Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π² процСссС ознакомлСния ΠΈΡ… с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡΠΌΠΈ Π£Π΄ΠΌΡƒΡ€Ρ‚ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄Π²Π΅ Π³Π»Π°Π²Ρ‹: тСорСтичСская Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСская Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, список Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ нашСго исслСдования являСтся процСсс выявлСния прСдставлСний Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡΡ… Π£Π΄ΠΌΡƒΡ€Ρ‚ΠΈΠΈ. Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ условия формирования Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста прСдставлСний ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… памятниках Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ края; ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π² процСссС ознакомлСния ΠΈΡ… с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡΠΌΠΈ Π£Π΄ΠΌΡƒΡ€Ρ‚ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ дСтство — ваТнСйший ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π² Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ становлСнии личности. Одним ΠΈΠ· Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° являСтся патриотичСскоС воспитаниС.

ΠŸΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ патриотичСского воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ Н. К. ΠšΡ€ΡƒΠΏΡΠΊΠ°Ρ, А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π’. А. Бухомлинский. Они Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ основ патриотичСского воспитания. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ΅ обоснованиС нравствСнно-патриотичСского воспитания дошкольников внСсли соврСмСнныС исслСдования ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Н. Π€. Π’ΠΈΠ½ΠΎΠ³Ρ€Π°Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π . И. Жуковской, Π‘. А. Козловой, Π›. А. ΠšΠΎΠ½Π΄Ρ€Ρ‹ΠΊΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠΉ, М. Π”. ΠœΠ°Ρ…Π°Π½Π΅Π²ΠΎΠΉ, Π›. Π’. ΠšΠΎΠ»ΠΎΠΌΠΈΠΉΡ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€. Они Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ края ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΠ»ΠΈ Π΅Ρ‘, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² патриотичСского воспитания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ формирования прСдставлСний ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ психологи, считали воздСйствиС Π½Π° Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ возрастС Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ особая яркая ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ восприятиС ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ условиСм формирования Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ прСдставлСний ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ края соврСмСнныС исслСдования ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ краСвСдчСского, Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ пСдагогичСского процСсса.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ нашСго исслСдования обусловлСна Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ врСмя цСнностныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡ€Π°ΡŽ, ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСния ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡΡ… Π£Π΄ΠΌΡƒΡ€Ρ‚ΠΈΠΈ находятся Π½Π° Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ высоком ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅.

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ чувства ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях эта Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° вСдСтся Π½Π΅ ΡΠΈΡΡ‚СматичСски, Π° ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π£Π΄ΠΌΡƒΡ€Ρ‚ΠΈΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ эффСктивныС источники воспитания патриотичСских чувств ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ эпизодичСски.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° исслСдования: ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ условия формирования Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста прСдставлСний ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡΡ… Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ края Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ патриотичСского воспитания.

ЦСль Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — выявлСниС условий формирования Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ прСдставлСний ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… памятниках Π£Π΄ΠΌΡƒΡ€Ρ‚ΠΈΠΈ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ нашСго исслСдования являСтся процСсс выявлСния прСдставлСний Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡΡ… Π£Π΄ΠΌΡƒΡ€Ρ‚ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования — условия ознакомлСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ края Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ патриотичСского воспитания.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ процСсс ознакомлСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡΠΌΠΈ Π£Π΄ΠΌΡƒΡ€Ρ‚ΠΈΠΈ способствуСт патриотичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ.

Для достиТСия Ρ†Π΅Π»ΠΈ исслСдования ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ поставлСнны ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1) ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ систСмы ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ патриотичСского воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • 2) Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности формировния Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста прСдставлСний ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅;
  • 3) Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ условия формирования Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста прСдставлСний ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… памятниках Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ края;
  • 4) Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ прСдставлСний Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΠΊΡ€Π°Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡΡ… Π£Π΄ΠΌΡƒΡ€Ρ‚ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹:

  • -тСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹
  • -ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта.

Π‘Π°Π·Π° исслСдования: ΠœΠ”ΠžΠ£ «Π¨ΡƒΠ½Π΄Ρ‹ ΠΏΠΈ» Π΄. Π›ΠΎΠ½ΠΊΠΈ — Π’ΠΎΡ€Ρ†Ρ‹, Π˜Π³Ρ€ΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄Π²Π΅ Π³Π»Π°Π²Ρ‹: тСорСтичСская Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСская Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, список Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ