Другие работы
В отечественной психологии накоплен богатый опыт в области теории профессионального самоопределения, который во многом предопределил современные подходы к данной проблеме. Это ставшими классическими исследования в области профессиональной ориентации и профконсультирования (Е.А. Климова, А. Е. Голомшток, Л. А. Йовайши, С.Н. Чистяковой), разработка основных положений деятельностного подхода (А.Н…
Реферат Российская академия наук (РАН) является высшим научным учреждением Российской Федерации, ведущим центром фундаментальных исследований в области естественных и общественных наук в стране. В РАН решаются основные, магистральные проблемы естественных, технических и общественных наук, возникающие в процессе общественного развития; ведутся прикладные исследования, способствующие быстрейшему внедрению…
Реферат Касицина, Н. В. Четыре тактики педагогики поддержки. Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика: учебное пособие / Н. В. Касицина, Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. — СПб.: Агентство образовательного сотрудничества: Образовательные проекты: Речь; Сфера, 2010. — 157 с. Репринцев, А. В. Педагогическая поддержка развития личности ребенка в учреждении дополнительного образования: теория и опыт…
Реферат Развивающая среда способствует развитию речи формированию всех психических процессов. Словарь детей обогащён математическими терминами: ближе, дальше, быстрее, медленнее, на рассвете, на конце, сумерки, рассвет. На занятиях воспитатели используют математический материал, который сосредоточен в методическом кабинете. Нами проанализированы планы воспитательной учётом возрастных особенностей…
Реферат Учебно-методический центр (УМЦ) является структурным подразделением ГОБУ СПО ВО «Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж». В структуру учебно-методического центра входят предметно-цикловые комиссии, творческие микрогруппы, редакционная коллегия «Вестника учебно-методического центра». К коллективным формам относятся — большой педагогический совет, малый педагогический…
Реферат С другой стороны, кто-то включает вещи в воспитательный процесс. Кто? Ответ простой: педагог, воспитатель или сам воспитанник. Значит, воспитательным средством можно назвать не сам по себе предмет, а деятельность воспитанника с этим предметом, которая организуется воспитателем или осуществляется самим воспитанником. Такая логика приводит исследователя В. С. Селиванова к выводу о том, что…
Реферат В младшем школьном возрасте дети свободно держат мяч, передают его, ударяют по нему. Они уже могут освоить определенную последовательность изменений ситуаций, подчинить свою деятельность сознательно поставленной цели, принимать решение, соответствующее обстановке, предвидеть возможные действия соперника. Все это свидетельствует о том, что детям вполне доступны подвижные игры и упражнения…
Реферат Тема: Развитие творческих способностей учащихся при освоении техники изонити с элементами бисера и стекляруса. Методическая разработка учебного занятия для дополнительного образования «Волшебный цветок» показывает возможности сочетания двух техник — изонити и бисероплетения. Это новое, ещё не разработанное направление в детском творчестве, оно даёт бульший простор для развития творческих…
Реферат Давыдов, В. В. Развитие обобщения у детей / В. В. Давыдов // Психол. наука и образование. — 1996. — № 1. — С. 20−30. — (Пед. психология: вопр. теории и истории). Ушакова О. С. Струнина Развитие речи детей 5−6 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения.-Москва.: Вентана-Граф 2010. Бугреева М. Н. Воспитание внимания и интереса к слову — одно из условий обучения…
Реферат Важнейшим элементом в педагогике Монтессори является развивающая среда. Можно даже сказать, элементом ключевым. Без нее методика не может существовать. Правильно подготовленная среда помогает малышу самостоятельно развиваться без воспитательской опеки, учит его быть независимым. Дети испытывают большую потребность в познании окружающего мира, им хочется нюхать все вокруг, щупать, пробовать…
Реферат В основе организации проблемного обучения лежит личностно-деятельностный подход к организации процесса обучения, приоритет поисковой учебно-познавательной деятельности учащихся, т. е. открытия ими под руководством обучающего выводов науки, способов действия, изобретения новых предметов или способов приложения знаний к практике. Однако в этом случае важно учитывать, что и при…
Реферат Ребята, хотите поиграть в увлекательную игру? Тогда отгадайте несколько загадок: Хвост пушистый, мех золотистый, В лесу живет, и кур в деревне крадёт. Правильно, это лиса. А послушайте эту загадку: Маленький, беленький, По лесочку прыг-прыг!По снежочку тык-тык!Кто это? Правильно! Это заяц. Молодцы! И эту загадку отгадали, это медведь. А Лиса, заяц и медведь это кто? Да, это звери. Сегодня…
Реферат Содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются ценности, хранимые в религиозных, этнических, культурных, семейных, социальных традициях и передаваемые от поколения к поколению. В Концепции духовно-нравственного развития и воспитания приведена система базовых национальных ценностей. Критерием их систематизации, разделения по определенным группам были выбраны…
Реферат В исследовании принимали участие 34 человека, из них 18 студентов первого курса и 16 студентов четвертого курса, Югорского Государственного Университета специальности педагогика и психология. Исследование проводилось в индивидуальной форме. В данной методике студентам предлагалось оценить ведущие мотивы учебной деятельности. В методике предлагается список мотивов, из которого необходимо выбрать…
Реферат Определите достоинства и ограничения основных методов психолого-педагогического мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных и итоговых результатов в вариативных моделях дошкольного образования. Заполните таблицу Примерная программа мониторинга достижения промежуточных и итоговых результатов освоения программы. Бурлакова, И. А. Программа «Успех»: мониторинг результатов освоения…
Реферат