Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Характеристика стратегии организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия конкуренции, когда рост объема продаж происходит за счет уменьшения доли конкурентов на существующем рынке 2. стратегия расширения рынка, подразумевающая создание нового рынка или увеличение емкости существующего за счет изменения способов и норм использования предлагаемого товара. Стратегия развития рынков, при которой компания осваивает новые географические рынки, новые сегменты… Читать ещё >

Характеристика стратегии организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия также определяет, какие задачи должны быть решены и таким образом, определяет, что должен делать и чего достичь управленческий персонал. Стратегия определяет, какие результаты достижимы и желательны, каковы должны быть степени риска. Таким образом, она показывает, какие прибыли владельцы предприятия и остальные держатели акций (сотрудники, поставщики, клиенты, региональные органы и пр.) могут ожидать от воплощения выбранной стратегии. Стратегия должна быть направлена на события, происходящие за пределами предприятия. Успешная стратегия, прежде всего, должна решить, каким образом компания должна отреагировать на изменения в ее окружении и затем подготовить предприятие для осуществления этого решения.

Базовые стратегии по отношению к доле рынка:

  • 1. стратегия лидерства по издержкам, предполагающая низкий уровень издержек на производство товара для широкого круга потребителей по сравнению с продукцией конкурентов.
  • 2. стратегия дифференциации, при которой продукция компании представляет достаточно уникальные товары с точки зрения потребителей.
  • 3. стратегия ниши, когда действия сосредотачиваются на ограниченном сегменте потребителей или части выпускаемой продукции.

Базовые стратегии по отношению к товару и рынку:

  • 1. стратегия проникновения на рынок, когда компания усиливает свои усилия на существующем рынке с существующим товаром за счет рекламы и продвижения продукции.
  • 2. стратегия развития рынков, при которой компания осваивает новые географические рынки, новые сегменты потребителей, новые каналы сбыта и предлагает им существующий товар.

Стратегия конкуренции и расширения рынка:

1. стратегия конкуренции, когда рост объема продаж происходит за счет уменьшения доли конкурентов на существующем рынке 2. стратегия расширения рынка, подразумевающая создание нового рынка или увеличение емкости существующего за счет изменения способов и норм использования предлагаемого товара.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой