Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ эффективности маркетинговой деятельности страховой компании ооо «росгосстрах»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В качестве индикаторов экономических настроений этой социальной группы использовались готовность купить автомобиль, крупную бытовую технику, мебель, а также туристическую поездку. Возможность приобретения этих товаров и услуг (наряду с доступом к платным образовательным и медицинским услугам) является характерной чертой, отделяющей средний класс от населения с более низким уровнем доходов… Читать ещё >

Анализ эффективности маркетинговой деятельности страховой компании ооо «росгосстрах» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ осуществления страховой деятельности в страховой компании ООО «Росгосстрах»

В Центре стратегических исследований компании ООО «Росгосстрах» «Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков. тщательно собираются, обобщаются, группируются, структурируются, проверяются и анализируются данные из различных сфер социальной и экономической жизни России. В дальнейшем полученные цифры, факты и выводы позволяют принимать более точные решения, что делает сервис компании ООО «Росгосстрах» еще лучше и доступнее.

Уровень удовлетворенности населения РФ своей жизнью достиг рекордного значения. В мае 2013 года полностью или в основном были довольны своей жизнью 90% жителей российских городов. Такие данные содержатся в новом исследовании «Настроения экономики. Итоги мая 2013 года», представленном Центром стратегических исследований компании ООО «Росгосстрах».

В исследовании особо подчеркивается, что такого уровня удовлетворенности жизнью среди россиян не фиксировалось ни разу за все время мониторинга этого показателя. Наибольший уровень удовлетворенности жизнью в январе-мае 2013 года.

В последнее время самооценка населением своих доходов держится на высоком уровне. В мае 23% жителей городов считали, что их доходов достаточно для того, чтобы купить новый автомобиль.

Также в исследовании отмечается рост уверенности населения и предпринимателей в завтрашнем дне. На этом фоне рецессия в экономике во второй половине года представляется маловероятной.

Доля тех, кто уверен в своем завтрашнем дне, среди населения в целом в мае выросла до 75% (апрельский показатель — 73%). Можно говорить о продолжении тренда роста уверенности россиян в своем будущем, который начался осенью 2011 года и продолжается (с несколькими чувствительными провалами) до сегодняшнего момента.

Согласно последнему исследованию, проведенному ЦСИ компании ООО «Росгосстрах» в июне 2013 года, «стоимость» человеческой жизни составляет сегодня в России 4,5 млн. рублей. Исследование проводилось в 36 крупных и средних российских городах.

Всего в опросе приняли участие 5,2 тыс. респондентов. Подобные замеры, направленные на определение «стоимости» человеческой жизни, проводятся ЦСИ «Росгосстраха» с 2007 года. Надо помнить, что «стоимость» жизни нельзя понимать буквально — очевидно, что человеческая жизнь не является товаром и бесценна с общественной и гуманитарной точки зрения.

Под «стоимостью» жизни понимается объем материального возмещения в связи с гибелью человека на транспорте, производстве, в силовых структурах или в других обстоятельствах, которое население считало бы справедливым и оправданным. Сегодня существует большое количество методик и подходов к определению «стоимости» человеческой жизни. Тем не менее, любые оценки справедливого возмещения в связи с гибелью человека будут общественно приемлемыми и оправданными, если они соответствуют общественным представлениям о справедливости.

Именно поэтому считается, что метод прямого опроса населения является наиболее адекватным способом получить необходимые оценки. Согласно последнему исследованию среднее значение «стоимости» человеческой жизни в России сегодня составляет 4,5 млн. рублей. При этом значение «стоимости» жизни составляет 1,7 млн. рублей.

В рамках проведенного исследования ЦСИ ООО «Росгосстрах» также дал оценку потребительской активности среднего класса по регионам России. По оценкам компании, позволяющим отнести семью к среднему классу, сегодня является доход в размере 50 тыс. долл. в год на семью (46,3 тыс. руб. на члена семьи в месяц). Верхней границей среднего класса по нашей оценке является доход в 300 тыс. долл. в год на семью (277,8 тыс. руб. на члена семьи в месяц). Доход более 50 тыс. долл. за год по нашим оценкам в 2012 году имели 16% российских семей. Более 300 тыс. долл. за год получили 274 тыс. семей, или 0,5% населения России.

«В качестве индикаторов экономических настроений этой социальной группы использовались готовность купить автомобиль, крупную бытовую технику, мебель, а также туристическую поездку. Возможность приобретения этих товаров и услуг (наряду с доступом к платным образовательным и медицинским услугам) является характерной чертой, отделяющей средний класс от населения с более низким уровнем доходов» (уточнил руководитель ЦСИ компании ООО «Росгосстрах» Алексей Зубец).

Рисунок 1.

Среднее значение «стоимости» жизни.

Анализ эффективности маркетинговой деятельности страховой компании ооо «росгосстрах».

Как видно из графика, среднее значение «стоимости» жизни в 2010 году было низкое, однако в 2011 году она начала расти, превысила докризисные показатели. То же самое касается и медианного значения «стоимости» жизни. Это свидетельствует о повышении требований населения от различных угроз, включая сюда размер компенсаций, выплачиваемых семьям погибших. Наибольшие потребности по компенсациям предъявляют мужчины, лица среднего возраста от 40 до 50 лет, наиболее состоятельные россияне, а также руководители и владельцы бизнеса. «Стоимость» человеческой жизни по социально-демографическим группам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой