Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ формирования ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ нСнасилия Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ИдСи цСлостного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ пСдагогичСского процСсса (Π’.Π‘. Ильин, Н. К. Π‘Π΅Ρ€Π³Π΅Π΅Π², Π’. А. БластСнин ΠΈ Π΄Ρ€.) с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ аспСктов. ИдСи цСлостногоподхода ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ пСдагогичСского процСсса (Π’.Π‘. Ильин, Н. К. Π‘Π΅Ρ€Π³Π΅Π΅Π², Π’. А. БластСнин ΠΈ Π΄Ρ€.) с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ аспСктов. ВСорСтичСскиС (Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· философской, психолого-пСдагогичСской… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ формирования ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ нСнасилия Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹

Π½Π΅Π½Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия опрСдСляСтся Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π΅Π΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½Π° Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅, стрСмлСниСм ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€ ΠΊ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΠΈ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Тизнь людСй достойнСС.

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ «Π½Π΅Π½Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС» рассматриваСтся достаточно Π΄Π°Π²Π½ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊ, ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹Π΅ отСчСствСнныС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ (Π›.Н. Волстой, К. Н. Π’Π΅Π½Ρ‚Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π›. Π‘. Выготский, А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π’. А. Бухомлинский, Π¨. А. Амонашвили ΠΈ Π΄Ρ€.). Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ систСмС образования «ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° нСнасилия» — это Π½Π΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅-Ρ‚ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ личности. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ соврСмСнных исслСдоватСлСй ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π½Π΅Π½Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π’. А. Π‘ΠΈΡ‚Π°Ρ€ΠΎΠ²Π°, Π’. Π“. ΠœΠ°Ρ€Π°Π»ΠΎΠ²Π°, Π’. Н. Π˜ΠΊΡ€ΡΠ½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°, Π’. Н. Ноздрину, А. А. ГусСйнова ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ нСнасилия обусловлСно Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ это Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π² ΠΊΠΎΡ€Π½Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ взрослого поколСния ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ эта ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° основана Π½Π° Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ΅ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ.

На ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь Π½Π°Π·Ρ€Π΅Π»Π° ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΊ Π½Π΅Π½Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, являСтся Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ прСдпосылкой развития нСнасилия Π² Π΄Π΅Ρ‚ях (Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π° для подраТания), Π° Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… являСтся основой гуманистичСски Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°: формирования ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π½Π΅Π½Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… дСтского сада Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивно ΠΏΡ€ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… психолого-пСдагогичСских условиях:

  • — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ сильной ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΊΠ°ΠΊ воспитатСля;
  • — ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎ-психичСской рСгуляции;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ качСств Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΉ личности;

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • 1. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅Π½Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ людьми Π² Ρ„илософско-пСдагогичСских концСпциях.
  • 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности формирования ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ нСнасилия Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°
  • 3. ΠžΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ структуру диагностичСского исслСдования
  • 4. ΠžΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ комплСкс мСроприятий, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ нСнасилия Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².

Π’Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-мСтодологичСская основа исслСдования:

  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ гуманистичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ (Π―.А. КомСнский, Π–. Π–. Руссо, Π›. Н. Волстой, Π’. А. Бухомлинский, Π¨. А. Амонапгвили ΠΈ Π΄Ρ€.);
  • — ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ полоТСния Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° (Π›.Π‘. Выготский, А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π², Π‘. Π›. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½, А. Π’. Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅Ρ†, А. А. Π‘ΠΎΠ΄Π°Π»Π΅Π² ΠΈ Π΄Ρ€.), Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ составляСт взаимодСйствиС Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° с Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ;
  • — ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ цСлостногоподхода ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ пСдагогичСского процСсса (Π’.Π‘. Ильин, Н. К. Π‘Π΅Ρ€Π³Π΅Π΅Π², Π’. А. БластСнин ΠΈ Π΄Ρ€.) с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ аспСктов.

ЦСль исслСдования — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ психолого-пСдагогичСскиС условия формирования ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ нСнасилия Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°: формирования ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π½Π΅Π½Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… дСтского сада Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивно ΠΏΡ€ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… психолого-пСдагогичСских условиях:

  • — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ сильной ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΊΠ°ΠΊ воспитатСля;
  • — ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎ-психичСской рСгуляции;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ качСств Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΉ личности;

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • 1. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅Π½Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ людьми Π² Ρ„илософско-пСдагогичСских концСпциях.
  • 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности формирования ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ нСнасилия Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°
  • 3. ΠžΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ структуру диагностичСского исслСдования
  • 4. ΠžΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ комплСкс мСроприятий, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ нСнасилия Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².

Π’Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-мСтодологичСская основа исслСдования:

  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ гуманистичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ (Π―.А. КомСнский, Π–. Π–. Руссо, Π›. Н. Волстой, Π’. А. Бухомлинский, Π¨. А. Амонапгвили ΠΈ Π΄Ρ€.);
  • — ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ полоТСния Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° (Π›.Π‘. Выготский, А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π², Π‘. Π›. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½, А. Π’. Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅Ρ†, А. А. Π‘ΠΎΠ΄Π°Π»Π΅Π² ΠΈ Π΄Ρ€.), Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ составляСт взаимодСйствиС Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° с Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ;
  • — ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ цСлостного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ пСдагогичСского процСсса (Π’.Π‘. Ильин, Н. К. Π‘Π΅Ρ€Π³Π΅Π΅Π², Π’. А. БластСнин ΠΈ Π΄Ρ€.) с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ аспСктов.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования:

  • — Ρ‚СорСтичСскиС (Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· философской, психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования; ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°);
  • — ΡΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… (психолого-пСдагогичСская диагностика, наблюдСниС, бСсСда, Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ экспСримСнт; количСствСнный ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· эмпиричСских Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… исслСдования).

ВСорСтичСская Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² исслСдования обусловлСна Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ философских ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ формирования ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π½Π΅Π½Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² исслСдования состоит Π² Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ использования комплСкса диагностичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ для изучСния особСнностСй Π½Π΅Π½Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошкольного возраста.

Π½Π΅Π½Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ психологичСский философский.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ