Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список литературы. 
Возможности курса физики основной школы для реализации компетентностного подхода в учебном процессе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Концепция структуры и содержания общего образования (в 12-летней школе): Постановление Правительства Российской Федерации от 23.03.2001 № 224 // Нормативно-правовые основы проведения эксперимента по обновлению структуры и содержания образования в Российской Федерации. — М.: АПК и ПРО, 2002 г. — (газета «Первое сентября», № 88, 1999 г.); Павлова Л. В. Познавательные компетентностные задачи как… Читать ещё >

Список литературы. Возможности курса физики основной школы для реализации компетентностного подхода в учебном процессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

компетентностный образование физика школа.

  • 1. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. — 2004 г. — № 5;
  • 2. Демидова М. Ю., Никифоров Г. Г., Камзеева Е. Е. Диагностика учебных достижений по физике. Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА [Электронный ресурс] // Режим доступа http://edu.1september.ru/courses/16/009/7.pdf;
  • 3. Гурьянова А. В. Компетентностный подход в образовании [Электронный ресурс] // Режим доступа http://festival.1september.ru/articles/574 903/;
  • 4. Примерная программа основного общего образования по физике VII-IX классы. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;
  • 5. Хуторской А. В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm;
  • 6. Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA — 2006 г., Москва;
  • 7. Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика — М.: Академия, 2007 г., с. 133 — 153;
  • 8. Павлова Л. В. Познавательные компетентностные задачи как средство формирования предметно-профессиональной компетентности будущего учителя математики [Электронный ресурс] // Режим доступа http://lib.herzen.spb.ru/text/pavlova113_169174.pdf;
  • 9. Оксюкевич Т. В. Развитие компетенций учащиеся через новый подход к оцениванию // Физика в школе — 2009 г., № 5;
  • 10. Концепция структуры и содержания общего образования (в 12-летней школе): Постановление Правительства Российской Федерации от 23.03.2001 № 224 // Нормативно-правовые основы проведения эксперимента по обновлению структуры и содержания образования в Российской Федерации. — М.: АПК и ПРО, 2002 г. — (газета «Первое сентября», № 88, 1999 г.);
  • 11. Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика. учеб. пособие для студ. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2007 г.;
  • 12. Воровщиков С. Г. Учебно-познавательная деятельность школьников: опыт системного конструирования // Завуч: управление современной школой — 2007 г., № 5;
  • 13. Хуторской А. В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm;
  • 14. Ильюшин Л. С. Приемы развития познавательной самостоятельности учащихся [Электронный ресурс] // Режим доступа http://likhachev.lfond.spb.ru/Lesson/ilushina.doc;
  • 15. Лущик О. А. Оценивание сформированности ключевых компетенций на уроках русского языка при помощи компетентностно-ориентированных заданий [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.proshkolu.ru/user/olyaluschik/file/265 427/;
  • 16. Айсмонтас Б. Б. Теория обучения. Схемы и тесты М., 2002 г.;
  • 17. Айсмонтас Б. Б. Педагогическая психология М., 2002 г.;
  • 18. Кичелёва Т. Г. Диагностика и формирование информационной компетентности средствами
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой