Анализ эффективности маркетинговой деятельности страховой компании ооо «росгосстрах»
В качестве индикаторов экономических настроений этой социальной группы использовались готовность купить автомобиль, крупную бытовую технику, мебель, а также туристическую поездку. Возможность приобретения этих товаров и услуг (наряду с доступом к платным образовательным и медицинским услугам) является характерной чертой, отделяющей средний класс от населения с более низким уровнем доходов… Читать ещё >
Анализ эффективности маркетинговой деятельности страховой компании ооо «росгосстрах» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализ осуществления страховой деятельности в страховой компании ООО «Росгосстрах»
В Центре стратегических исследований компании ООО «Росгосстрах» «Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков. тщательно собираются, обобщаются, группируются, структурируются, проверяются и анализируются данные из различных сфер социальной и экономической жизни России. В дальнейшем полученные цифры, факты и выводы позволяют принимать более точные решения, что делает сервис компании ООО «Росгосстрах» еще лучше и доступнее.
Уровень удовлетворенности населения РФ своей жизнью достиг рекордного значения. В мае 2013 года полностью или в основном были довольны своей жизнью 90% жителей российских городов. Такие данные содержатся в новом исследовании «Настроения экономики. Итоги мая 2013 года», представленном Центром стратегических исследований компании ООО «Росгосстрах».
В исследовании особо подчеркивается, что такого уровня удовлетворенности жизнью среди россиян не фиксировалось ни разу за все время мониторинга этого показателя. Наибольший уровень удовлетворенности жизнью в январе-мае 2013 года.
В последнее время самооценка населением своих доходов держится на высоком уровне. В мае 23% жителей городов считали, что их доходов достаточно для того, чтобы купить новый автомобиль.
Также в исследовании отмечается рост уверенности населения и предпринимателей в завтрашнем дне. На этом фоне рецессия в экономике во второй половине года представляется маловероятной.
Доля тех, кто уверен в своем завтрашнем дне, среди населения в целом в мае выросла до 75% (апрельский показатель — 73%). Можно говорить о продолжении тренда роста уверенности россиян в своем будущем, который начался осенью 2011 года и продолжается (с несколькими чувствительными провалами) до сегодняшнего момента.
Согласно последнему исследованию, проведенному ЦСИ компании ООО «Росгосстрах» в июне 2013 года, «стоимость» человеческой жизни составляет сегодня в России 4,5 млн. рублей. Исследование проводилось в 36 крупных и средних российских городах.
Всего в опросе приняли участие 5,2 тыс. респондентов. Подобные замеры, направленные на определение «стоимости» человеческой жизни, проводятся ЦСИ «Росгосстраха» с 2007 года. Надо помнить, что «стоимость» жизни нельзя понимать буквально — очевидно, что человеческая жизнь не является товаром и бесценна с общественной и гуманитарной точки зрения.
Под «стоимостью» жизни понимается объем материального возмещения в связи с гибелью человека на транспорте, производстве, в силовых структурах или в других обстоятельствах, которое население считало бы справедливым и оправданным. Сегодня существует большое количество методик и подходов к определению «стоимости» человеческой жизни. Тем не менее, любые оценки справедливого возмещения в связи с гибелью человека будут общественно приемлемыми и оправданными, если они соответствуют общественным представлениям о справедливости.
Именно поэтому считается, что метод прямого опроса населения является наиболее адекватным способом получить необходимые оценки. Согласно последнему исследованию среднее значение «стоимости» человеческой жизни в России сегодня составляет 4,5 млн. рублей. При этом значение «стоимости» жизни составляет 1,7 млн. рублей.
В рамках проведенного исследования ЦСИ ООО «Росгосстрах» также дал оценку потребительской активности среднего класса по регионам России. По оценкам компании, позволяющим отнести семью к среднему классу, сегодня является доход в размере 50 тыс. долл. в год на семью (46,3 тыс. руб. на члена семьи в месяц). Верхней границей среднего класса по нашей оценке является доход в 300 тыс. долл. в год на семью (277,8 тыс. руб. на члена семьи в месяц). Доход более 50 тыс. долл. за год по нашим оценкам в 2012 году имели 16% российских семей. Более 300 тыс. долл. за год получили 274 тыс. семей, или 0,5% населения России.
«В качестве индикаторов экономических настроений этой социальной группы использовались готовность купить автомобиль, крупную бытовую технику, мебель, а также туристическую поездку. Возможность приобретения этих товаров и услуг (наряду с доступом к платным образовательным и медицинским услугам) является характерной чертой, отделяющей средний класс от населения с более низким уровнем доходов» (уточнил руководитель ЦСИ компании ООО «Росгосстрах» Алексей Зубец).
Рисунок 1.
Среднее значение «стоимости» жизни.
Как видно из графика, среднее значение «стоимости» жизни в 2010 году было низкое, однако в 2011 году она начала расти, превысила докризисные показатели. То же самое касается и медианного значения «стоимости» жизни. Это свидетельствует о повышении требований населения от различных угроз, включая сюда размер компенсаций, выплачиваемых семьям погибших. Наибольшие потребности по компенсациям предъявляют мужчины, лица среднего возраста от 40 до 50 лет, наиболее состоятельные россияне, а также руководители и владельцы бизнеса. «Стоимость» человеческой жизни по социально-демографическим группам.