Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Система воспитательной работы классного руководителя по профессиональной ориентации школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проблема ориентации учащихся на профессию посвящено немало диссертационных исследований. Однако, несмотря на очевидный интерес ученых, недостаточно исследован аспект, касающийся управленческого содействия школьникам в выборе профессии на начальном (допрофессиональном) этапе. До сих пор никто не рассматривал в комплексе факторы, влияющие на выбор детей. Не определен состав, и условия системного… Читать ещё >

Введение. Система воспитательной работы классного руководителя по профессиональной ориентации школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Осуществляемая на сегодняшний день система профориентационной работы классного руководителя в основной и старшей школе это, прежде всего совокупность научно-методической и организационно-педагогической деятельности по формированию образовательной среды, способствующей самоопределению учащихся. Актуальность данной проблемы возросла в нашей стране с изменением социально-экономического устройства государства.

Проблема ориентации учащихся на профессию посвящено немало диссертационных исследований. Однако, несмотря на очевидный интерес ученых, недостаточно исследован аспект, касающийся управленческого содействия школьникам в выборе профессии на начальном (допрофессиональном) этапе.

До сих пор никто не рассматривал в комплексе факторы, влияющие на выбор детей. Не определен состав, и условия системного воздействия управленческих мер на решение школьников о будущей профессии на региональном и местных уровнях.

В процессе профессионального самоопределения учащихся нередко побуждающей стороной оказывается классный руководитель, в обязанности которого входит направление и поддержка.

Целью курсовой работы является изучение системы профориентационной работы классного руководителя.

В процессе изучения ставятся следующие задачи:

  • 1. Раскрыть содержание, формы и методы работы классного руководителя по профессиональному самоопределению учащихся;
  • 2. Рассмотреть особенности деятельности профориентации классного руководителя в школе;
  • 3. Изучить практические рекомендации по организации педагогической поддержки самоопределения школьников.
  • 4. Построить систему управленческого содействия школьникам в выборе профессии.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой