Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разработка рекомендаций для ООО «Ламтек» по продвижению продукции на целевой рынок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основная часть конкурентов используют стратегию массового маркетинга, именно поэтому компании нужно сосредоточиться на дифференцированном подходе к потребителям. За почти 11 лет своего существования, фирма накопила достаточное количество ресурсов, необходимых для осуществления такой стратегии; Предприятие уже работает с данными сегментами и имеет возможность расширения своих конкурентных… Читать ещё >

Разработка рекомендаций для ООО «Ламтек» по продвижению продукции на целевой рынок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализируя предыдущую главу данного курсового проекта, можно сделать вывод, что потребители дифференцируются по организационному признаку на население и организации. Причем в товарообороте последние занимают небольшую долю товарооборота при более высоких издержках обращения, также необходим специфический подход к их обслуживанию. Именно по этой причине ООО «Ламтек», являющийся крупным оптовым предприятием, должен отказаться от этого сегмента потребителей.

Детальный анализ сегментов организаций показал их неоднородность по размерам, видам деятельности и иным признакам. Из-за отличия потребительских характеристик, организации — потребители разделены по размерам. Но с другой стороны, компании не стоит отказываться от обслуживания любого из этих сегментов, потому как в общем и целом уровень потребления у них примерно одинаков. То есть ООО «Ламтек» желательно использовать стратегию дифференцированного подхода в трех сегментах организаций, а не стратегию массового маркетинга, которая применяется на данный момент.

Можно выделить несколько положительных моментов, которые говорят за пользу подобного выбора:

  • — за почти 11 лет своего существования, фирма накопила достаточное количество ресурсов, необходимых для осуществления такой стратегии;
  • — предлагаемая продукция является однородной;
  • — каждый из этих сегментов также достаточно однороден;
  • — основная часть конкурентов используют стратегию массового маркетинга, именно поэтому компании нужно сосредоточиться на дифференцированном подходе к потребителям.

Выделенные сегменты вполне соответствуют рекомендуемым принципам деления рынка:

  • — легко измеряются, при установлении четких объемов закупок;
  • — они велики и сопоставляются между собой по размерам;
  • — предприятие уже работает с данными сегментами и имеет возможность расширения своих конкурентных преимуществ;
  • — сегменты стабильны.

Таблица 5.

Рекомендуемый маркетинг для рыночных сегментов потребителей ООО «Ламтек».

Сфера деятельности.

Особенности маркетинга по сегментам рынка.

Крупные.

Средние.

мелкие.

Ценообразование:

разработка системы скидок к ценам.

  • — за увеличение размеров партии;
  • — за комплексные поставки от одного поставщика на ж/д станцию
  • — при заключении долгосрочных договоров;
  • — за работу по плановым заявкам
  • — при заключении годовых договоров;
  • — за работу по предварительным заявкам

Реклама.

Индивидуальные контакты с представителями фирмы.

Письменные индивидуальные рекламные рассылки.

Рекламные объявления в СМИ.

Ознакомление с продукцией в натуре.

предоставление образцов при индивидуальных контактах.

Рассылка образцов по заявкам покупателей.

В салоне ООО «Ламтек».

Сопутствующие услуги.

Индивидуальные пожелания покупателей.

По типовому перечню.

По типовому перечню.

Оформление покупок.

Заочное, по плану — графику.

С представителем покупателя при получении заявки.

При покупке.

Транспортировка товара по желанию покупателя.

До железнодорожной станции, указанной покупателем или транспортом покупателя со склада поставщика.

Со склада поставщика транспортом покупателя или транспортом п…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой