Другие работы
Разрыв между доступным и существующим знанием. Задача образования в этом случае — предоставить возможность получения знания на основе глобальных источников; 2) Наличие человеческих ресурсов для преодоления этого разрыва. В данном случае приоритеты смещаются с вузовского образования на подготовку педагогических кадров; 3) Вузы должны приложить все усилия для принятия концептуальных и структурных…
Курсовая Научная новизна и теоретическая значимость заключается в следующем: ® рассмотрены основные физиологические особенности органов чувств, посредством которых происходит восприятие окружающего мира в процессе изобразительной деятельностиисследована природа восприятия его взаимосвязь с представлениями о предметной среде, осмыслением и осознанием ее в ходе работы над рисункомв проанализирован и обобщен…
Диссертация В результате опытного обучения было определено содержание работы по диалогизации уроков русского языка в 5 — 7 классах: отработаны понятия и теоретические сведения, которые необходимы для формирования знаний учителя и учащихся об уроках-диалогах, и выявлены умения, которые требуется сформировать у школьников. Составлена программа опытного обучения, отражающая содержание работы на уроках-диалогах…
Диссертация Проведение формируемого понятия через последовательность этапов, составляющих процесс усвоения, предполагает не только определенный порядок предъявления рассмотренных видов задач, но и определенное их количество. Количество заданий, необходимых для усвоения материальной формы деятельности, когда большинство ее элементов являются новыми, обычно равно восьми-десяти. Исследования показали, что если…
Реферат Во второй половине каждого семестра примерно 70−75% применяемых средств необходимо использовать для воспитания силы, общей и силовой выносливости. Причем интенсивность в этот период несколько снижается (ЧСС доходит до 150 уд/мин.). Такое построение учебных и самостоятельных занятий оказывает стимулирующее влияние на умственную работоспособность студентов. Проведение физических занятий 2 раза…
Реферат Автоматизированные обучающие системы, построенные на основе гипертекстовой технологии, обеспечивают лучшую обучаемость не только благодаря наглядности представляемой информации. Использование динамического, т. е. изменяющегося, гипертекста позволяет провести диагностику обучаемого, а затем автоматически выбрать один из возможных уровней изучения одной и той же темы. Гипертекстовые обучающие…
Реферат Процесс поступательного развития интересов воспитанников в досуговой деятельности есть движение от любознательности к интересу, далее — от неустойчивого интереса к устойчивому, превращающего его в потребность. Задача педагога по развитию устойчивого интереса к определенному виду деятельности и превращению его в потребность заключается в том, чтобы заинтересовать воспитанника внесением новых…
Реферат Как итог проведенного исследования, можно сказать, что поставленная раннее цель полностью достигнута: составлены упражнения и итоговые тесты для подготовки к ЦТ. Также нам удалось решить все поставленные перед нами задачи. В связи с недостаточностью внимания уделяемой этой теме в общеобразовательной школе, целесообразно предложить упражнения и тесты, которые бы способствовали лучшему восприятию…
Реферат Свой научно-образовательный вклад в становление и развитие востоковедения в Казанском университете в XIX в. внесли такие прославленные ученые, как А.К. Казем-бек (1802−1870) Ф. И. Эрдманом (1773−1863), И. Н. Березин (1818−1896) и И. Ф. Готвальд (1813−1897), О. М. Ковалевский (1800−1878), Н. Ф. Катанов (1898−1914). В данной работе приведены основные даты и события повлиявшие на развитие Института…
Реферат Творчество как педагогическое явление — это творение, создание чего-то нового, оригинального, ранее не существовавшего. Творчество обусловлено свойственной лишь человеку активностью. Эта чисто творческая активность включает в себя содержательную и энергетическую стороны. Содержательная сторона активности представлена идеалами, целями, мотивами, интересами, ценностями. Энергетическая составляющая…
Реферат Гладышева Н. К. Нурминский И.И., Статистические закономерности формирования знаний и умений учащихся. — М., 1991. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. — Казань: Изд-во КГУ, 1988. — 238 с. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. — М.: Просвещение, 1988. — 175 с. Выготский Л. С. Педагогическая психология /Под ред. В. В…
Реферат Кларин М. В. Развитие педагогической технологии и проблемы теории обучения//Советская педагогика N4, 1984 г. с.117−122. Пальчевский Б. В., Фридман Л. Учебно-методический комплекс средств обучения // Советская педагогика N6 1991г ст.26−32. Малахова И. А. Развитие личности. Способности к творчеству. В 2-х частях. Ч.1. — Мн.: Беларуская навука, 2003. — 158 с. Бордовский Г. А., Извозчиков В. А. Новые…
Реферат Совершенствующи е упражнения предполагают своего рода оттачивание изученного материала, расширение кругозора учащихся в данной теме. Упражнения данного типа выполняются всеми учениками, но вначале они подходят более подготовленным учащимся, а затем ученикам со средней и слабой подготовкой. Адаптивные упражнения — данный тип упражнений направлен на реализацию индивидуализации как элемента…
Реферат Способствуют изменению поведения. Заметим, что важнейшее условие для этого — личный опыт участия преподавателя в тренинговых занятиях по интерактиву. Научиться им можно только путем личного участия в игре, «мозговом штурме» или дискуссии. Осуществляют обратную связь (ответная реакция аудитории); Способствуют эффективному усвоению учебного материала; Поощряют активное участие каждого в учебном…
Реферат Летом 1856 г. Лесгафт был зачислен в медико-хирургическую академию. Его поступление совпало с кардинальным положительным изменением в её управлении. По инициативе П. А. Дубровского, президента академии, были внесены значительные изменения в программы академии, созданы новые кафедры, развернулось интенсивное строительство новых зданий и перестройка старых. Под руководством ученого секретаря…
Реферат