Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Сравнительный анализ рекламы и паблик рилейшнз

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

PR отличается от пропаганды основными целями. Цель паблик рилейшнз — достижение согласия. Цель пропаганды — формирование у объекта воздействия нужного и выгодного субъекту мировоззрения и его поддержание. Сходства и различия рекламы и PR позволяют говорить о взаимосвязанных отношениях последних. Причем эти отношения могут быть как взаимозаменяемые, так и комплиментарные (дополняющие… Читать ещё >

Заключение. Сравнительный анализ рекламы и паблик рилейшнз (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основании проведенной работы можно сделать следующие выводы:

Сходства и различия рекламы и PR позволяют говорить о взаимосвязанных отношениях последних. Причем эти отношения могут быть как взаимозаменяемые, так и комплиментарные (дополняющие).

Реклама и паблик рилейшнз — хорошо дополняют друг друга.

Маркетинговые коммуникации компании представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью.

Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.

Связи с общественностью — налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий — с другой.

Психологический механизм рекламы работает по схеме «внимание — интерес — желание — действие».

При проведении рекламной компании важную роль играет формирование новых доминант в сознании человека и корректировка старых. Корректировка осуществляется с помощью ослабления доминанты, запрета, переведения действий в автоматизм, торможения прежней доминанты новой.

PR отличается от пропаганды основными целями. Цель паблик рилейшнз — достижение согласия. Цель пропаганды — формирование у объекта воздействия нужного и выгодного субъекту мировоззрения и его поддержание.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой