Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Обслуживание на предприятиях общественного питания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Большое количество видов и типов предприятий общественного питания (ресторан, бар, столовая, кафе, закусочная и т. д.) предполагает определенные требования, стандарты и спектр оказываемых услуг. Так услуги, предоставляемые потребителям организациями общественного питания, подразделяются на: Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство готовой продукции, ее реализацию… Читать ещё >

Заключение. Обслуживание на предприятиях общественного питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общественное питание как отрасль народного хозяйства представляет собой совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и граждан-предпринимателей, объединенных по характеру перерабатываемого сырья и выпускаемой продукции, организации производства и формы обслуживания населения.

Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство готовой продукции, ее реализацию и организацию потребления.

Первые упоминанию предприятий общественного питания появились в литературе в начале XVIII в., из которых видно что они носили примитивный характер, качество пищи было низким, а качество обслуживания отсутствовало вообще. С развитием общества, с возрастающими потребностями человека изменилась и сфера общественного питания. Появилось большое количество предприятий общественного питания, возросло качество обслуживания, которое на сегодняшний день является необходимым компонентом для удачной работы.

Большое количество видов и типов предприятий общественного питания (ресторан, бар, столовая, кафе, закусочная и т. д.) предполагает определенные требования, стандарты и спектр оказываемых услуг. Так услуги, предоставляемые потребителям организациями общественного питания, подразделяются на:

  • — услуги питания;
  • — услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий;
  • — услуги по организации потребления и обслуживания;
  • — услуги по реализации продукции;
  • — услуги по организации досуга;
  • — информационно-консультационные услуги;
  • — прочие услуги.

Каждое предприятие должно осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, имея при этом стандартный набор документов, необходимых для функционирования. Таким образом обеспечивается технический аспект качества. Но не менее важен функциональный аспект (внешний вид персонала, его поведение, посторонние запахи и т. д.), от которого иногда в большей степени зависит успех предприятия и оценка посетителей.

В процессе работы мы убедились, что важнейшую роль на предприятиях общественного питания играет грамотная организация, обслуживая посетителей. В свою очередь она имеет множество составляющих. Начиная с порядка и методов обслуживания и заканчивая дополнительными услугами в ресторане. В условиях жесткой конкуренции необходимо постоянно искать новые пути привлечения и удержания клиентов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой