Вот большой стеклянный чайник.
(«Надуть» живот, рука на поясе) Очень важный, как начальник.
(Другая рука изогнута, как носик чайника) Вот фарфоровые чашки — очень хрупкие, бедняжки.
(Приседать, руки на поясе) Вот фарфоровые блюдца (Покружиться) Только стукни — разобьются (Хлопок в ладоши) Вот серебряные ложки — голова на тонкой ножке.
(Руки сомкнуть над головой) И еще — большой поднос. Он посуду нам принес.
(Рисуем двумя руками большой овал).
Воспитатель: Мы немножко отдохнули и снова продолжим работу. Покрыв всю вазу нитками, приступаем к её украшению. Можно сделать их так же из ниток, в виде бантиков, помпонов, или использовать ленту, или же можно украсить бисером, пайетками, бусинками, пуговицами, приклеив их на вазу.
Ребята заканчиваем, а теперь давайте устроим выставку из наших работ.
Опишите получившиеся работы. Какие вазы вам понравились больше? Почему? Ответы детей. Когда наши работы подсохнут, можете их забрать с собой и подарить такие красивые вазочки своим мамам, бабушкам или друзьям. Я думаю, им будет очень приятно.
Воспитатель: Сегодня мы потрудились на славу! Вы были внимательными и умелыми, и вазы действительно получились очень красивые.