Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Механика проведения программы мотивации продавцов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

О самой акции, чтобы продавец хорошо представлял, как это работает и почему ему выгодно в ней участвовать; Грамотно составленные информационные материалы выполняют сразу несколько маркетинговых функций: Покупатель, свою очередь отправив SMS-сообщение с кодом на короткий номер, получает возможность: О назначении и качестве продвигаемых товаров, специальных условиях для покупателей; Продавец… Читать ещё >

Механика проведения программы мотивации продавцов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Продавец, участвующий в акции, бесплатно регистрируется:

  • — на сайте компании — производителя товара;
  • — на сайте компании — организатора акции;
  • — по телефону Call-центра.

Продавец обращается к покупателю с предложением приобрести акционный товар:

  • — по привлекательной цене;
  • — с защитой от подделок;
  • — с уникальными гарантийными обязательствами и пр.

Если состоялась продажа акционного товара, продавец срывает стикер с упаковки продукции и регистрирует код, указанный на стикере:

  • — отправив SMS-сообщение на короткий номер «4»;
  • — через сайт организатора акции.

Продавец получает бонусное вознаграждение:

  • — на счёт мобильного телефона, с которого происходила регистрация кода;
  • — на именную накопительную карту;
  • — участвует в розыгрыше призов.

Покупатель, свою очередь отправив SMS-сообщение с кодом на короткий номер, получает возможность:

  • — получить бонус на телефон;
  • — удостовериться в подлинности товара.

Методы стимулирования продавцов с платформой iActions.

Мотивационные программы для продавцов (мотивация продавцов) на платформе iActions совместно с маркетинговой акцией для привлечения покупателей дают двойной эффект: по прибыли, отклику и росту интереса к продукту.

Это даёт продавцу дополнительную возможность (информационный повод) обратиться к покупателю с интересным предложением и значительно повышает эффективность мероприятия. Самым лучшим временем для проведения таких интегрированных акций считается конец года (ноябрь — декабрь), когда на рынке наблюдается высокая покупательская способность.

Размер бонусного вознаграждения.

Привлекательное вознаграждение обеспечивает личную заинтересованность продавца. Условия мотивационной программы должны заинтересовать всех продавцов, независимо от их «загруженности» или «проходимости» торговой точки. Чем реже покупается товар и чем он дороже, тем выше должен быть бонус. Хорошо работают небольшие, но гарантированные вознаграждения. Если опыт проведения подобных акций позволяет прогнозировать большое количество участников, можно предусмотреть проведение розыгрыша призов среди наиболее активных продавцов.

Информационное сопровождение.

Позаботьтесь о продавцах, предоставьте им полную информацию:

  • — о самой акции, чтобы продавец хорошо представлял, как это работает и почему ему выгодно в ней участвовать;
  • — о назначении и качестве продвигаемых товаров, специальных условиях для покупателей;
  • — о компании — производителе. психологический реклама торговля

Грамотно составленные информационные материалы выполняют сразу несколько маркетинговых функций:

  • — помощь продавцу в работе;
  • — формирование лояльного отношения продавца к Вашей компании;
  • — реклама проводимой акции.

Дополнительные сервисы или специальные условия для покупателей.

Это дополнительные аргументы продавца в диалоге с покупателем, преимущества, которые он может им предложить:

  • — защита продукции от подделок;
  • — уникальные свойства товара;
  • — выгодные гарантийные условия и пр.

Мотивация и стимулирование продавцов наиболее целесообразно использовать для продвижения товаров высокой ценовой категории в розничной торговле, в том числе, в условиях высокой конкуренции. Имеем богатый опыт проведения подобных мероприятий для продукции автомобильной промышленности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой