Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
План рекламных мероприятий и мер, направленных на стимулирование сбыта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основании проведённого анализа можно сделать вывод, что наибольшая доля расходов приходится на рекламу на местах продаж — проведение различных акций, распространение фирменных сопутствующих товаров, материалов, оформление витрин и др. Анализ эффективности рекламной деятельности (табл.5) показывает, что рекламную деятельность предприятия можно назвать эффективной. Таким образом, анализ… Читать ещё >

Заключение. План рекламных мероприятий и мер, направленных на стимулирование сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо чёткое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке — знать возможности, которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо чётко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т. д.

Специалисту по рекламе важно знать, на основании чего — преимущественно эмоций или разума — приобретается товар и какова важность этой покупки для потребителя. Кроме того, нужно учитывать, что при покупке большинства товаров покупатели руководствуются одновременно и разумом, и эмоциями, поэтому, хотя и сложно, нужно корректно определить пропорции между ними по каждому конкретному товару для каждой конкретной целевой аудитории. Всё это позволяет понять, как позиционировать товар, какого рода информацию и в каком объёме следует давать потенциальному потребителю, чтобы он принял решение о покупке именно данного рекламируемого товара.

В курсовой работе мною были исследованы реклама в системе маркетинговых коммуникаций: сущность и стратегия, функции, виды и средства рекламного воздействия, план рекламных мероприятий и мер, направленных на стимулирование сбыта, медиапланирование рекламной кампании на предприятии, методы оценки эффективности рекламной кампании. Итогом работы стало планирование, организация и контроль (оценка эффективности) рекламных кампаний на предприятии ООО «СЕЛЕН-Керамика», занимающемся оптовой и розничной продажей плитки и керамогранита.

На основании проведённого анализа можно сделать вывод, что наибольшая доля расходов приходится на рекламу на местах продаж — проведение различных акций, распространение фирменных сопутствующих товаров, материалов, оформление витрин и др. Анализ эффективности рекламной деятельности (табл.5) показывает, что рекламную деятельность предприятия можно назвать эффективной.

Таким образом, анализ рекламной кампании, проводимой ООО «СЕЛЕН-Керамика» на рынке строительных материалов, свидетельствует о том, что изучаемое предприятие эффективно использует разнообразные средства рекламы, без которой невозможно продвижение товара на рынок в условиях рыночной экономики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой