Инструктаж по технике безопасности
Составить краткие, красочные, высокоинформативные и интуитивно понятные инструкции по пользованию аппаратурой безопасности для гостей, в которые. Для обеспечения комфортного пребывания клиентов в отеле стоит использовать малые сейфы в номерах и/или централизованное хранилище ценностей. Разработать детальные инструкции по действиям во всех возможных нештатных ситуациях и довести их до каждого… Читать ещё >
Инструктаж по технике безопасности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Традиционный метод усиления безопасности путем увеличения численности сотрудников не дает желаемого результата, единственное правильное решение вопроса безопасности использования системного, комплексного подхода, сочетающего в себе методы организационного, технического и физического характера в их правильном сочетании и разумном определении доли каждой составляющей. http://tourfaq.net/hotel-business/mery-obespecheniya-bezopasnosti-otelya/.
Необходимо особо отметить, что большой опасностью для отеля является возможность пожара, случайного или умышленного поджога, что также требует разработки и внедрения адекватных организационно-технических мер противодействия и является одной из важнейших составляющих комплексной системы безопасности.
Необходимо реализовать следующие организационные мероприятия:
- · Разработать детальные инструкции по действиям во всех возможных нештатных ситуациях и довести их до каждого сотрудника.
- · Составить краткие, красочные, высокоинформативные и интуитивно понятные инструкции по пользованию аппаратурой безопасности для гостей, в которые.
- · Должны быть внесены краткие правила поведения в экстремальной ситуации.
- · Провести обучение всего персонала гостиницы правилам пользования аппаратурой комплекса безопасности.
- · Организовать для персонала периодическую (не реже одного раза в год) проверку знаний в области безопасности, проводить дополнительное обучение по мере смены кадров и модернизации отеля.
- · Организовать немногочисленную, но профессиональную инженерную службу в обязанности, которой вошло бы проведение технического обслуживания комплекса автоматизации гостиницы, проведение обучения и консультирование сотрудников других служб отеля.
Сотрудники службы безопасности отеля должны постоянно изучать опыт эксплуатации других гостиниц и работы их служб безопасности, данные статистики правонарушений, иметь взаимодействие со специалистами государственных служб охраны порядка, пожарной безопасности, силовых ведомств.
Входные двери всех гостевых номеров должны оборудоваться доводчиками дверей, монтирующимися изнутри, внутренними дополнительными не ключевыми запорами, односторонними широкоугольным глазками, которые монтируются на высоте 1,5 м от пола.
Пожарные выходы на всех этажах должны быть оборудованы доводчиками и запорными устройствами, обеспечивающими свободный выход и вход с использованием механических ключей или карт-ключей.
Для обеспечения комфортного пребывания клиентов в отеле стоит использовать малые сейфы в номерах и/или централизованное хранилище ценностей.
Каждый гостиничный номер должен оборудоваться мини-сейфом, который управляется (закрывается и открывается) персональным кодом клиента. Размер сейфа определяется типом номера, однако, следует отдавать предпочтение сейфам, позволяющие хранить в них переносной компьютер Вход в хранилище должен просматриваться средствами видеонаблюдения с записью изображения на видеосервер.
Для скрытой передачи сигнала тревоги оповещатели тревожной сигнализации устанавливаются в следующих местах: http://uchebnikionline.com/turizm/organizatsiya_gotelnogo_gospodarstva_-_golovko_om/tehnologiya_zabezpechennya_bezpeki_gotelyu.htm.
- · Стойка администратора.
- · Касса приема денег в зоне регистрации.
- · Касса отеля.
- · Другие помещения, где может накапливаться наличные.
- · Офис руководства.
Таким образом, в отеле «Wardenclyffe Volgo-Balt» применение этих мер безопасности не только обезопасит клиента во время его пребывания в отеле, но и защитит сотрудников от необоснованных обвинений, А это, наряду с другими аспектами, повысит репутацию отеля.