Другие работы
Информационная функция заключается в предоставлении массовому читателю, слушателю и зрителю актуальной информации о различных сферах деятельности — политической, юридической, деловой, научно-технической, медицинской и пр. Большой объем информации дает возможность людям расширить свои познавательные возможности, увеличить свой творческий потенциал. Знание необходимой информации позволяет…
Реферат Недвижимость конкурентоспособность реклама На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение…
Дипломная Заглядывая в будущее, родители мечтают сделать своих детей суперзвездами кино и рекламы, обеспеченными знаменитыми личностями. Тут важно не переусердствовать, не превращать это дело в рутину ради самоцели, не лишать ребенка детства. Если быть последовательным приверженцем морали, то участие детей в рекламе — это эксплуатация детского труда, но существуют же детский спорт, театр, ансамбли. Можно…
Реферат Кольцевые — когда маршрут следует по кольцу (например, на станции, А производится погрузка угля в адрес станции Б, по прибытии маршрута на станцию Б и выгрузки угля, производится погрузка щебня в адрес станции В, по прибытии на станцию В и выгрузки щебня маршрут следует в адрес станции, А в порожнем состоянии, после чего цикл повторяется). Только такой маршрут может называться «вертушкой». Прямые…
Реферат Представители владельца товара (продавца) или покупателя, действуют за их счет, часто от их имени, способствуют поиску партнеров по продаже и заключению сделки. Получают вознаграждение в виде комиссии или фиксированных платежей. Оказывают услуги, сопутствующие продаже. Являются субподрядчиками, выполняющими определенные функции благодаря опыту и специализации. Получают вознаграждение в виде…
Реферат Пермичев, Н. Ф. Маркетинг инноваций: Учебное пособие / Пермичев Н. Ф., Палеева О. А. — Н. Новгород: Нижегород. гос.архит. — строит. ун-т, 2007. — 287 с. Аманжолова, Б. А. Финансовое планирование как система оперативного планирования и контроля / Б. А. Аманжолова. — Новосибирск: СибУПК, 2011. 143 с. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности: Учебное пособие / М. С. Абрютина, А…
Реферат Безусловно, приведенные данные носят обобщенный среднестатистический характер, они характеризуют скорее усредненные тенденции и подчеркивают значимость данного направления исследований. В каждом конкретном случае, для определенных отраслей и рынков, подобные исследования следует проводить специально. Ниже приводится вопросник, вопросы из которого могут быть использованы при проведении…
Реферат Анализ финансового состояния Nike включает в себя анализ бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за прошедший период в целях выявления тенденций в деятельности предприятия, определения показателей ликвидности, прибыльности и других финансовых характеристик. Собственные акции, выкупленные у акционеров, по стоимости приобретения. Текущая часть краткосрочных кредитов…
Реферат К принадлежностям для ударных инструментов относятся палочки барабанные, палочки литавровые, колотушки для оркестрового барабана, металлические колотушки, педальные для эстрадного барабана, щеточки ударные, подставки под малый барабан, подставки под тарелку «гонг», подставки под тарелки, металлическая подставка «чарльстон», подставки под гонги, ключи, ремни, футляры, перепонки. В эту группу…
Реферат Рекламное творчество состоит из набора разнообразных, но равноправных задач, некоторые из которых лежат на стыке рекламы и других областей бизнеса. В тех случаях, когда ведение рекламной кампании передается агентству, вопрос разграничения полномочий, ответственности, соответственно и подсчета эффективности (отрабатывает ли агентство те деньги, которые ему достаются) встает с собой остротой…
Реферат Товарный знак — являясь основным составным элементом товарной марки, отличается от других приведённых выше категорий тем, что он обладает юридической силой, т. е. защищен законом. Для предотвращения нарушений прав зарегистрированного любой фирмой товарного знака введена специальная статья о предупредительной маркировке знака. Она осуществляется специальным обозначением — буквой R, размещаемой…
Реферат После выявления намерения покупателя продавец показывает соответствующие товары. При этом он обращает внимание на особенности отдельных товаров, предлагает взамен отсутствующих другие однородные товары. Если потребуется, продавец обязан дать квалифицированную консультацию покупателю, которая может включать сведения о назначении товаров и способах их эксплуатации, нормах потребления, соответствии…
Реферат Производимую продукцию мы планируем распространять в собственной пиццерии, которая находится в одном здании с кухней. На начальном этапе соотношение производитель — оптовая торговля — розничная торговля — конечный потребитель. Самое трудное — привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. Приемы рекламы, применяемые корпорациями с их оглушающими громкими фразами…
Реферат Проблема рационального движения сырья, материалов и готовой продукции была и раньше предметом пристального внимания. Новизна же логистики заключается, прежде всего, в смене приоритетов в хозяйственной практике фирмы, где центральное место стало занимать управление процессами товародвижения, то есть доведения готового продукта до конкретного потребителя. Если раньше процессы снабжения…
Реферат Например, если конечной целью коммерческой телевизионной рекламы нового сорта кофе является изменение потребительских привычек, то целью ролика социальной рекламы, например, по борьбе с беспризорностью, является привлечение внимания к этой проблеме, а в стратегической перспективе — изменение поведенческой модели общества. Кроме этого, целевые аудитории двух сравниваемых типов рекламы значительно…
Реферат