Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Конспект урока в 7 классе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Действительно, эти деревья находятся в центре картины. Давайте опишем их и подберём соответствующие слова, словосочетания, уместные для характеристики. (Величественные деревья возвышаются в центре; два стройных дерева стоят впереди других, они широко раскинули свои ветви золотого цвета; стройные клёны привлекают нас своим осенним нарядом). Какое настроение создаётся у вас, когда вы смотрите… Читать ещё >

Конспект урока в 7 классе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень» .

Цель:

  • — активизировать лексику учащихся на тему «осень», обогатить речь оценочными прилагательными;
  • — подготовить учеников к описанию картины.

Ход урока.

  • 1. Рассказ учителя о художнике.
  • 2. Беседа по картине.

Учитель предлагает ученикам рассмотреть картину.

  • — Что изобразил И. С. Остроухов на картине «Золотая осень»? Какие признаки наступившей осени вы видите на картине? (На картине изображён осенний парк. Мы видим деревья, покрытые золотом; землю украшает разноцветный ковёр из осенних листьев).
  • — Какое настроение создаётся у вас, когда вы смотрите на картину И. С. Остроухова «Золотая осень»? (Создаётся хорошее, приятное настроение, она радует глаз, от неё веет спокойствием, ощущаешь шорох листьев под ногами, хочется долго смотреть на эту картину, солнечный свет ярко заливает парк и окрашивает его в золотистые, красные, жёлтые цвета).
  • — Что с первого взгляда привлекает в картине? (наше внимание привлекают два дерева, освещенные лучами солнца).
  • — Действительно, эти деревья находятся в центре картины. Давайте опишем их и подберём соответствующие слова, словосочетания, уместные для характеристики. (Величественные деревья возвышаются в центре; два стройных дерева стоят впереди других, они широко раскинули свои ветви золотого цвета; стройные клёны привлекают нас своим осенним нарядом).
  • — Опишите стволы, листья. (Стволы деревьев коричневые, с жёлтым оттенком, который появился от ярких солнечных лучей; на деревьях ещё много листьев, потому что стоит ранняя осень; пёстрый ковёр из листьев накрыл землю).
  • — Что изобразил художник на заднем плане? (На втором плане изображены деревья необычной формы, дорожка, по которой, видимо, прогуливаются часто люди).
  • — Опишите словами данные предметы. (Позади мы видим дорожку, залитую солнечным светом, по ней гуляют две сороки; удивляют деревья на заднем плане причудливыми стволами, похожими на сказочные короны).
  • — Какие цвета использовал художник для описания осеннего пейзажа? (художник использовал тёплые цвета: жёлтый, золотой, красный, оранжевый, коричневатый, которые передают ощущение спокойствия, тепла, уюта).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой