Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ОписаниС ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Данная ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° примСняСтся для диагностики стСпСни развития упорства. Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ прСдлагаСтся Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ, которая Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π½ΠΎ ΠΎΠ± ΡΡ‚ΠΎΠΌ испытуСмый Π½Π΅ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚. ЭкспСримСнтатор ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ 5 ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ, с Π²ΠΈΠ΄Ρƒ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ. ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π² Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ…. ПослС выполнСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ задания, отмСчаСтся врСмя Π΅Π³ΠΎ выполнСния (t1). Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ОписаниС ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «ΠΠ΅Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠΌΠ°Ρ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°» (АлСксандрова Н.И., Π¨ΡƒΠ»ΡŒΠ³Π° Π’.И.).

Данная ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° примСняСтся для диагностики стСпСни развития упорства. Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ прСдлагаСтся Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ, которая Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π½ΠΎ ΠΎΠ± ΡΡ‚ΠΎΠΌ испытуСмый Π½Π΅ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚. ЭкспСримСнтатор ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ 5 ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ, с Π²ΠΈΠ΄Ρƒ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ. ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π² Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ…. ПослС выполнСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ задания, отмСчаСтся врСмя Π΅Π³ΠΎ выполнСния (t1). Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ прСдлагаСтся Π΅Ρ‰Π΅ 2 ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅, Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ 5 ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ, Π½ΠΎ ΠΎΡ‚личия 4 (Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π½Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅ΠΌΠ°Ρ) ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ засСкаСтся врСмя ΠΎΡ‚ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° поиска ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ°ΠΌ Π΄ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ выполнСния задания (t2). ВрСмя Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ слуТит ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ упорства.

Анализ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… производится ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ:

t2 > t1 Π² 2 Ρ€Π°Π·Π° ΠΈ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ — высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ;

t2 > t1 Π² 1, 1 Ρ€Π°Π·Π° ΠΈ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ — срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ;

t2 ?t1 — Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ «ΠΠ΅Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠΌΠ°Ρ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°» учащиСся Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅: учащиСся Π±Ρ‹Π»ΠΈ распрСдСлСны Π½Π° 3 Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹: с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌ, срСдним ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ сформированности упорства Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ прСдставлСны Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 2.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2 Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ опрСдСлСния уровня сформированности упорства.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

срСдний.

высокий.

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ ΠΊΠΎΠ»-Π²ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ‡Π΅Π».

(%).

66,7.

29,1.

4,2.

Из Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π½Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΡŒ учащихся оказалось Π½Π° Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ сформированности упорства ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ количСства учащихся Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ со ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ сформированности упорства. Π§Π°Ρ‰Π΅ всСго упорство связано с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ достиТСниСм ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°. Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ упорство Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎ слабо, Π½ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΈΡ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΌ Π½Π° Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅:

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ