Другие работы
После демонстрации учитель проводит беседу, в ходе которой он выясняет, как усвоен материал, уточняет и дополняет полученные представления. На этом этапе целесообразно использовать другие средства наглядности. Продолжительность показа пособий определяется в зависимости от того, насколько учащиеся успевают понять каждый кадр и выполнить, если потребуется, работу с ним. Длительная демонстрация…
Курсовая Этапы планирования. На основе ГОСта, учебной программы и годового плана (государственные документы), учитель в школе составляет годовой план график распределения часов по видам подготовки в четвертях для каждой параллели классов. Для того чтобы разработать такой план, учитель должен проделать следующую подготовительную работу. Вначале следует проанализировать возможности учеников и условия…
Контрольная Во многих случаях работы в семьях «группы риска», испытывающих материальные затруднения, специалисты и общественные организации выполняют роль «социального работника». Заключается это в том, что члены семьи перекладывают заботу друг о друге, о детях на специалистов извне, так как жить без контроля со стороны они не могут, занимая пассивную позицию и предоставляя специалистам право самим находить…
Курсовая Проявление нравственности у детей дошкольного возраста Важным показателем самосознания детей 5−6 лет является оценочное отношение к себе и другим. Положительное представление о своем возможном будущем облике впервые позволяет ребенку критически отнестись к некоторым своим недостаткам и с помощью взрослого попытаться преодолеть их. Выступая активно действующим лицом в процессе взаимодействия…
Курсовая Методическое обеспечение образовательного процесса, существующее в традиционной практике и предполагающее наличие нормативной и учебнометодической документации, средств обучения и средств контроля не помогает устранить профессиональные затруднения педагогов. (В частности, 80% педагогов СПО в ходе настоящего исследования заявили о потребности в профессиональной помощи). Следствием этого является…
Диссертация Социально-педагогическая практика античности: афинская и спартанская модель. Христианская практика помощи, ее педагогический потенциал. Школа как институт социализации. Социально-воспитательная практика эпохи Возрождения. Социальные основы педагогической деятельности протестантских общин. Каково содержание античного образования, как оно способствовало реализации социальных целей? Основные…
Реферат В последнее время имеет место ориентация многих учителей не на твердо установленное педагогическое знание, а на педагогическую мифологию, ставшую в результате многолетнего влияния ряда объективных и субъективных факторов неотделимой частью как нашего общественного, так и личного сознания. Еще не так давно мы принимали на веру определенные социалистические идеологемы и установки и безоговорочно…
Реферат Если возникают сложности в организации игры, то выходом из них можно предложить универсальный вопрос «Как ты себя чувствуешь?» — в адрес играющего, а также в адрес того, кого невольно в игре обидел играющий. Этот вопрос корректирует атмосферу в группе, переориентирует внимание играющего, указывает на смысл этических норм в обществе, а главное — позволяет педагогу обходиться без жестких оценок…
Реферат Ребенок с выраженными нарушениями в развитии нуждается в реабилитации средствами образования на протяжении всей своей жизни, хотя с возрастом ее задачи будут принципиально меняться. Понятие «дети (или более широко — лица) с особыми образовательными потребностями» означает, что данный индивид нуждается в «обходных путях» образования и развития, что предполагает: Подготовленность и реальное участие…
Реферат Выполняя различные задания по данным пособиям и играм, ребенок сможет эффективно подготовиться к последующим этапам обучения: научится ориентироваться в пространстве и времени, классифицировать предметы по внешним и функциональным признакам, строить простые предложения, различать предметы живой и неживой природы, а также приобретет много навыков, которые понадобятся для дальнейшего обучения…
Реферат В какое время оказывается такая поддержка? В перемену, когда психолог может пройти по классам и перекинуться с педагогами несколькими фразами. Следует понимать, что уже само присутствие психолога в пространстве класса воспринимается педагогами как интерес к ним, а значит, является поддержкой. А несколько слов, к примеру, даже о погоде, сопровожденные улыбкой, тем более важны для учителя. Когда…
Реферат Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все. Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, что ребенок — это праздник, который пока с тобой. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа…
Реферат Но прежде чем оказать педагогическую поддержку и помощь ребенку, необходимо оценить, каким образом происходит социальное развитие и адаптация дошкольника, выявить те сферы социализации, в которых наблюдаются трудности, и определить, насколько продвинулось его социальное развитие за тот или иной период пребывания в детском саду. Необходимо скоординировать деятельность всех специалистов…
Реферат Челпанов В. Б. Информационная основа профессиональной деятельности практического психолога образования. // Человек. Сообщество. Управление. — Краснодар, КубГУ. — 2006. — Спецвыпуск. — № 1. Никифоров Г. С. Здоровье как системное понятие / Г. С. Никифоров // Психология здоровья: учебник для вузов / под ред. Г. С. Никифорова. — СПб.: Питер, 2003. Баева И. А. Психологическая безопасность…
Реферат Школьное образование в Российской Федерации имеет большую прерогативу в развитии человека, которое должно дать адекватные знания и соответствующее воспитание в процессе становления личности школьника как полноправного социального члена общества, так как данный возрастной период определяет большую потенциальную перспективу разностороннего развития ребенка. Необходимо также отметить, что многие…
Реферат