Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Недовольные сотрудники и недовольные клиенты

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мотивация персонал сотрудник политика Найдется немного людей, которые бы выступили за политику намеренного склонения сотрудников к недовольству. Даже еще до рассмотрения влияния на клиентов, очевидно, что недовольные сотрудники могут дорого обойтись организации. Те сотрудники, которые недовольны своей работой, более склонны к прогулам или увольнению. Такие затраты не включают возможность другого… Читать ещё >

Недовольные сотрудники и недовольные клиенты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

мотивация персонал сотрудник политика Найдется немного людей, которые бы выступили за политику намеренного склонения сотрудников к недовольству. Даже еще до рассмотрения влияния на клиентов, очевидно, что недовольные сотрудники могут дорого обойтись организации. Те сотрудники, которые недовольны своей работой, более склонны к прогулам или увольнению.

Из совокупности данных о миллионе сотрудников всего мира ученые сделали вывод, что обычно треть сотрудников покидают компанию в течение первых двух лет с момента прихода в нее. В пересчете на затраты для организации они определили, что это составляет 10% доходов или 40% прибыли.

Такие затраты не включают возможность другого воздействия на бизнес, такого как влияние на коллег, чей моральный уровень снижает мнение и поведение тех, кто хочет уйти, или угрозы системам и безопасности, причиной которых являются действия сотрудников, которые собираются уходить и больше не беспокоятся о судьбе их прежнего работодателя.

В то время как невозможно (и, наверное, не желательно) рассказывать все о текучести кадров, это количество затрат четко показывает, что сокращение текучести кадров может косвенно принести выгоду клиенту, скажем, через низкие цены. Там, где есть прямой контакт между сотрудниками и клиентами, не частая смена кадров должна приводить к выгодам в виде лучшего обслуживания, которое является результатом долгих взаимоотношений. Часто информация, характеризующая и поддерживающая взаимоотношения между клиентом и организацией, содержится в головах людей, которые работают в организации. Поэтому эта информация может быть потеряна в случае ухода кого-либо из сотрудников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой