службы управления персоналом](https://bakalavr-info.ru/work/8862894/cover.png)
Расходы на содержание отдела: — канцелярские расходы; Оценка и развитие: — оплата услуг провайдеров оценки; Проведение тестирования при приеме на работу; Охрана труда: — приобретение оборудования. Корпоративные мероприятия: — дни рождения; Подписка на специальную литературу и т. д. Командировки сотрудников подразделения. Социальный пакет: — аренда спортзала; Методические материалы, сертификаты… Читать ещё >
Разработка бюджета службы управления персоналом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
управление планирование персонал премирование При подборе кадров специалисты предпочтительно используют внутренние ресурсы предприятия, т. е. лица, высвободившиеся в результате оптимизации численности персонала. Причем, это не всегда грамотные и ответственные работники, несмотря на то, что это люди, проработавшие не один год на предприятии. С другой стороны подбор кадров со стороны небезопасен. Поэтому крайне необходимо сотрудничество отдела кадров с Центром занятости населения г. Братска, а также с кадровыми агентствами города.
Отсутствие специалиста по кадрам для конкретной организации и то, что кадровой структурой управляет один человек, которому подчиняется ряд других подразделений ОАО «Прогресс-Грарант» также приносит значительные неудобства, как самим специалистам, так и работникам с ними взаимодействующими. Поэтому необходимо закрепить отдельного специалиста по кадрам за каждым производством, который занимался бы не только наймом и увольнением сотрудников, но и их подбором, отбором, распределением и обучением.
В большинстве средних и малых фирм, как показывает опыт, выделение статей расходов службы персонала в общей смете компании не предусмотрено, ОАО «Прогресс-Гарант» не стал исключением. Как правило, долгосрочные планы, на основе которых строится бюджет отдела кадров, разрабатываются только в крупных организациях, твердо стоящих на ногах.
Наполнение бюджета кадрового подразделения зависит от уровня развития компании и круга функций, которые выполняет данная служба. На некоторых предприятиях фонд оплаты труда всего персонала включается в бюджет отдела кадров, и это вполне разумно, т. к. определение размера заработной платы имеет прямое отношение к процессам приема, адаптации, проведения оценки и определения способов мотивации сотрудников.
Форма документа, отражающего бюджет, также определяется его наполнением. Список статей, входящих в бюджет кадровых подразделений, примерно следующий:
Подбор персонала:
- — размещение объявлений в СМИ;
- — оплата услуг агентств по подбору;
- — проведение тестирования при приеме на работу;
- — участие в ярмарках вакансий.
Адаптация сотрудников:
- — доплата наставникам.
- 3. Оценка и развитие:
- — оплата услуг провайдеров оценки;
- — закупка специальных диагностических программ для оценки сотрудников.
- 4. Обучение:
- 1) внешнее обучение;
- — обучение топ-менеджеров;
- — обучение сотрудников отдела продаж;
- — закупка;
- — логистика и пр.;
- 2) корпоративный учебный центр;
- — продукты для кофе-пауз;
- — методические материалы, сертификаты;
- — оргтехника, расходные материалы.
- 5. Кадровое делопроизводство:
- — закупка бланков трудовых книжек, карточек, форм, специальных шкафов для хранения и т. д.
- 6. Корпоративные мероприятия:
- — дни рождения;
- — праздники;
- — выпуск корпоративной газеты;
- — проведение конкурсов.
- 7. Социальный пакет:
- — аренда спортзала;
- — оплата медицинских страховок (ДМС);
- — оплата путевок;
- — выплата материальной помощи.
- 8. Командировки сотрудников подразделения.
- 9. Зарплата сотрудников подразделения:
- — постоянная часть;
- — компенсации;
- — премии.
- 10. Расходы на содержание отдела:
- — канцелярские расходы;
- — участие в специальных кадровых конференциях, выставках;
- — подписка на специальную литературу и т. д.
- 11. Охрана труда:
- — приобретение оборудования.
Как спрогнозировать расходы по тем или иным статьям расходов и на чем можно сэкономить? Стоимость размещения объявлений о вакансиях в СМИ вопросов не вызывает: у каждого издания и сайта есть прайс-лист. И максимум, что может сделать менеджер по персоналу для экономии бюджетных средств, — это договориться о скидках на публикацию.