Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ сочинСниСм

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ с Ρ€ΡΠ΄ΠΎΠΌ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… источников мСтодичСской ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, классифицировали ΠΈ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ»ΠΈ умСния ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ сочинСниСм ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ становлСния творчСского вообраТСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников. Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ дСтям Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ свои эмоции, ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… ΠΊ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ излоТСнию Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ самоуваТСниС, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ сочинСниСм (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄ творчСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π·Π°Ρ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ мСсто. «Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ — ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… срСдств, ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ мысли ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, росту Π΅Π³ΠΎ общСствСнного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ» , — ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π»Π° М. А. Π Ρ‹Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°. [20].

ШкольноС сочинСниС выступаСт ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΏΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ обучСния, с ΠΈΠ½ΠΎΠΉ — срСдством достиТСния Ρ„ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ — образования ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся. Оно дозволяСт Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ обучСния, становлСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия школьников.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½ΠΎ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΎΠΉ, энСргичной Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ прСдусматриваСт Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ свободноС Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ языком ΠΊΠ°ΠΊ срСдством общСния Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… сфСрах ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π΄Π΅Ρ‚ях ΠΆΠ°ΠΆΠ΄Ρƒ творчСства, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ Π²Π΄ΠΎΡ…Π½ΠΎΠ²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ занятиС ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ, трСбуСтся заботливая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π²ΡΡΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ, Π½ΡƒΠΆΠ΅Π½ систСмный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ становлСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ с Ρ€ΡΠ΄ΠΎΠΌ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… источников мСтодичСской ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, классифицировали ΠΈ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ»ΠΈ умСния ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ сочинСниСм ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ становлСния творчСского вообраТСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» Π΄ΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ для ознакомлСния ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ учитСлям.

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ нашСго Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚иТСния психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π΄ΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ:

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ сочинСниСм Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ психолого-пСдагогичСских основ становлСния творчСского вообраТСния, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π° ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΈ спСцтСхнологии Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ сочинСниСм.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ обСспСчиваСтся ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ΠΌ мСтодичСских Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ сочинСний.

Как ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°, Ρ‚Ρ€ΠΈΡƒΠΌΡ„ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ сочинСниСм зависит ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, насколько дСтям ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΠ° сочинСния.

Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ дСтям Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ свои эмоции, ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… ΠΊ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ излоТСнию Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ самоуваТСниС, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌΡƒ творчСству.

Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π² ΡΠ΅Π±Ρ, дисциплинируСт ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ творчСскоС Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΡŽ.

ИмСнно Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях, Π³Π΄Π΅ учащиСся ΠΏΠΈΡˆΡƒΡ‚ сочинСния, создаСтся атмосфСра, ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ творчСскому ΠΏΠΎΠ΄ΡŠΠ΅ΠΌΡƒ, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Π² Π΄Π΅Ρ‚ях Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΎΠΊΡ€Ρ‹Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ школС являСтся главнСйшим способом развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ своих мыслСй ΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ся ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои мысли Π½Π° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π΅ постиТСния, ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, послС этого Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ свои ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌΡƒ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Ρƒ.

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° мСтодичСская, литСратуровСдчСская ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ², дСтскиС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π‘Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ особСнно ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ способы обучСния.

ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π΅Π»Π°Π² Π΄Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, Π΄ΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π°Π΄ становлСниСм ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ школьника ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ систСматичСской диагностики, Ρ‚. Π΅., постигая Π΅Π³ΠΎ сочинСния, своСврСмСнно внося ΠΏΠΎΠΏΡ€Π°Π²ΠΊΠΈ Π² Π΅Π³ΠΎ мировидСния, стилистику, ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΡŽ. Волько Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСм случаС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ обучСния Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ наибольшим.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ