Другие работы
Данные методы психологической диагностики уместно использовать и при работе с детьми младшего школьного возраста. При этом основные акценты можно сделать на исследовании структуры межличностных контактов, выявление лидеров (позитивных и негативных) и аутсайдеров. Для этого используются производные социометрической методики американского психолога Дж. Морено. Из беседы с младшими школьниками легко…
Реферат В педагогической практике важное значение имеет учет особенностей процесса адаптации ребенка к изменившимся условиям его жизни и деятельности при поступлении в общественные учебно-воспитательные учреждения (детский сад, школа), при вхождении в новый коллектив. Исследования К. Л. Печора (1998) показали, что только 18,2% детей готовы к посещению дошкольного учреждения, 6% — не готовы, 75,8…
Реферат Другими словами, если коммуникативная потребность ученика, встречаясь с предметом говорения — мыслью, отвечающей его индивидуально-личностным, возрастным особенностям, становится внутренним мотивом говорения на иностранном языке, то это уже само приводит в состояние активности более сложные, обще функциональные механизмы опережающего отражения, осмысления и оперативной памяти. Как отмечают А. Н…
Дипломная Идея использования сказок в педагогических целях не нова, о чём свидетельствует большое количество публикаций на эту тему. Использование этой методики вписывается в рамки коммуникативного метода обучения иностранному языку, одним из достоинств которого является содействие обучаемому при устном высказывании, т. е. предоставление ему различных возможностей выразить своё мнение на иностранном языке…
Реферат Билингвизм, будучи многоаспектной проблемой, является предметом изучения многих наук. Он изучается в лингвистике, психолингвистике, социальной психологии, является исследовательским предметом социологии. Вопросам билингвизма посвящено много научных трудов (Л.А. Булаховский, Ю. А. Жлуктенко, Е. М. Верещагин, Л.Т. Масенко). Для логопедии билингвизм представляет собой особый интерес, так как…
Реферат Распространенность этого метода объясняется его своеобразной универсальностью. Если при наблюдении педагог только фиксирует акты реального поведения учащегося, то с помощью опроса можно получить информацию о мотивах поведения индивида, его намерениях, планах на будущее. опрос интервью анкета учащийся Специфика метода опроса в том, что источником информации для педагога выступают в этом случае…
Реферат Современная система общего среднего образования испытывает потребность в интеллектуальных обучающих системах, в ходе учебного диалога с которыми могли бы обсуждаться не только правильность тех или иных действий, но и стратегия поиска решения, планирования действий, приемы контроля и т. д. В таких системах на основе модели обучаемого (уточняемой в ходе учебного процесса) должно осуществляться…
Реферат В ходе практической работы нами был разработан блок занятий по теме: Воспитание прекрасного у учащихся начальной школы через внеклассную работу по курсу «Мы и окружающий мир.». Воспитывать интерес к формированию интеллектуальных умений, желания читать, развивать читательский интерес ребенка, воспитывать культуру чтения школьника. Воспитывать у учащихся умения правильно и грамотно общаться…
Реферат В этой связи уместно рассматривать инновации как результат образовательного процесса, гарантирующий выпускнику с высшим образованием успех в его профессиональной деятельности. Следовательно, инновации в системе высшего образования должны стать одним из выходов (результатов) процесса обучения, имеющим как собственную потребительскую ценность, так и подтверждающим не только владение студентами…
Реферат Студенты с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в ВУЗе, испытывают потребность в психолого-педагогической поддержке при решении проблем профессионального самоопределения, развития социальной активности и личности в целом. Для многих из них характерно негативное самоотношение, повышенная тревожность. Физический дефект, соматическое заболевание воспринимается ими как дефект личности…
Реферат Дидактические возможности обучающих, так же как и контролирующих ТСО, определяются степенью совершенства программ, которые в них реализуются. Программа и ТСО органически взаимосвязаны и дополняют друг друга. Какими бы совершенными ни были ТСО, без соответствующей программы, разработанной на основе принципов теории обучения и с учётом достижений в области изучаемого предмета, они утрачивают свою…
Дипломная Маркова А. К., Лидере А. Г., Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. — Петрозаводск, 1992. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. — М., 1998. 27. Петрунек В. П., Таран Л. Н. Младший школьник. — М., 1981. — 201 с. Возрастные особенности психологического развития детей /Под ред. И. В. Дубровиной, М. И. Лисиной. — М., 1999…
Реферат Ш Соответствующие разделы учебника, методической и технической литературы информационных материалов по теме. Беседует с преподавателем спецдисциплины для уточнения объема занятий спецтехнологии по теме. Ш Каким особенностям технологического процесса следует заранее предусмотреть чтобы не получить брака в работе по вине учащихся. Пример: правильная варка овощей и мясопродуктов; Расчет и подготовка…
Реферат Исследование проводится индивидуально. В протоколе фиксируются эмоциональные реакции ребенка, а также его объяснения. Ребенок должен дать моральную оценку изображенным на картинке поступкам, что позволит выявить отношение детей к нравственным нормам. Особое внимание уделяется оценке адекватности эмоциональных реакций ребенка на моральные нормы: положительная эмоциональная реакция (улыбка…
Реферат А. П. Усова выступала против идеи «невмешательства» в деятельность ребенка и настаивала на том, что играми малышей необходимо руководить и такое руководство может быть эффективным лишь в том случае, если основывается на глубоком понимании природы игры и на знании возможностей, потребностей и склонностей детей, объединившихся для совместной игры. Автор указывала, что руководство игрой является…
Контрольная