Список литературы.
Организация внеклассной воспитательной работы с младшими школьниками, имеющими агрессивные проявления в поведении
Антинаркотическая профилактическая работа с несовершеннолетними групп социального риска: руководство для специалистов соц. практик // Н. В. Вострокнутов; Министерство образования и науки Рос. Федерации. — М.: Московский городской фонд поддержки школьного книгоиздания, 2004 — 182 с. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков: Интегративная социально — педагогическая деятельность… Читать ещё >
Список литературы. Организация внеклассной воспитательной работы с младшими школьниками, имеющими агрессивные проявления в поведении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Антинаркотическая профилактическая работа с несовершеннолетними групп социального риска: руководство для специалистов соц. практик // Н. В. Вострокнутов; Министерство образования и науки Рос. Федерации. — М.: Московский городской фонд поддержки школьного книгоиздания, 2004 — 182 с.
2. Болотина Л. Р. Методика внеклассной воспитательной работы в начальных классах. — М.: Просвещение, 1998. — 128 с.
3. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. — СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 352 с.
4. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: Учеб. — метод. Пособие // Под ред. М. И. Рожкова. — М.: ВЛАДОС, 2001. — 240 с.
5. Гаврилычева Г. Ф. Современный младший школьник. Какой он? // Начальная школа. — 2004. — № 3. — С. 13 — 19.
6. Гонеев А. Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. Под ред. В. А. Сластенина. — М.: Академия, 1999. — 280 с.
7. Дмитриева А. С. Индивидуальный подход к школьникам, отстающим в учебе или имеющим отклонения в поведении // Начальная школа. — 2006. № 8. — С. 62 — 65.
8. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка: Кн. для учителей и родителей. — 2-е изд., доп. — М.: Просвещение, 1999. — 192 с.
9. Изард К. Э. Психология эмоций // Перев. с англ. — СПб.: Питер. — 464 с.
10. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков: Пособие для студ. сред. и высш. пед. заведений. М.: Академия, 1999. — 304 с.
11. Коррекционная педагогика в начальном образовании: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений // Под ред Г. Ф. Кумариной. — М.: Академия, 2001. — 320 с.
12. Лебедева Л. Д. Арт-терапия детской агрессивности // Начальная школа. — 2001. — № 2. — С. 26 — 30.
13. Ложкин А. И. Психология поведения девиантной личности: Учеб. — метод. пособие — Екатеринбург. Урал. гос. пед. ин-т., 2003. — 160 с.
14. Методика работы социального педагога // Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Школьная Пресса, 2004. — 96 с.
15. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: ВЛАДОС, 2003. — Кн. 2: Психология образования. — 608 с.
16. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: ВЛАДОС, 2002. — Кн. 3: Психодиагностика.
Введение
в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — 640 с.
17. Неретина Т. Г. Приемы коррекции поведения детей с различными эмоционально-волевыми нарушениями // Начальная школа плюс До и После. — 2005. № 10. — С. 42 — 46.
18. Новоселова Е. Г. «Психологический театр» как средство коррекции негативного поведения младших школьников // Начальная школа плюс До и После. — 2005. № 7. — С. 18 — 22.
19. С. В. Паршина. XX век — проблема соотношения личности и общества. // Начальная школа плюс До и После. — 2005. № 7. — С. 39 — 46.
20. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов // Под ред. Ю. К. Бабанского. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Просвещение, 1998. — 479 с.
21. Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С. А. Смирнова. — М.: Академия, 2001. — 388 с.
22. Петрусь Н. Я. Агрессивный ребенок: особенности педагогического взаимодействия // Начальная школа. — 2007. № 1. — С. 32 — 36.
23. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков: Интегративная социально — педагогическая деятельность учреждений дополнительного образования и общеобразовательной школы: Учебное пособие // Под ред. А. Б. Фоминой. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 128 с.
24. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. — М.: ВЛАДОС, 1995. — 529 с.
25. Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика. — М.: ВАКО, 2000. — 126 с.
26. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений // Под ред. В. А. Сластенина. — 3-е изд., испр. — М.: Академия, 2004. — 336 с.
27. Словарь практического психолога / Сост. С. Ю. Головин. — Минск: Харвест, 1997. — 800 с.
28. Смирнова Е. О., Хузеева Г. П. Психологические особенности и варианты детской агрессии // Вопросы психологии. — 2002. № 1. — С. 17 — 26.
29. Социальная психология в трудах отечественных психологов — СПб.: «Питер», 2000. — 512 с.
30. Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. Социальная психология. Пойми других, чтобы понять себя! — СПб.: прайм — ЕВРОЗНАК, 2002. — 256 с.
31. Чижов С. Ю. Детская агрессивность // Чижова С. Ю., Калинина О. В. — Ярославль: Академия развития, 2005. — 160 с.
32. Шевандрин Н. И. Основы психологической диагностики: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 3 ч. М.: ВЛАДОС, 2003. Ч. 1. — 288 с.
33. Энциклопедия психологических тестов. Темперамент, характер, познавательные процессы. — М.: ООО «Издательство АСТ», 1997. — 202 с.