Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Дистанционное образование. 
История, современность, перспективы

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Исходя из определения дистанционного образования, мы можем сделать вывод, что под дистанционным обучением в данном случае подразумевается совокупность образовательных технологий, реализуемых в основном с применением ИКТ при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагога. Учебные материалы, предполагающие дистанционное сопровождение… Читать ещё >

Дистанционное образование. История, современность, перспективы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Это приводит к фактическому, а не формальному увеличению объема самостоятельной работы обучаемых и надлежащему контролю степени усвоения представленного материала в строгом соответствии с соблюдением технологий обучения педагогом.

Заключение

.

Изучив современное состояние и перспективы развития дистанционного образования можно сделать вывод, что дистанционное обучение — это такая организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе интернета.

Исходя из определения дистанционного образования, мы можем сделать вывод, что под дистанционным обучением в данном случае подразумевается совокупность образовательных технологий, реализуемых в основном с применением ИКТ при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагога. Учебные материалы, предполагающие дистанционное сопровождение и поддержку самостоятельной работы обучающегося дают полное представление о целях самостоятельной деятельности и концепции построения учебного материала.

Перспективы развития дистанционного образовательного процесса состоят в изменение технологий вывода и представления знаний учащемуся с лекционной формы на самостоятельную форму изучения с развитыми диалоговыми процедурами общения в системе «обучаемый — педагог». Это приводит к фактическому (а не формальному) увеличению объема самостоятельной работы обучаемого и соответствующему жесткому контролю степени изучения представленного материала, обучаемым при строгом соблюдении технологий обучения педагогом.

Федеральный Закон 273-ФЗ Об образовании в РФ (последняя редакция).

Данилов О. Е. Особенности дистанционного обучения // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2016 г.).

— Пермь: Меркурий, 2016. — С. 34−40.

Левкин Г. Г. Перспективы развития дистанционного обучения в системе дополнительного образования. // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2016. — № 2. — С. 4−10.

Степанцева О. А. Современное состояние виртуального образования и перспективы развития // Научное обозрение. Педагогические науки. — 2017. — № 2. — С. 125−130.

Трайнев В. А. Дистанционное обучение и его развитие (Обобщение методологии и практики использования). — М.: Дашков и К°, 2015. — 294 с.

Другие информационные источники:

История дистанционного образования ;

http://www.infotechno.ru.

Федеральный Закон 273-ФЗ Об образовании в РФ (последняя редакция).

Федеральный Закон 273-ФЗ Об образовании в РФ (последняя редакция).

Трайнев В. А. Дистанционное обучение и его развитие (Обобщение методологии и практики использования). М.: Дашков и К°, 2015. 78 с.

История дистанционного образования.

http://www.infotechno.ru.

Данилов О. Е. Особенности дистанционного обучения Проблемы и перспективы развития образования: материалы V междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2016 г.). Пермь: Меркурий, 2016. С. 34−40.

Левкин Г. Г. Перспективы развития дистанционного обучения в системе дополнительного образования. Дистанционное и виртуальное обучение. 2016. № 2. С. 4−10.

Левкин Г. Г. Перспективы развития дистанционного обучения в системе дополнительного образования. Дистанционное и виртуальное обучение. 2016. № 2. С. 4−10.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный Закон 273-ФЗ Об образовании в РФ (последняя редакция)
  2. О.Е. Особенности дистанционного обучения // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2016 г.). — Пермь: Меркурий, 2016. — С. 34−40.
  3. Г. Г. Перспективы развития дистанционного обучения в системе дополнительного образования. // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2016. — № 2. — С. 4−10.
  4. О.А. Современное состояние виртуального образования и перспективы развития // Научное обозрение. Педагогические науки. — 2017. — № 2. — С. 125−130.
  5. В.А. Дистанционное обучение и его развитие (Обобщение методологии и практики использования). — М.: Дашков и К°, 2015. — 294 с.
  6. История дистанционного образования — http://www.infotechno.ru
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ