Список литературы.
Социально-педагогическая запущенность
Славина, Л. С. Трудные дети: избранные психологические труды / Л. С. Славина; под ред. В. Э. Чудновского. — 2-е изд. — М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002. — 428 с. Попова, И. С. Педагогическая поддержка в работе учителя и классного руководителя / И. С. Попова — Издательство: Педагогический поиск, 2005. — 26 С. Бедерханова, В. П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребенка / В… Читать ещё >
Список литературы. Социально-педагогическая запущенность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алмазов, Б. Н. Психологические основы педагогической реабилитации: учеб. пособие для студ. вузов / Б. Н. Алмазов. — М.: Владос, 2008. — 285 с.
2. Баженов, В. Г. Воспитание педагогически запущенных подростков / В. Г. Баженов — Киев, 1986. — 423 с.
3. Бедерханова, В. П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребенка / В. П Бердеханова// Классный руководитель, 2000. № 2. — Предм. указ.: с. 39−50.
4. Газман, О. С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы / О. С. Газман. — М.: МИРОС, 2002. — 296 с.
5. Касицина, Н. В. Четыре тактики педагогики поддержки. Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика: учебное пособие / Н. В. Касицина, Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. — СПб.: Агентство образовательного сотрудничества: Образовательные проекты: Речь; Сфера, 2010. — 157 с.
6. Киров, И. А. Педагогический словарь / под общ. ред. И. А. Кирова, Н. К. Гончарова, 1997.
7. Когут, Л. М. Педагогическая поддержка младшего школьника как условие успешного личностного развития / Л. М. Когут. Начальная школа плюс До и После.- 2009. № 11- Предм. указ.: с. 22−24.
8. Крылова, Н. Б. Педагогическая, психологическая и нравственная поддержка как пространство личностных изменений ребенка и взрослого / Н. Б. Крылова. — Клас. рук., 2000. — Предм. указ.: с. 92−103.
9. Михайлова, Н.Н., Юсфин, С. М. Педагогика поддержки. Учитель и ученик: возможность диалога и понимания. — Том 2/Под общ. ред. Л. И. Семиной. — М: Издательство «Бонфи», 2002. — 356 с.
10. Михайлова, Н. Н. Педагогическая поддержка: гарантия права на риск. / Н. Н. Михайлова, Н. В. Касицина. ж. «На путях к новой школе» — СПб, 2000, № 2. — Предм. указ.: с. 23−26.
11. Мудрик, А. В Индивидуальная помощь в социальном воспитании/ А. В Мудрик // Классный руководитель, 2000. -№ 3. — Предм. указ.: С. 34−39.
12. Овчарова, Р. В. Технологии практического психолога образования / Р. В, Овчарова. — ТЦ Сфера при участии «Юрайт — М», 2001. — 448 с.
13. Паринова, Г. К. Основные подходы к совершенствованию содержа-ния педагогического образования / Г. К. Паринова, В. Н. Саяпин — Г. К. 2000. — Предм. указ.: с. 3−19.
14. Попова, И. С. Педагогическая поддержка в работе учителя и классного руководителя / И. С. Попова — Издательство: Педагогический поиск, 2005. — 26 С.
15. Репринцев, А. В. Педагогическая поддержка развития личности ребенка в учреждении дополнительного образования: теория и опыт / под ред. А. В. Репринцев. — Курск: Изд-во Курского гос. ун-та, 2006. — 371 с.
16. Славина, Л. С. Трудные дети: избранные психологические труды / Л. С. Славина; под ред. В. Э. Чудновского. — 2-е изд. — М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002. — 428 с.
17. Сластенин, В. А. Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учеб. пособие для студ. пед. вузов / под ред.: В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. — М.: Академия, 2006. — 182 с.
18. Федоренко, Л. Г. Толерантность в общеобразовательной школе / Л. Г. Федоренко — Издательство: КАРО, 2006 г. — 122 с.
19. Холодюк, А. Г. Дисциплина и предупреждение педагогической запущенности школьника / А. Г. Холодюк. — Кишинев, 1991. — 136 с.
20. Гонеев, А.Д. — Работа учителя с трудными подростками / А. Д. Гонеев. -М.: Академия, 2008. — 240с.