Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Вывод. 
Специфика воспитания культуры общения у старших дошкольников в игровой деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Диагностика контрольного этапа показала, что в среднем уровень развития навыков культуры общения увеличился на 21%. На данном этапе нами были использованы следующие методики: методика Афонькиной И. А., Урунтаевой Г. А. «Изучение навыков культуры общения» и методика Клюевой Н. В., Касаткиной Ю. В. «Тест на развитость самоконтроля». Во время констатирующего этапа нами была проведена диагностика… Читать ещё >

Вывод. Специфика воспитания культуры общения у старших дошкольников в игровой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Практическая часть работы проходила с октября 2005 года по март 2006 года. За это время мы использовали ряд педагогических средств для повышения культуры общения старших дошкольников, а именно: организованные игры-занятия, этические беседы с использованием игровых моментов, сюжетно-ролевые и дидактические игры. Исходя из названия «Специфика воспитания культуры общения у старших дошкольников в игровой деятельности» в нашей работе большое значение уделялось применению игровых методов и приемов.

Во время констатирующего этапа нами была проведена диагностика с выявлением у старших дошкольников уровня развития культуры общения. В ходе диагностики мы выяснили, что в среднем навыки культуры общения высоко развиты у 36% детей, средне — у 52%, не достаточно развиты — у 12%.

На формирующем этапе нами были проведены цикл игр-занятий, этические беседы, сюжетно-ролевые и дидактические игры. Целью которых было сформировать новые навыки культуры общения у старших дошкольников и закрепить уже имеющиеся.

Диагностика контрольного этапа показала, что в среднем уровень развития навыков культуры общения увеличился на 21%. На данном этапе нами были использованы следующие методики: методика Афонькиной И. А., Урунтаевой Г. А. «Изучение навыков культуры общения» и методика Клюевой Н. В., Касаткиной Ю. В. «Тест на развитость самоконтроля».

В ходе нашей работы мы добились повышения уровня развития культуры общения старших дошкольников, что говорит о правильности выбранных нами педагогических средств, основанных на игровых методах и приемах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой