Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Сущность и функции профессионально-педагогического образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основная тенденция развития образования — освобождение от технократической парадигмы, раскрытие потенциальных возможностей человека на основе концепции субъектно — субъектного подхода, когда личность становится не объектом обучения, а субъектом учения. В настоящее время на характер и содержание труда профессионально — педагогических работников действует ряд новых факторов, среди которых… Читать ещё >

Заключение. Сущность и функции профессионально-педагогического образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время на характер и содержание труда профессионально — педагогических работников действует ряд новых факторов, среди которых и изменение государственной образовательной парадигмы, в рамках которой происходит переоценка ориентиров.

Основная тенденция развития образования — освобождение от технократической парадигмы, раскрытие потенциальных возможностей человека на основе концепции субъектно — субъектного подхода, когда личность становится не объектом обучения, а субъектом учения.

Анализ реальной образовательной системы, складывающейся в нашей стране, подтверждает, что она является сплавом из элементов традиционного и нарождающегося непрерывного образования. Происходит процесс постепенного отмирания элементов традиционного образования и все более широкого внедрения идей и методов проблемного обучения. Непрерывное профессиональное образование становится приоритетным и центральным направлением стратегии образовательной политики.

Список использованных источников

  • 1. Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» // Бюллетень Госкомитета РФ по высшему образованию. — 1996. — № 10. — С.1−59.
  • 2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Одобрена Распоряжением Правительства РФ № 1756-р от 29 декабря 2001 г. // Официальные документы в образовании. — 2002. — № 4. — С.3−31.
  • 3. Маркова А. К. Психология профессионализма. — М., 1996. — С.49−57; 262−270.
  • 4. Новиков A.M. Профессиональное образование в России. — М.: Просвещение, 1997. — 254 с.
  • 5. Общая и профессиональная педагогика: В 2-х книгах / Под ред. В. Д. Симоненко, М. В. Ретивых. — Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. — Кн.1 — 174 с
  • 6. Профессиональная педагогика. / Под ред. С. Я. Батышева. — М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. — С.31−50; 133−152.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой