Другие работы
Встречаются дети вспыльчивые, неуравновешенные, для них характерна быстрая возбудимость, недисциплинированность, постоянные конфликты с товарищами. Как же у этих ребят воспитывать выдержку, умение подчинить свои желания интересам коллектива, чувство ответственности перед коллективом за порученное дело? Только в индивидуальном подходе, в поощрении со стороны взрослых. Но в каждом ребенке есть…
Курсовая В методических рекомендациях раскрывается опыт эффективного обучения плаванию с использованием новых методических подходов, основанных на индивидуальных особенностях освоения плавательных движений детьми младшего школьного возраста. Методика основана на преодолении психологического барьера в плавании. Результаты исследования показали, что решающая роль принадлежит психической напряженности…
Курсовая Важнейшей характеристикой личностной стороны педагогического взаимодействия является возможность воздействовать друг на друга и производить реальные преобразования не только в познавательной, эмоционально-волевой, но и в личностной сфере. Педагогическое взаимодействие имеет две стороны: функционально-ролевую и личностную, т. е. педагог и ученики воспринимают в процессе взаимодействия, с одной…
Реферат Реан Ю. В., Колмовский Я. Л. Социальная педагогическая психология.- СПб., 2012. Хрестоматия по возрастной психологии: Младший школьный возраст. -М., 2000. Зак А. З. Развитие умственных способностей младших школьников. — М., 2000. Карпова Е. В. Дидактические игры Ярославль, «Академия развития», 1997 г. Занков Л. В. Развитие учащихся в процессе обучения. М.: Лабиринт, 2002. Божович Л. И. Личность…
Реферат В деятельности выделяются формирования с приоритетных коммуникативного развития дошкольников с зрения. Недоразвитие сенсорной сферы, зрительной и ей в психическом развитии, затрудняют коммуникации с зрения. В работе проблема развития способностей у и у с нарушениями через игру. На анализа психолого-педагогической литературы выводы: Условие развития детей возраста — со и сверстниками. Содержание…
Реферат По результатам методики «Неразрешимая задача» учащиеся были получены следующие данные: учащиеся были распределены на 3 группы: с высоким, средним и низким уровнем сформированности упорства Результаты представлены в таблице 2. Таблица 2 Результаты определения уровня сформированности упорства. Методика «Неразрешимая задача» (Александрова Н.И., Шульга Т.И.). Анализ данных производится следующим…
Реферат Оказывая профессиональную помощь ребенку в решении его личных и социальных проблем, социальный педагог заботится о том, чтобы помощь носила активный характер. В интересах личности формы социально-педагогической помощи не должны носить характер благотворительной подачки. Социальный педагог призван развивать различные виды самопомощи, он поддерживает и стимулирует людей на развитие их собственных…
Реферат Рыжов В. В. Мировоззренческие основы образования / В. В. Рыжов. // Актуальные проблемы науки и гуманитарного образования: Сборник научных трудов. — Вып. 3. — Н. Новгород, 2003. — С. 8−52. Мещеряков Б. Г., Зинченко В. П. Большой психологический словарь/ Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. — М.: Прайм — Еврознак, 2003. — 672 с. Зеньковский В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. М…
Реферат На формирующем этапе нами были проведены цикл игр-занятий, этические беседы, сюжетно-ролевые и дидактические игры. Целью которых было сформировать новые навыки культуры общения у старших дошкольников и закрепить уже имеющиеся. В ходе нашей работы мы добились повышения уровня развития культуры общения старших дошкольников, что говорит о правильности выбранных нами педагогических средств…
Реферат Наконец, мы рассмотрели необходимые условия для реализации творческого обучения, связанные с взаимодействием субъектов образовательного процесса. Творческий характер процесса обучения определяет необходимость создания особой атмосферы субъект-субъектного взаимодействия, в которой только и становится возможным поощрение инициативы и самостоятельности ребенка в учебном процессе, поощрение мыслей…
Реферат Дифференцированная работа с двумя смежными подгруппами посильна каждому воспитателю и, в то же время, позволяет значительно повысить качество воспитания и обучения, особенно старших детей. В зависимости от возрастного состава и количества детей, комплектование детей в малокомплектном ДОУ в группы и подгруппы может быть следующим: В одногрупповом ДОУ, где фактически вместе воспитываются дети…
Реферат Таким образом, активизация познавательной деятельности предусматривает вооружение учащихся необходимыми инструментами поиска знаний, что позволяет достигнуть самого высшего творческого уровня деятельности, основой которого выступает творческое мышление учащихся. Также ученики приобретают следующие умения и навыки: умение учиться, самостоятельно ставить и достигать цели, добывать новые знания…
Реферат По мнению методистов и учителей, изучение морфемной структуры слов имеет исключительно важное значение в развитии лингвистических способностей детей и их общем развитии. Финальный срез контрольного эксперимента, проведенный в конце четвертого года обучения, показал повышение уровня сформированности знаний и умений в области морфемики. В начале четвертого года обучения навыки словообразовательного…
Реферат Американские психологи Карен Миллер, Мелвин Кон и Карми Скулер (1985, 1986) в рамках большого лонгитюдного исследования влияния труда на личность обследовали наряду со взрослыми трудящимися около 200 юношей. Оказалось, что более сложная и более самостоятельная, свободная от мелочной опеки учебная работа способствует формированию более гибкого, творческого стиля мышления и развитию обшей…
Реферат Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. — 3-е изд. стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. Б. А. Бузов, Н. Д. Алыменкова «Материаловедение в производстве изделий легкой промышленности» (швейное производство). Учебник. — М.1999. Технология. Содержание и образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических…
Реферат