Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Подготовить характеристику системы внутрифирменного обучения Вашей организации, оценить её эффективность по критериям М.В.Никитина

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Система обучения— это организация учебного процесса, которая заключается в стимулировании активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками. Обучение персонала в ООО «Планета» оказывает непосредственное влияние на финансовые результаты организации, профессиональное развитие способствует созданию благоприятной организационной культуры в магазине… Читать ещё >

Подготовить характеристику системы внутрифирменного обучения Вашей организации, оценить её эффективность по критериям М.В.Никитина (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Согласно планам развития на 2016 год, запланировано открытие магазинов в Республике Башкортостан. Итоговая численность штатного персонала к концу года составит более 1000 человек. Учитывая органический рост компании, каждый месяц будет потребность в обучении как минимум 2 потоков продавцов. Учитывая данный факт и программу развития персонала, инвестиции в обучение персонала будут рентабельными. Согласно критериям оценки Никитина М. В., существует несколько критериев эффективности обучения. Рассмотрим критерии и сравним их с ООО «Планета».Отношение руководства компании к обучению. В ООО «Планета», как было отмечено ранее, учебный процесс рассматривается как инвестиции, профессионализм сотрудников -важный фактор конкурентоспособности;

Объем финансовых ресурсов на обучение выделяется из бюджета, исходя из планов развития компании. Время на обучение в компании «Планета» не учитывается, поскольку система учебного процесса находится на этапе разработки. Рентабельность системы обучения не рассчитывается. Единственным фактором является сравнение показателей продаж продавца до и после тренинга. В ООО «Планета» принято оценивать эффективность обучения после тренинга продавцов. Как показывает практика, если обучение было хорошим, то в среднем позволяет увеличить товарооборот на 20%; продажу дополнительных услуг на 10%; дополнительной гарантии на 7%, количество чеков возрастает на 10%; средний чек на 20%; конвертация на 14,29%. В дальнейшем в компании планируют разрабатывать собственные критерии эффективности обучения, с учетом специфики деятельности. Выводы. Система обучения— это организация учебного процесса, которая заключается в стимулировании активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками.

Обучение персонала в ООО «Планета» оказывает непосредственное влияние на финансовые результаты организации, профессиональное развитие способствует созданию благоприятной организационной культуры в магазине, оказывает существенное влияние на мотивацию работников и их преданность организации. В компании запланировано построение собственной целевой программы развития персонала, с учетом планов органического роста числа магазинов. Исходя из критериев оценки эффективности М. В. Никитина, обучение в компании построено на рациональных основаниях и отвечает требованиям реальности. Создание Учебного Центра на данный момент является нерентабельным. Построение системы обучения — процесс трудоемкий, прежде всего по причине затрат, как временных, так и финансовых. В перспективе правильно сформированные способы развития персонала в ООО «Планета» приведут к высокой организации труда сотрудников и к успешности организации в целом, а также к снижению текучести кадров, повышению удовлетворенности сотрудника своим трудом.

Список литературы

:Белущенко Т. Построение и внедрение системы обучения персонала [Электронный ресурс]. — Электрон.

дан. — Режим доступа:

http://www.hr-portal.ru/node/2185(дата обращения: 20.

01.2015).Никитин М. В. Разработка критериев оценки эффективности работы системы внутрифирменного обучения // Управление развитием персонала. — 2005. — № 1. — С.46−49.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т. Построение и внедрение системы обучения персонала [Электронный ресурс]. — Электрон.дан. — Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/node/2185(дата обращения: 20.01.2015).
  2. М.В. Разработка критериев оценки эффективности работы системы внутрифирменного обучения // Управление развитием персонала. — 2005. — № 1. — С.46−49.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ