Список используемой литературы
Плучевская Э. В., Кондратьева А. А. Применение методики SWOT-анализа в отношении отраслевых рынков // журнал «Российское предпринимательство». — 2011. — № 12 Вып. 2(198). — С.131−136. Иванова Е. А. Особенности применения SWOT-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий // Научно-информационный журнал «Вопросы управления». — 2009. — № 1(6). Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Изд-во «Питер», 2003.
2. Баззел, Р.Д.; Кокс, Д.Ф.; Браун, Р. В. Информация и риск в маркетинге; М.: Финстатинформ — Москва, 2011. — 628 c.
3. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2006.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента — М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
5. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы.- М.: Инфра-М, 2006.
6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — М., Высш. шк., 1994.
7. Диденко Н. И., Скрипнюк Д. Ф. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге; Высшая школа — Москва, 2013. — 304 c.
8. Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в ХХI веке.- М.: Вильямс, 2006.
9. Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008.
10. Зайцев А. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. Учебник. М.: Экономист, 2003.
11. Заславский, И. Е. Роль и значение маркетинга / И. Е. Заславский. — М.: Наука, 2008. — 289с.
12. Зиннуров У. Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии. — Уфа, УГАТУ, 1999.
13. Зук К. Стратегии роста компании в эпоху нестабильности.- М.: Вильямс, 2007.
14. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию.- М.: Олимп-Бизнес, 2004.
15. Карлофф Д. Деловая стратегия.- М.: Экономика, 2004.
16. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. — М., «ДеКА», 1996.
17. Левицки С. Как разработать стратегию.- Днепропетровск: Баланс Клуб, 2004.
18. Маркетинг менеджмент.11 -е изд. / Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 2004. — 800с.
19. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов.- 3-е изд.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
20. Стратегический менеджмент/ под ред. Петрова А. Н. -СПб.: Питер, 2005.(серия «Учебник для вузов»).
21. Томпсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. — М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
22. Учитель Ю. Г., Учитель М. Ю. SWOT-анализ и синтез — основа формирования стратегии организации; Либроком — Москва, 2011. — 328 c.
23. Хамел Г., Прахалад К., О`Нил Д. Стратегическая гибкость.- СПб.: Питер, 2006.
24. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. — М., Финансы и статистика, 2002.
25. Иванова Е. А. Особенности применения SWOT-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий // Научно-информационный журнал «Вопросы управления». — 2009. — № 1(6).
26. Плучевская Э. В., Кондратьева А. А. Применение методики SWOT-анализа в отношении отраслевых рынков // журнал «Российское предпринимательство». — 2011. — № 12 Вып. 2(198). — С.131−136.
27. Пыжлаков Д. С. Концепция динамического SWOT-анализа // журнал «Российское предпринимательство». — 2008. — № 6 Вып. 1(112). — С.133−138.
28. Разработчики технологии SWOT-анализа [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.swot.ru/catalog2/doc/swot1/.
29. SWOT-анализ [Электронный ресурс]: Журнал «Бизнес и культура» — Режим доступа: http://bkjournal.org/swot-analiz/.