Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Прием деления для случаев вида: 87: 29, 66: 2

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рассуждение, лежащее в основе решения примеров указанных видов, по сути дела, аналогично тому, которое дети проводили ранее, когда искали, ответ примера на табличное деление с помощью таблицы умножения. Однако при делении двухзначного числа на двухзначное при подборе частного приходится каждый раз проверять, какое число получится при умножении делителя на предполагаемое частное, равно ли оно… Читать ещё >

Прием деления для случаев вида: 87: 29, 66: 2 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассуждение, лежащее в основе решения примеров указанных видов, по сути дела, аналогично тому, которое дети проводили ранее, когда искали, ответ примера на табличное деление с помощью таблицы умножения. [72: 9 = 8, так как 9 · 8 = 72.] Однако при делении двухзначного числа на двухзначное при подборе частного приходится каждый раз проверять, какое число получится при умножении делителя на предполагаемое частное, равно ли оно делимому (тогда частное найдено правильно) или меньше (больше) его (тогда надо попробовать другое число, которое соответственно больше или меньше проверявшегося).

Учитывая это, при подготовке к рассмотрению нового материала полезно включить в устные упражнения примеры на табличное деление, записанные на доске и при их решении вспомнить приведенное выше рассуждение. Кроме того, полезно поупражнять детей во внетабличном умножении. Объяснение можно дать на примерах таких видов: 84:42 (здесь проба числа 2 сразу дает нужный результат), 93:31 (если начинать пробовать с числа 2, то выяснится, что получилось 31 · 2 = 62, а 62 меньше, чем 93, и, значит, число 2 не подходит, надо взять большее число. Пробуем 3, тогда 31 · 3 = 93 и, значит, частное — 3).

Затем дети должны прочитать в учебнике объяснение решения примера 87:29 и с комментированием выполнить какое-либо упражнение, а затем самостоятельно решить примеры.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой