Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2008. — 416 с. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик; под ред. Т. Д. Масловой. — СПб: Питер, 2008. — 384 с. Тулембаева А. Н. Банковский маркетинг / А. Н. Тулембаева. — 2-е изд., испр. и доп. — Алматы: Триумф, 2007. — 448 с. Ванчикова, Е. Н. Маркетинговые… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник под ред. проф. В. А. Алексунина. — 2-е изд., перераб. и доп./ - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010 — 614с.

2 Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 256с.

3 Багиев, Г. Л., Тарасевич, В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — Санкт-Петербург: 2009 — 736с.

4 Балабанова, И. Т. Банки и банковское дело: Учебное пособие для ВУЗов /? С-Петербург: Питер, 2010. — 304 с.

5 Балакирева, В. К. Коммерческие банки. Перспективы развития/ В. К. Балакирева. — М: Банковское дело, 2013.? № 5.

6 Бидова, У. Л. Банковское дело: Учебник. — Мн: БГЭУ, 2010. — 523 с.

7 Ванчикова, Е. Н. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Е. Н. Ванчикова. — Улан-Удэ: ВСГТУ, 2009. — 160 с.

8 Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2008. — 416 с.

9 Гуров, К. О. Банковское дело: базовые операции для клиентов. — Минск: изд-во МИУ, 2009. — 456 с.

10 Данишевская, О. Маркетинговые исследования в Интернете / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. — 2013. — № 6. — 57 с.

11 Данишевская, О. Маркетинговые исследования в Интернете: продолжение/ О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. — 2013. — № 7. — 58 с.

12 Демченко, Е. В. Маркетинг услуг: Учебное пособие / Е. В. Демченко. — Минск: БГЭУ, 2009.? 420 с.

13 Доуни, М. Банковский маркетинг / М. Доуни. — СПб: Питер, 2009. — 447с.

14 Дрюниани, Б. Д. Креативные стратегии в рекламе. — Москва, 2010 — 378с.

15 Евдокимова, Е. Д. Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг / Е. Д. Евдокимова. — М.: Финпресс, 2009. — 256 с.

16 Зачиняева, А. Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информации / А. Зачиняева СПб: Питер, 2010. — 346 с.

17 Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. — М.: АСТ. — 2000. — 704 с.

18 Куршакова Н. Б. Банковский маркетинг / Н. Б. Куршакова. — СПб.: Питер, 2009. — 507 с.

19 Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования / Н. К. Малхотра. — СПб: Питер, 2009. — 768 с.

20 Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик; под ред. Т. Д. Масловой. — СПб: Питер, 2008. — 384 с.

21 Осипов, М. К. Банковское дело: Учебник.? М.: Омега-Л, 2004.? 324 с.

22 Пакова, О. Маркетинговые исследования рынка банковских услуг / О. Пакова? Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика», М.: АСТ, 2010. — 126 с.

23 Пастухов, Б. И. Современное состояние банковского рынка и пути выхода из кризиса/Б.И. Пастухов.? М: Финансы, 2013.? № 10.

24 Радковская, Н. П. Маркетинг в коммерческих банках / Н. П. Радковская. — СПб.: Знание, 2009. — 412 с.

25 Разумова, С. В. Стратегический маркетинг: учебное пособие / С. В. Разумова. — Минск: БГЭУ, 2010 — 375с.

26 Романов, А.А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. — М.: Эксмо, 2012. — 432 с.

27 Тулембаева А. Н. Банковский маркетинг / А. Н. Тулембаева. — 2-е изд., испр. и доп. — Алматы: Триумф, 2007. — 448 с.

28 Хабаров В. И. Банковский маркетинг. / В. И. Хабаров, Н. Ю. Попова. — Московская финансово-промышленная академия. — М., 2008. — 165с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой