Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Осуществление подбора, расстановки и повышения квалификации управленческих кадров на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Результаты производственной деятельности работников (на основании оценок руководителя); В 1999 г. отделом кадров проводилась аттестация бухгалтерской службы предприятия. Для оценки специалистов, непосредственно взаимодействующих с клиентами,. Мотивационные приоритеты работников в производственной деятельности; Выявление наиболее перспективных работников осуществлялся на основе: Получить… Читать ещё >

Осуществление подбора, расстановки и повышения квалификации управленческих кадров на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведенная оценка бухгалтерской службы.

В 1999 г. отделом кадров проводилась аттестация бухгалтерской службы предприятия.

Алгоритм оценки.

Целью аттестации являлось определение качественных характеристик персонала, ресурсов повышения эффективности деятельности, перспективы использования работников, определения направлений повышения квалификации, профессиональной подготовки сотрудников бухгалтерской службы.

В ходе аттестации определялись:

  • — результаты производственной деятельности работников (на основании оценок руководителя);
  • — уровень теоретических знаний;
  • — личностные качества работников;
  • — мотивационные приоритеты работников в производственной деятельности;
  • — социально — психологический климат в коллективе;

неформальная структура коллектива.

Это позволило решить следующие задачи:

  • * выявить наиболее перспективных работников;
  • * получить информацию для формирования групп обучения;
  • * получить первоначальную информацию для формирования резерва;
  • * выявить сотрудников, целесообразность использования которых в занимаемой должности требует рассмотрения;
  • * получить информацию для выработки необходимых предложений по улучшению работы каждого аттестуемого и в целом бухгалтерской службы.

Разработанная методика предусматривала целую систему оценок. Оценочный лист разрабатывался с учетом мнения экспертов — руководителей кадровой службы и бухгалтерской службы и был направлен на оценку знаний и умений, необходимых аттестуемым. Было разработано 3 варианта оценочного листа:

  • 1. для оценки специалистов бухгалтерской службы,
  • 2. для оценки специалистов, непосредственно взаимодействующих с клиентами,
  • 3. для руководителя бухгалтерской службы.

Теоретические тесты разрабатывались в отделе кадров на основе создаваемой профессионально — квалификационной модели (в части необходимых знаний).

Личностные качества определялись психологическими тестом, разработанным отделом кадров также в рамках мероприятий по созданию и совершенствованию профессионально-квалификационной модели, профессионально — важные качества для работников аттестуемой службы определялись путем экспертного опроса руководителя бухгалтерии.

С руководителем службы проводились собеседования с целью определения критериев результативности профессиональной деятельности и функционального распределения задач и обязанностей.

Выявление наиболее перспективных работников осуществлялся на основе:

  • * анализа возрастной, образовательной структуры подразделения;
  • * результатов экспертной оценки;
  • * психологических исследований;
  • * социометрии;
  • * результатов теоретического тестирования.

Формирование групп обучения осуществлялось на основе:

  • * результатов экспертной оценки;
  • * анализа возрастной, образовательной структуры подразделения;
  • * результатов теоретического тестирования.

Для формирования резерва из аттестации использовались:

  • * анализ возрастной, образовательной структуры подразделения;
  • * результаты экспертной оценки;
  • * результаты психологических исследований.

Выявление сотрудников, целесообразность использования которых в занимаемой должности требует рассмотрения, осуществлялось на основе:

  • * анализа образовательной структуры подразделения;
  • * результатов экспертной оценки;
  • * психологических исследований;
  • * социометрии.

Для получения необходимых предложений по улучшению работы каждого аттестуемого и в целом бухгалтерской службы использовались:

  • * результаты экспертной оценки;
  • * результаты психологических исследований;
  • * данные социометрии;
  • * результаты теоретического тестирования;
  • * данные исследований мотивационных приоритетов работников в производственной деятельности.

По итогам аттестации в соответствии с графиком работы проводились заседания аттестационных комиссий в бухгалтерской службе. До начальника отдела доведены документы, содержащие информацию по его подразделению. Персональные итоги аттестации доведены до каждого аттестуемого.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой