Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Экспериментальное изучение проблемы освоения средств выразительности в процессе музыкально-речевой деятельности детьми старшего дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На втором этапе формирующего эксперимента нами была апробирована система специальных творческих заданий с целью изучения и анализа дошкольниками основных средств выразительности в ходе музыкально-речевой деятельности. Наше исследование проводилось в я/с № 36 г. Бреста с 10 ноября 2005 г. (констатирующий этап эксперимента) по 20 марта 2006 г. (контрольный этап эксперимента). В эксперименте… Читать ещё >

Экспериментальное изучение проблемы освоения средств выразительности в процессе музыкально-речевой деятельности детьми старшего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ход эксперимента

Для изучения влияния творческих заданий, проведенных в игровой форме, на освоение средств выразительности в процессе музыкально-речевой деятельности старшими дошкольниками, мы провели исследование, которое проводилось в три этапа. На первом этапе констатирующего эксперимента мы подобрали методики и провели диагностическое обследование, направленное на выявление уровня освоения детьми основных средств выразительности.

На втором этапе формирующего эксперимента нами была апробирована система специальных творческих заданий с целью изучения и анализа дошкольниками основных средств выразительности в ходе музыкально-речевой деятельности.

Третий этап — контрольный — был направлен на определение эффективности использования указанной системы творческих заданий как метода освоения детьми средств выразительности.

Наше исследование проводилось в я/с № 36 г. Бреста с 10 ноября 2005 г. (констатирующий этап эксперимента) по 20 марта 2006 г. (контрольный этап эксперимента). В эксперименте принимали участие 22 дошкольника в возрасте 6−7 лет.

Цель исследования: выявить влияние творческих заданий, проведенных в игровой форме, на освоение средств выразительности в процессе музыкально-речевой деятельности старшими дошкольниками.

Задачи исследования:

Подобрать методики для определения исходного и конечного уровней освоения средств выразительности дошкольниками.

Провести экспериментальное изучение влияния комплекса творческих заданий, проведенных в игровой форме, на освоение средств выразительности в процессе музыкально-речевой деятельности старшими дошкольниками.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой