Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ соврСмСнная систСма образования

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ состоит Π² ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ояниС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ элСмСнтом Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ трСбованиями ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΊΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° дСйствСнной Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ учащихся ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ всё происходящСС Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ соврСмСнная систСма образования (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π’ Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… нСдостатков соврСмСнной систСмы образования Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ — Π΅Ρ‘ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. БковываСтся ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π°, сниТаСтся самооцСнка, формируСтся состояниС хроничСского стрСсса. Π­Ρ‚ΠΎ Π²Π΅Π΄Ρ‘Ρ‚ ΠΊ Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π§Π΅ΠΌ большС Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… проявлСний Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Ρ‚Π΅ΠΌ Π² ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни тСхнология ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π·Π²Π°Π½Π° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ.

ВворчСский Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ — ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ условиС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ, для ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ школа — тяТСлоС испытаниС, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎ оставляСт Π² Π΅Ρ‘ ΡΡ‚Π΅Π½Π°Ρ… частичку своСго Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ.

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ состоит Π² ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ояниС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ элСмСнтом Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ трСбованиями ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΊΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ условия:

Бостав ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΊΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π°Π²ΠΈΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° (ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ это ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ состояниС учащихся, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащиСся Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ Π΄ΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚. Π΄.).

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΊΠΈ — ΠΎΡ‚ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ экспрСссии Π΄ΠΎ ΡΠΏΠΎΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠΉ рСлаксации ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ:

  • 1. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° дСйствСнной Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ учащихся ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ всё происходящСС Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ влияния Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…офизиологичСскоС состояниС ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ учащихся ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ
  • 2. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Ρ‚Ρ€ΠΈΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ прСдставлСния ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅. Единство Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ физичСского, психичСского, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-нравствСнного
  • 3. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ нСпрСрывности ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚вСнности опрСдСляСт Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ эту Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ дСнь ΠΈ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅.
  • 4. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ соотвСтствия содСрТания ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния возрастным особСнностям учащихся.
  • 5. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½Ρ‹ΠΉ мСТдисциплинарный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ — основа эффСктивной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Волько тСсноС взаимодСйствиС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², психологов ΠΈ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π΅ΠΉ являСтся условиСм достиТСния Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ.
  • 6. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠ° — психологичСской компСтСнтности учитСля. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ — всСгда ΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΉ психолог.
  • 7. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ сочСтания ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΏΡƒΡ‚Ρ‘ΠΌ развСдСния понятий
  • 8. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡŽ
  • 9. ВоспитаниС ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ
  • 10. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ
  • 11. ΠŸΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… воздСйствий (ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ) Π½Π°Π΄ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ (Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, порицаниями). ΠŸΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠ° учитСля (Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ) Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π½Π° Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠ°Ρ…, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ психологичСски ΡƒΡ‰Π΅Ρ€Π±Π½ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, с Π·Π°Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ самооцСнкой, комплСксом нСполноцСнности, Π½Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΡƒΡŽ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ настоящиС Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈΡ… Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния. А ΡΡ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊ психологичСского Π½Π΅Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ.
  • 12. ΠŸΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ достигаСтся Π·Π° ΡΡ‡Ρ‘Ρ‚ сниТСния риска появлСния Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ° пСрСутомлСния, Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ бСспощадной эксплуатации Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²ΠΎΠ² мСханичСской памяти Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с Π³ΠΈΠΏΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Ρ…роничСским стрСссом.
  • 13. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ сочСтания ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ стратСгий. Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ стратСгия построСна Π½Π° ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ возмоТности. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ΅ ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° ΠΊ ΠΈΠ½Ρ„Скциям ΠΏΡƒΡ‚Ρ‘ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΠ²ΠΎΠΊ, закаливания. Волько соблюдСниС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ воздСйствиями даст ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚.
  • 14. Π‘Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° эффСктивности внСдрСния Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

ΠŸΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚: ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ школой Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ учащихся ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².

ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ, связанный со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ нСсти ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ вопросов Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Π“ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Π°: соблюдСниС БанПиНов.

ΠŸΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°: школьная ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ мСроприятий ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ основных «ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…» Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ.

Π£Ρ€ΠΎΠΊ: Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ трСбования ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅: обСспСчСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ уровня грамотности школьников ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ.

ВалСология: создания условий, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ учащихся ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² (Ρ„ΠΈΡ‚ΠΎΠ±Π°Ρ€, Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΡ‘Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°Π», ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ, психологичСской Ρ€Π°Π·Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.).

ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:

  • Β· Врадиционная — ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ отдаётся ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠ° — гигиСничСским тСхнологиям, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… основныС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ Π²Ρ€Π°Ρ‡ΠΈ, Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΈΡ… Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • Β· ВочСчная — ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ дСйствия, мСроприятия, Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ — ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ стСндов, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π½Π΅ΠΉ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

БтратСгия формирования Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ пространства ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹:

  • Β· Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ (учитСля, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, спСциалисты ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹)
  • Β· Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° (постановка Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ рСсурсов: ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-финансовых, ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ…)
  • Β· РСсурсы, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°: ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², активизация Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π°, сотрудничСство со ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚Π°ΠΌΠΈ (ΠΌΠ΅Π΄Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ)
  • Β· РаспрСдСлСниС сфСр отвСтствСнности, обязанностСй ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ участника ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°.
  • Β· Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ диагностики состояния Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ².
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ