Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ВзаимодСйствиС сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² воспитании подростков

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ взаимодСйствия ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ созданиС атмосфСры Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ заинтСрСсованности Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСсса воспитания, ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… усилий, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ пСдагогичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ изучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ для развития сотрудничСства ΠΈ, ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, создания благоприятной микросрСды являСтся пСдагогичСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° личности… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ВзаимодСйствиС сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² воспитании подростков (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… условий воспитания ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания личности являСтся пСдагогизация микросрСды, основанная Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ пСдагогичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ личности, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ прСдпосылкой для ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ влияния Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… воздСйствий микросрСды Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания.

Одно ΠΈΠ· ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ микросрСды — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ сотрудничСства ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ аспСкты сотрудничСства:

  • Π¨ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, особСнностСй Π΅Π³ΠΎ развития, возмоТностСй ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ;
  • Π¨ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ воспитания;
  • Π¨ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ основных Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ содСрТания Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, организация Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитуСмого;
  • Π¨ ΡΠ²ΠΎΠ΅Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ивности Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса;
  • Π¨ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡŽ сущности воспитания, Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды, взаимодСйствия ΠΈ ΡΠΎΡ‚рудничСства Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ;
  • Π¨ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… усилий Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² пСдагогичСского воздСйствия, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ уровня развития ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚анности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ взаимодСйствия ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ созданиС атмосфСры Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ заинтСрСсованности Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСсса воспитания, ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… усилий, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ пСдагогичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ изучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π‘Π»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ опрСдСляСтся Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ влияния ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, сСмьи, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… микросоциумов Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹, Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ микросрСды ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, микросрСда ΡƒΠ»ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ влиянию ΠΎΡ‚ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, классных, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ….

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ основа сотрудничСства ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡΠΎΠ²ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ для развития сотрудничСства ΠΈ, ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, создания благоприятной микросрСды являСтся пСдагогичСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° личности воспитатСля (Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ