Другие работы
Политическая реклама — реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношения к каким-либо организациям, событиям, гражданам, идеям". В этом определении обозначены лишь субъекты рекламы. Если же рассматривать её в широком…
Реферат Для проверки соответствия косметических кремов требованиям ГОСТ проводят приемосдаточные и периодические испытания. Приемосдаточные испытания проводят по показателям: внешний вид, цвет, запах, водородный показатель рН, температура каплепадения и коллоидная стабильность. Порядок и периодичность контроля по показателям: массовая доля воды и летучих веществ, термостабильность, массовая доля суммы…
Реферат Масштабы маркетинга чрезвычайно широки. Он связан с ценообразованием, складированием, упаковкой, созданием торговой марки, сбытом, управлением торговым персоналом, кредитом, транспортированием, социальной ответственностью, выбором мест для размещения розничных магазинов, изучением потребителей, отношениями с общественностью, рыночными исследованиями, планированием товаров и представлением…
Реферат С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой — то мере теряет контроль над тем, как и кому, продает товар, и, как отмечают специалисты по маркетингу, не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара. Главная цель, которая…
Реферат Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что знание основ и правил хранения товаров в магазинах, а также эффективное применение на практике основных профилактических мер, направленных на уменьшение товарных потерь в процессе их хранения и реализации. Может в значительной мере способствовать эффективной деятельности предприятия, связанной с увеличением получаемой прибыли…
Реферат Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Междунар. Отношения, 1991. Уткин Э. А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». — М.: Финансы и статистика, 2000. Бочарова О. (ВЦИОМ…
Реферат Реакция конкурента на реальные или маскирующие маркетинговые мероприятия фирмы (эластичность реакции как процентное отношение изменений фирмы, предпринимающей действие, к изменениям реагирующей фирмы): близкая к 0 — отсутствие реакции; в пределах 0,2−0,8 — частичная адаптация; в пределах 0, 8 — 1 подготовка к отпору; свыше 1 — эскалация действий конкурентов; Совокупность этих оценок послужит…
Реферат Если продавец преувеличивает эксплуатационные характеристики товара, у потребителя сложатся слишком высокие ожидания, которые в результате обернутся разочарованием. Отсюда следует, что продавец должен выступать с такими утверждениями в пользу товара, которые достоверно отражали бы его вероятные эксплуатационные свойства. Некоторые продавцы могут даже в какой-то мере занизить эти свойства, чтобы…
Реферат В 1989 г. корпорация Microsoft начала прямые операции в СССР и провела в Москве две конференции для разработчиков. Легальные продукты Microsoft появились в стране за два года до этого — в 1987 их начало поставлять СП «Диалог», первое совместное предприятие СССР и США в области вычислительной техники и программирования. В момент кризиса 1998 г. представительство Microsoft в России обратилось…
Реферат PR, или public relations. «Связи с общественностью» или просто «пропаганда». Первая Всемирная ассамблея ассоциаций по связям с общественностью предложила следующее определение: «PR — это искусство и социальная наука анализа тенденций, предсказание последствий, рекомендаций руководителям организаций и выполнение запланированных программ действий, которые служат как интересам организаций, так…
Реферат Впервые компания заявила о себе в качестве оптовой торговой фирмы. 1993;1996 гг. компания осваивает рынки г. Хабаровска, Хабаровского края и Дальнего Востока. Книги на Владивостокской" по ул. Владивостокская, 24, на базе которого расположен Учебный центр компании. Для каждого рынка товара должны быть идентифицированы наиболее опасные (приоритетные) конкуренты. В последующие годы компания стала…
Реферат В настоящий момент исследование рынка является самым распространенным направлением в маркетинговых исследованиях. Задача исследования рынка — получение всесторонней информации об изучаемом рынке, его характеристиках и тенденциях развития. Прежде всего, маркетинговое исследование рынка необходимо тем компаниям, которые впервые входят на новый для себя рынок или же запускают новый продукт. Сейчас…
Реферат Проблема потребителей несколько интереснее. Многочисленные опросы показывают, что большинство потребителей считает товары, продаваемые под торговой маркой сетей, менее качественными, чем брендированные (кстати, на практике так часто и бывает). Многие даже полагают, что эти продукты производятся где-то недалеко от магазина в подсобном помещении (а это, конечно, не правда). Возможность продавать…
Реферат В результате кампании 2010 года Alpen Gold удалось поддержать на необходимом уровне показатели, дифференцирующие бренд от марок-конкурентов, таких как «у этой марки большой выбор вкусов и начинок», «это лучший выбор, когда хочется шоколада», «уникальное сочетание ингредиентов», «инновационный бренд» (по сравнению с 2009 годом, согласно исследованию АТП Милворд Браун, Россия, рынок шоколада, 2010.
Реферат Таким образом, именно внутренние перевозки выступили драйвером роста общего рынка гражданской авиации. Очевидно, такое различие в темпах роста обусловлено девальвацией рубля, происходившей в прошлом году, что стало причиной роста стоимости международных поездок. Стоит отдельно отметить, что в декабре 2014 года по сравнению с декабрем 2013 года, объем рынка международных перевозок сократился…
Реферат