Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

НаправлСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² Π”ΠžΠ£

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π³Π΄Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ повСдСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду ΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ социализации ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… условий для Π½Π΅Π³ΠΎ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΈ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ послСдствия Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΏΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ воспитанников; Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ измСнСния ситуации Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

НаправлСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² Π”ΠžΠ£ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π³Π΄Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ повСдСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду ΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ социализации ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… условий для Π½Π΅Π³ΠΎ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΈ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду.

Попова Π›ΡŽΠ±ΠΎΠ²ΡŒ Ивановна, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ с 3-Ρ… Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΠΌ стаТСм, Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ [11] выдСляСт ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ направлСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π”ΠžΠ£:

  • Β· Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΠΌΠΈ воспитанников:
  • Β· пСдагогичСскоС просвСщСниС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ΡΡ активная позиция учрСТдСния Π² ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ уровня Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ компСтСнтности;
  • Β· ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… запросов Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
  • Β· ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ состояния Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² срСды ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, связанных с Π΅Π³ΠΎ сСмьСй.
  • 2. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ дСтского сада:
    • Β· ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… запросов ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², связанных с Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями;
    • Β· ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² срСды ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ пространствС Π”ΠžΠ£.
  • 3. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ дСтского сада:
    • Β· организация Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ;
    • Β· коррСкция ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ диагностики ΠΈ Π·Π°ΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ;
    • Β· организация досуга Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 4. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ слуТбами Π”ΠžΠ£: координация взаимодСйствия ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² социума Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ.

Если ΠΆΠ΅ Π·Π°Π³Π»ΡΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π² Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ направлСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях:

  • Β· осущСствляСт комплСкс мСроприятий ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • Β· ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ психолого-ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСскиС особСнности, микросрСду ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • Β· выступаСт посрСдником ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, сСмьСй, срСдой, спСциалистами Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… слуТб, вСдомств ΠΈ Π°Π΄ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ²;
  • Β· опрСдСляСт Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, способы Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π°Π² ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • Β· способствуСт ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Ρ…, нравствСнных, Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдС, созданию обстановки психологичСского ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π° ΠΈ Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. БодСйствуСт созданию обстановки психологичСского ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π° ΠΈ Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ личности воспитанников, обСспСчиваСт ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Ρƒ ΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ.
  • Β· АнализируСт: личностныС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ воспитанников для оказания ΠΈΠΌ ΡΠ²ΠΎΠ΅Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ Π² Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ
  • Β· ΠŸΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ послСдствия Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΏΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ воспитанников; Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ измСнСния ситуации Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ для внСсСния ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ стратСгии развития сада.
  • Β· Π Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ для структур, ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ… сада ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • Β· ВыявляСт интСрСсы ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбности, трудности ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ситуации, отклонСния Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ.
  • Β· ВзаимодСйствуСт с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚атСлями, родитСлями (Π»ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ, ΠΈΡ… Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ), спСциалистами ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… слуТб, сСмСйных ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… слуТб занятости, с Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ организациями ΠΈ Π΄Ρ€. Π² ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ воспитанникам, Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ Π² ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅, с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ физичСскими возмоТностями, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ попавшим Π² ΡΠΊΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ситуации.
  • Β· ΠžΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ родитСлям, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ, сотрудникам Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. [3]
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ