Другие работы
Другой, субъективной предпосылкой общения является восприятие общающимися друг друга. С. Л. Рубинштейн так характеризует этот компонент процесса общения: «Общаясь с людьми, мы ориентируемся в их поведении, поскольку мы как бы «читаем его», т. е. расшифровываем значение его внешних данных и раскрываем смысл получающегося таким образом текста в контексте, имеющем свой внутренний психологический…
Курсовая Разработана модель профессиональной подготовки студентов-географов педагогического вуза к организации эколого-туристской деятельности учащихся, отражающая структуру обучения, направленного на овладение студентами теоретическими знаниями и практическими умениями и навыками (предметно-базисный (федеральный), национально-региональный и вузовский компоненты), и педагогические условия развития…
Диссертация Анализ проблемы технологизации учебно-воспитательного процесса и управления им показывает, что появление этой идеи связано с успехами научно-технического прогресса и распространением его достижений, в том числе, на образовательную сферу. В основу анализа содержания подготовки учителя начальных классов и применяемых при этом педагогических технологий мы положили опыт учительской семинарии из…
Диссертация Ромашина С. Я. Дидактические основы формирования культуры коммуникативного воздействия педагога: Учебное пособие. — Барнаул: Изд-во БГПУ, 2002. -204 с. Лисина М. И. Общение и психика ребенка/ Под ред. Рузской А. Г. — М.: Изд-во Инст-т практической психологии; Воронеж: НПО Модэк, 1997. -384 с. Потанина Д. И. Организация эффективного средства взаимодействия ДОО и семьи в вопросах речевого развития…
Курсовая Необходимо помнить, что к соревнованиям допускаются только те участники, которые имеют разрешение врача на участие, причем участник должен выступать только в своей возрастной группе. Сами соревнования ни в коем случае нельзя проводить без присутствия врача, а на крупных соревнованиях — машины «скорой помощи». На этапах должны находиться средства оказания первой доврачебной помощи. Хорошо, если…
Реферат Разумеется, привносится игровое настроение и подчеркивается предположительность предлагаемых решений российского плана, ибо дети недостаточно опытны и их жизненные наблюдения небогаты. Но они сами — российские граждане, следовательно, их решение — это тоже российский корректив. Предостережение: ни в коем случае нельзя переводить игру в анализ и, тем более, оценку поведения детей в игровой…
Реферат В свободное от занятий время учащиеся выбирают не только формы досуга, но и формы занятий, способствующих углубленному изучению того или иного учебного предмета. Особо необходимо подчеркнуть важность соблюдения принципа добровольности в организации внеучебной деятельности, недопустимость диктата и насилия, формализма. Внеучебная деятельность — интегративное понятие, которое определяет комплекс…
Реферат Истоки педагогической этики и эстетики. Элементы педагогической морали в период родового строя. Связь педагогической этики с другими науками, методы исследования педагогической этики. Принципы педагогической этики и эстетики, способы их практической реализации. Понятие о педагогическом общении. Закономерности педагогического общения. Педагогическая мораль в средние века, в эпохи Возрождения…
Реферат Каждый из этих подходов, раскрывая и показывая нам определённую сторону игры, в целом оказывается недостаточным для объяснения специфики детской игры в целом. Характеристика современного состояния применения игровой деятельности в развитии детей младшего школьного возраста; Создание комфортных психолого-педагогических условий для становления гармонично-развитой подрастающей личности. Исходя…
Реферат Не смотря ни на что, основания для определенного оптимизма все же имеются. Его вселяют и прямо-таки ударные темпы компьютеризации, и увеличивающиеся поставки спортивного оборудования, и введение в перспективе новых стандартов в школы, и, наконец, завершение эксперимента по Единому государственному экзамену (ЕГЭ), который приобретает статус обязательного Безусловно, России необходима реформа…
Реферат Среди многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактическим играм. Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Правила игры. Их содержание…
Реферат В уголках природы младшей и средней групп помещают обитателей, не требующих сложного ухода, чтобы дети этих возрастных групп в состоянии были обеспечить уход за ними. В уголках природы старшей и подготовительной к школе групп могут обитать растения и животные, относительно более требовательные к условиям жизни, их и по количеству должно быть значительно больше. Отбор растений и животных для…
Реферат Ребенок массаж двигательный Стремление грудного ребенка к овладеванию все новыми двигательными навыками и к их комбинации с целью выработки все более сложных движений — прямой результат количества, качества и разнообразия стимулов, которые получает малыш. В первые два года ребенку приходится овладеть большим количеством основных, первичных двигательных навыков, чем за всю оставшуюся жизнь. Многие…
Реферат Несмотря на то, что в разное время предпринимались многочисленные попытки создания возрастной периодизации, на сегодняшний день не существует единой общепринятой классификации возрастных периодов развития человека. Этим вопросом занимались выдающиеся педагоги: Ж. Ж. Руссо, Я. А. Коменский, Левитов, П. П. Блонский, Э. Эриксон, Д. Б. Эльконин. Проблема детства с давних времен волнует философов…
Реферат Возможность чрезвычайно оперативной передачи на любые расстояния информации любого объема, любого вида (визуальной и звуковой, статичной и динамичной, текстовой и графической). Хранение этой информации в памяти компьютера в течение необходимой продолжительности времени, возможность ее редактирования, обработки, распечатки и т. д. Возможность перенести полученные материалы на свою дискету…
Реферат