Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Резюме. 
Методика обучения географии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формы добровольных учебных занятий вне рамок предметного расписания называются внеклассными, или внеурочными. Они призваны удовлетворять разнообразные познавательные, творческие и профориентационные запросы учащихся, могут носить массовый (олимпиада, предметная неделя), групповой (факультативное занятие, кружок) или индивидуальный (подготовка доклада, изготовление пособия, модели) характер. Формы… Читать ещё >

Резюме. Методика обучения географии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Формы организации учебной работы, но географии — это способы осуществления предметного обучения, выражающие внутреннюю структуру и внешние связи этого процесса. Выделяются эмпирические или количественные (фронтальная, групповая, индивидуальная), коммуникативные или взаимодействия (индивидуально-опосредованная, парная, групповая, коллективная), базовые или общие формы обучения.

В настоящее время основная организация учебной работы по географии осуществляется в рамках классно-урочных занятий следующих видов: урок, наблюдение за природой, практическая работа на местности, учебная экскурсия, домашняя работа учащихся, консультации учителя, дополнительное занятие, итоговая аттестация. Основной единицей учебного процесса является урок. Существуют также различные формы внеклассного и внеурочного обучения географии.

  • 2. Основная цель современного урока — развитие личности учащихся. Его главным признаком является самостоятельная деятельность учащихся, решение учебных задач и проблем. Современный урок характеризуется атмосферой педагогического сотрудничества и сотворчества, его структура отличается композиционной свободой. В условиях внедрения ФГОС особое внимание уделяется формированию универсальных учебных действий как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
  • 3. Подготовка к уроку — сложное и многоаспектное направление профессиональной деятельности учителя. Педагогический замысел находит свою реализацию в рабочей программе и конспекте (технологической карте) урока. Подготовка учителя к уроку является трудовой функцией педагога, входящей в профессиональный стандарт педагогического работника.
  • 4. Формы добровольных учебных занятий вне рамок предметного расписания называются внеклассными, или внеурочными. Они призваны удовлетворять разнообразные познавательные, творческие и профориентационные запросы учащихся, могут носить массовый (олимпиада, предметная неделя), групповой (факультативное занятие, кружок) или индивидуальный (подготовка доклада, изготовление пособия, модели) характер.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой