В работе проблема развития способностей у и у с нарушениями через игру.
На анализа и зарубежной психолого-педагогической раскрыты основы развития коммуникативных дошкольников; значение игры как основного вида детей возраста; проблема общения дошкольников с зрения в деятельности.
Игровая может важным средством в коммуникативных старших с нарушениями зрения; в с этим является этапов работы и приоритетных коммуникативного детей;
- · развития коммуникативных способностей дошкольников с зрения более высоким средствами деятельности при следующих условий:
- — должен знать, что важным направлением по деятельности воспитание коммуникативной культуры, куда задачи речи и эмпатии (способности чувствовать и настроение человека);
- — в деятельности выделяются формирования с приоритетных коммуникативного развития дошкольников с зрения.
На анализа психолого-педагогической литературы выводы:
- 1. условие развития детей возраста — со и сверстниками.
- 2. содержание — совместная игровая деятельность.
- 3. недоразвитие сенсорной сферы, зрительной и ей в психическом развитии, затрудняют коммуникации с зрения.
- 4. Для и недостатков общения необходимо на возможности игровой деятельности, благоприятные для в практической коммуникативной знаний и умений, в процессе коррекционных игр и упражнений.
Основываясь на выводах, результатах экспериментального проведена по условий, разработке перспективного планирования, игр и упражнений, методов и приёмов работы с детьми, развитию способностей, учитывая индивидуальные особенности, характеры, возраст, диагнозы.
После проведённой полученные результаты говорить о положительной роли видов игр, включаемых в процесс, в общения с нарушениями зрения.
Таким образом, коммуникативных способностей у с зрения успешнее и в игровой деятельности, на опыт с взаимоотношений взрослыми, раскрывают иного, доброжелательного, социально одобряемого общения.