Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Формирование познавательных интересов у школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Левченко И. В., Карташова Л. И. Подготовка преподавателей к формированию познавательных интересов школьников средствами информационно-коммуникационных технологий // Вестник РУДН. Серия «Информатизация образования». — 2006. — № 1(3). — С.20−23. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении /Г. И. Щукина, В. Н. Липник, А. С. Роботова и др.; Под ред. Г. И. Щукиной. — М.: Просвещение, 1984… Читать ещё >

Заключение. Формирование познавательных интересов у школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, активизация познавательной деятельности предусматривает вооружение учащихся необходимыми инструментами поиска знаний, что позволяет достигнуть самого высшего творческого уровня деятельности, основой которого выступает творческое мышление учащихся. Также ученики приобретают следующие умения и навыки: умение учиться, самостоятельно ставить и достигать цели, добывать новые знания, ориентироваться в быстро меняющихся условиях окружающей социальной среды, грамотно работать с информацией, умение адекватно выбирать средства для решения поставленных задач. Учителю же необходимо знать, с помощью каких способов, методов, средств можно оказать влияние на формирование у школьников стойких познавательных мотивов учения, в том числе и познавательного интереса как высшего уровня развития познавательной потребности, четко понимать механизм формирования познавательного интереса школьника, а также оптимально использовать различные методы в различных ситуациях.

Список литературы

  • 1. Дейкина А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения. — Бийск, 2002. — 47 с
  • 2. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. — М.: Просвещение, 1979. — 160 с.
  • 3. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М., 1973.
  • 4. Менчинская Н. А. Проблемы учения и развития // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. М., 1978
  • 5. Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.-Л., 1935.
  • 6. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении /Г. И. Щукина, В. Н. Липник, А. С. Роботова и др.; Под ред. Г. И. Щукиной. — М.: Просвещение, 1984. — 176 с.
  • 7. Левченко И. В., Карташова Л. И. Подготовка преподавателей к формированию познавательных интересов школьников средствами информационно-коммуникационных технологий // Вестник РУДН. Серия «Информатизация образования». — 2006. — № 1(3). — С.20−23.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой