Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ β€” ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ интСрСса ΠΊ физичСским упраТнСниям срСдствами ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 4-5 Π»Π΅Ρ‚

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅№ 1 прСдставлСны Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅. Π‘ΠΎ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ интСрСса ΠΊ Ρ„изичСским упраТнСниям выявлСно 9Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ интСрСса 11 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈ Ρ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌ 2 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования Π½Π° ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой: с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ сформированности интСрСса ΠΊ Ρ„изичСским упраТнСниям- 1%, с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ-59… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ β€” ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ интСрСса ΠΊ физичСским упраТнСниям срСдствами ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 4-5 Π»Π΅Ρ‚ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня сформированности интСрСса ΠΊ Ρ„изичСским упраТнСниям Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 4−5 Π»Π΅Ρ‚

На ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС исслСдования Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ поставлСны ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ: физичСский ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π°.

  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности интСрСса ΠΊ Ρ„изичСским упраТнСниям Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ срСднСго дошкольного возраста.
  • 2. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ мСсто использования ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ интСрСса ΠΊ Ρ„изичСским упраТнСниям Π² Π”ΠžΠ£.

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ экспСримСнт ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ» Π² Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ этапов. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ этапом Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ явился Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ воспитатСля с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ формирования интСрСса ΠΊ Ρ„изичСским упраТнСниям с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ планирования ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€. Π’Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ этапом Π±Ρ‹Π» Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· сравнСния, насколько сформирован интСрСс ΠΊ Ρ„изичСским упраТнСниям Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 4−5 Π»Π΅Ρ‚ Π² ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… дошкольного учрСТдСния. ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΡƒΠ΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ постановки Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ставятся Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ Π½Π΅ ΡΡ‚авится. Π’ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ…, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π½ΠΈΡ… ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², физичСских качСств. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ двиТСния, обусловлСнныС ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ.

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня сформированности интСрСса ΠΊ Ρ„изичСским упраТнСниям ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ общСпринятого психологичСского тСста «Π’Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈ занятиС». ΠšΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ дСтского сада Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π°Π½Ρ‹ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ Π±Ρ‹Π» ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (ΠΊΠ°Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π²Π΅Π»ΠΎΡΠΈΠΏΠ΅Π΄Π΅, Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈΠ³Ρ€Π°, просмотр Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ·ΠΎΡ€Π°, занятиС физичСскими упраТнСниями, ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π²ΠΎ Π΄Π²ΠΎΡ€Π΅, ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΊΠ° Π² ΠΏΠ°Ρ€ΠΊΠ΅). Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ самой ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠΉ оказалось Π΅Π³ΠΎ любимоС занятиС, Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΠ½ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ся ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ дСнь, Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ, Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ нравится, Π½ΠΎ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ся этим Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ, Π½Π° ΠΏΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ΅, Ρ‚ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΠΆΠ΅ Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ, ΠΈ Ρ‡Π΅ΠΌ займСтся Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅. По ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π°ΠΌ тСста Π±Ρ‹Π»ΠΎ выявлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ физичСскими упраТнСниями Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ врСмя Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ, ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ся вовсС. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования прСдставлСны Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅№ 1.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности интСрСса.

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Бформированности интСрСса.

Π€.И.О. Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π€.И.О. Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

1. Π‘ΠΎΠ³Π΄Π°Π½ О.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

Оля И.

срСдний.

2. Π‘Π°Π²Π΅Π»ΠΈΠΉ Π‘.

высокий.

ЖСня Π“.

высокий.

3. Вася Π’.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

Π”Π°Π½ΠΈΠ» М.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

4. Π’Π΅Ρ€Π° Π’.

срСдний.

Антон Π‘.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

5. Π›Π΅Π½Π° А.

срСдний.

Ваня Π’.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

6. ΠœΠ°Ρ€ΠΈΠ½Π° О.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

ΠšΠΈΡ€ΠΈΠ»Π» Π›.

срСдний.

7. Π“Π»Π΅Π± А.

срСдний.

АрсСний М.

срСдний.

8. ΠšΠΎΡΡ‚Ρ И.

высокий.

Ваня Π–.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

9. Витя Π“.

срСдний.

Полина И.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

10. Паша Π—.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

Π›ΡŽΠ΄Π° Π’.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

11. Π”Π°ΡˆΠ° Π’.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

ΠΠ°Ρ‚Π°ΡˆΠ° А.

срСдний.

12. Ваня К.

срСдний.

ΠšΠ°Ρ‚Ρ А.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

13. Аня Р.

срСдний.

Π”Π°Π²ΠΈΠ΄ Π£.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

14. Баша Π’.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

Илья Э.

срСдний.

15. Галя И.

срСдний.

Настя А.

срСдний.

16. Π›ΡŽΠ±Π° Π‘.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

Ярослав А.

срСдний.

17. Яна К.

срСдний.

Маша Π•.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

18. Π’ΠΈΠΌΠΎΡ„Π΅ΠΉ Π€.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

Π˜Ρ€Π° Π¨.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

19. Π›Π΅ΡˆΠ° Π’.

срСдний.

Варя М.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

20. Π’ΠΈΠΊΠ° О.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

Настя П.

срСдний.

21. ΠšΠ°Ρ‚Ρ Π‘.

срСдний.

Π’ΠΎΠ²Π° П.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

22. ΠšΠ°Ρ‚Ρ Π‘.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

Π•Π³ΠΎΡ€ К.

срСдний.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

Π’Π°Π»Π΅Ρ€Π° И.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

Π’ Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅№ 1 прСдставлСны Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅. Π‘ΠΎ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ интСрСса ΠΊ Ρ„изичСским упраТнСниям выявлСно 9Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ интСрСса 11 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈ Ρ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌ 2 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ β€” ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ интСрСса ΠΊ физичСским упраТнСниям срСдствами ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 4-5 Π»Π΅Ρ‚.

На Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ № 2 прСдставлСны Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования Π½Π° ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅. Π‘ΠΎ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ сформированности интСрСса ΠΊ Ρ„изичСским упраТнСниям выявлСно 9 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ 13 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΈ Ρ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ интСрСса 1 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ β€” ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ интСрСса ΠΊ физичСским упраТнСниям срСдствами ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 4-5 Π»Π΅Ρ‚.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ выглядят Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ: высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ интСрСса ΠΊ Ρ„изичСским упраТнСниям-9%, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ-50%, срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ-41%.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования Π½Π° ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой: с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ сформированности интСрСса ΠΊ Ρ„изичСским упраТнСниям- 1%, с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ-59%, со ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ-40%.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования уровня сформированности интСрСса ΠΊ Ρ„изичСским упраТнСниям Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ срСднСго дошкольного возраста ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ интСрСса ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 50%. Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ интСрСса ΠΊ Ρ„изичСским упраТнСниям проявляСт ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 9 ΠΈΠ· 22, с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌ Π±Ρ‹Π»ΠΎ выявлСно всСго Π΄Π²Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΈ 1 Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ