Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Современные педагогические технологии, как фактор повышения качеств в дошкольном образовании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность. В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения — выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Современные педагогические технологии в дошкольном… Читать ещё >

Введение. Современные педагогические технологии, как фактор повышения качеств в дошкольном образовании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения — выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цельсодействовать становлению ребенка как личности. По мнению Г. К. Селевко, любая педагогическая технология должна удовлетворять некоторым основным методологическим требованиям (критериям технологичности).

Цель исследования — развитие у педагогов профессиональных компетенций в области использования образовательных технологий.

Задача исследования

  • — ознакомление педагогов с современными образовательными технологиями;
  • — овладение педагогами приемами различных технологий;
  • — подготовка педагогов к методически грамотному применению современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Объект исследования — современные педагогические технологии.

Предмет исследования — игровая технология.

Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что процесс формирования готовности будущих и действующих педагогов к применению современных технологий дошкольного образования будет эффективным, если:

  • — разработать и реализовать комплекс педагогических технологий, обеспечивающих формирование готовности будущих и действующих педагогов к освоению и реализации современных технологий дошкольного образования;
  • — разработать модель формирования готовности педагогов к применению современных технологий дошкольного образования;
  • — разработать и реализовать организационные условия реализации программ дополнительного профессионального образования, основанных на инновационных методах, способах и средствах обучения, воспитания и развития личности ребёнка в современных социокультурных условиях.

педагогический дошкольный воспитательный образовательный.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой