Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Развитие творческих способностей младших школьников в условиях общеобразовательной школы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста есть возможность использования разработанной нами программы в деятельности всех общеобразовательных учреждений. В это и заключается практическая значимость дипломного исследования. Дети стали более раскованными, открытыми в проявлениях, их работы стали неповторимыми, яркими, гораздо реже повторяются, дети стали легче… Читать ещё >

Заключение. Развитие творческих способностей младших школьников в условиях общеобразовательной школы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе исследования нами была рассмотрена тема: «Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста на примере работы педагога-психолога». Цель, которой являлось изучить процесс развития творческих способностей младших школьников в условиях общеобразовательной школы.

Нами были раскрыты понятия «творчество», «творческие способности», рассмотрены вопросы развития творческих способностей младших школьников в процессе обучения.

Развитие творческих способностей — это сложное и важное дело. Создание необходимых условий и применение эффективных методов помогает успешной его реализации. Сам учитель должен быть терпим к проявлениям творчества детей, будь они даже не в нужный момент или же просто кажущимися нам глупышами. Нужно уметь вовремя их заметить, поощрить и предоставить возможность проявиться снова. В общем виде понятие творческие способности выглядит следующим образом. Творческие способности — это личные особенности качества человека, которые определяют удачливость выполнения им связанной с творчеством деятельности различного рода. Выделяя признаки творческого акта, абсолютно все исследователи подчеркивают его бессознательность, спонтанность, невозможность соблюдения порядка со стороны воли и разума, а также изменение состояния сознания.

Необходимо организовывать учебно-воспитательный (творческий) процесс так, чтобы ученик чувствовал себя первооткрывателем, исследователем, аналитиком. Учитель, который хочет стремиться к развитию творческого мышления младших школьников, обязан прежде всего, обеспечивать условия успешные для творчества младших школьников в классе. Поэтому педагог-психолог обеспечивает условия для реализации процесса творчества, использует в учебно-воспитательном процессе активные и интерактивные методы развития творческих способностей.

В данной работе, до и после внедрения программы, нами были проведены диагностики творческого развития детей младшего школьного возраста.

Данная экспериментальная работа позволяет сделать следующие выводы о том, что разработанная программа и проверенная нами на практике, демонстрирует необходимость создания условий благоприятствующих формированию творческих способностей детей младшего школьного возраста.

Дети стали более раскованными, открытыми в проявлениях, их работы стали неповторимыми, яркими, гораздо реже повторяются, дети стали легче выдумывать сюжетные постановки из предложенных элементов материала, сказки и истории.

Для развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста есть возможность использования разработанной нами программы в деятельности всех общеобразовательных учреждений. В это и заключается практическая значимость дипломного исследования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой