Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Формирование коммуникативной активности у детей 6-7 лет с нарушениями зрения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основываясь на выводах, результатах экспериментального проведена по условий, разработке перспективного планирования, игр и упражнений, методов и приёмов работы с детьми, развитию способностей, учитывая индивидуальные особенности, характеры, возраст, диагнозы. На анализа и зарубежной психолого-педагогической раскрыты основы развития коммуникативных дошкольников; значение игры как основного вида… Читать ещё >

Заключение. Формирование коммуникативной активности у детей 6-7 лет с нарушениями зрения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В работе проблема развития способностей у и у с нарушениями через игру.

На анализа и зарубежной психолого-педагогической раскрыты основы развития коммуникативных дошкольников; значение игры как основного вида детей возраста; проблема общения дошкольников с зрения в деятельности.

Игровая может важным средством в коммуникативных старших с нарушениями зрения; в с этим является этапов работы и приоритетных коммуникативного детей;

  • · развития коммуникативных способностей дошкольников с зрения более высоким средствами деятельности при следующих условий:
  • — должен знать, что важным направлением по деятельности воспитание коммуникативной культуры, куда задачи речи и эмпатии (способности чувствовать и настроение человека);
  • — в деятельности выделяются формирования с приоритетных коммуникативного развития дошкольников с зрения.

На анализа психолого-педагогической литературы выводы:

  • 1. условие развития детей возраста — со и сверстниками.
  • 2. содержание — совместная игровая деятельность.
  • 3. недоразвитие сенсорной сферы, зрительной и ей в психическом развитии, затрудняют коммуникации с зрения.
  • 4. Для и недостатков общения необходимо на возможности игровой деятельности, благоприятные для в практической коммуникативной знаний и умений, в процессе коррекционных игр и упражнений.

Основываясь на выводах, результатах экспериментального проведена по условий, разработке перспективного планирования, игр и упражнений, методов и приёмов работы с детьми, развитию способностей, учитывая индивидуальные особенности, характеры, возраст, диагнозы.

После проведённой полученные результаты говорить о положительной роли видов игр, включаемых в процесс, в общения с нарушениями зрения.

Таким образом, коммуникативных способностей у с зрения успешнее и в игровой деятельности, на опыт с взаимоотношений взрослыми, раскрывают иного, доброжелательного, социально одобряемого общения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой