Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Исследование и анализ рынков

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каждую неделю салон посещает проверка в лице покупателя и проверяет качество обслуживания. Каждый сотрудник торговой точки знает наизусть 5 критериев подхода к покупателю: приветствие, прощание, нахождение общего языка с покупателем, выдача листовки и упоминание бренда «Связного». Клиенты по достоинству оценили большой выбор, высокий уровень сервиса качество предлагаемой продукции, гарантию самой… Читать ещё >

Исследование и анализ рынков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Потребители услуг ЗАО «Группы компаний Связной»

Потребителями салонов являются все слои населения. В «Связном» продаются телефоны как для VIP-клиентов, так и для покупателей, имеющий средний доход.

В «Связном» высокий уровень сервиса, начиная с формы одежды сотрудников, заканчивая с оформлением салонов.

Каждую неделю салон посещает проверка в лице покупателя и проверяет качество обслуживания. Каждый сотрудник торговой точки знает наизусть 5 критериев подхода к покупателю: приветствие, прощание, нахождение общего языка с покупателем, выдача листовки и упоминание бренда «Связного».

Клиенты по достоинству оценили большой выбор, высокий уровень сервиса качество предлагаемой продукции, гарантию самой низкой, качество обслуживания и сервиса, комфорт центров мобильной связи «Связной».

Ежемесячно «связной» в трех городах России посещают более 5 миллионов человек.

Конкуренты ЗАО «Группы компаний Связной»

Основными конкурентами компании Связной являются ОАО «МТС», ООО «Вымпелком», ОАО «Мегафон» — это основные крупные компании конкурирующие с ГК Связной, но конкурентами они являются лишь по некоторым направлениям. Например, продажа телефонов, доп ассортимента и подключение к операторам сотовой связи. Связной имеет явное преимущество перед данными компаниями, так как кроме всех этих направлений имеет еще ряд различных сфер, которые либо предоставляются в гораздо меньших объемах описанными выше конкурентами, либо не предоставляется вообще. Так, например, Связной банк и продажа карт данного банка — достижение компании. Только Связной сотрудничает с 4 банками, с целью предоставления потребительского кредитования, и только в Связном осуществляется перевод накопительной части пенсии в НПФ «Кит Финанс». Реальное преимущество «Связного» — качество коммуникации с потребителем. Под качеством коммуникации подразумевается целый комплекс маркетинговой активности — от прямой рекламы до оформления мест продаж. При этом по таким факторам, как уровень цен, ассортимент и удобство мест продаж, сеть «Связной» входит в число лучших.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой