Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Студенческая наука ИФКСиМП: проблемы и перспективы развития

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вектор инновационно-преобразовательный деятельности института сознательно сориентирован на развитие его кадрового потенциала. Инновации затрагивают не только технологии преподавания, механизм управления кадрами, но и развитие профессиональных знаний, умений и навыков всех категорий работников и особенно занимающихся научно-педагогическим трудом. Институт инициировал и провел в 2011 году… Читать ещё >

Студенческая наука ИФКСиМП: проблемы и перспективы развития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одним из фундаментальных изменений стала научная и инновационная деятельность Института. ИФКСиМП в этой области реализует существующую программу «Образование в сфере физической культуры» по которой готовит бакалавров с оздоровительной направленностью деятельности, так как традиционные подходы к тренировкам давно утратили свою эффективность для подготовки квалифицированных спортсменов.

На кафедре Управления в сфере физической культуры и спорта разработан и реализуется проект «Роль PR в управлении спортивных организаций», на кафедре Теории физической культуры разработан и реализуется научный проект «Система психологического обеспечения спортсменов на всех этапах спортивной карьеры», на новой кафедре в институте «Организации работы с молодежью» разработаны и так же успешно реализуются проекты «Потенциал студенческого самоуправления в повышении качества образования»; «Социально-педагогическая функция вуза в воспитании современного специалиста». Институт активно участвует в проведении прикладных научных разработок по заказам Министерства спорта Свердловской области и планирует дальше расширить проведение этих разработок по заказам Спортивных Федераций и клубов г. Екатеринбурга.

Институт осуществляет развитие существующих научных школ и формирование новых магистерских программ, участие в программе привлечения ведущих отечественных и зарубежных специалистов. Создан Совет молодых ученых, разработан долгосрочный план работы с молодыми учеными. В рамках инновационной деятельности в 2011 году организована выставка «Молодежь ХХI века: пути и способы реализации творческого потенциала» с участием студентов из других вузов. Создана Ассоциация выпускников вуза.

Создание новой оргструктуры и перераспределение функциональных обязанностей позволило обеспечить слаженную работу с подразделениями Университета по различным сферам деятельности. С целью выполнения мероприятий на исполнительском уровне функционируют отделы и департаменты, состоящие из научно-педагогических, инженерно-технических работников и других категорий работников и обучающихся.

Вектор инновационно-преобразовательный деятельности института сознательно сориентирован на развитие его кадрового потенциала. Инновации затрагивают не только технологии преподавания, механизм управления кадрами, но и развитие профессиональных знаний, умений и навыков всех категорий работников и особенно занимающихся научно-педагогическим трудом. Институт инициировал и провел в 2011 году I Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Боевые искусства и спортивные единоборства: состояние и перспективы развития.

В 2011 г. выиграно 3 гранта по конкурсам:

ЭОР (электронные образовательные ресурсы) — Серова Н. Б., Еркомайшвили И. В., Спирина М. П., Шлыков В.П.

ИПМК (инструментально-программно-методический комплекс) -Рогалева Л.Н., Малкин В.Р.

СКУД (средства контроля учебных достижений) — Гайл В. В., Бойцова Т.Л.

Выигран грант на создание мультимедийной аудитории (СК-406) и Центра коллективного пользования (У-3).

Научная работа: В 2011;2012 уч.г. запланировано: 3 международных НПК, 3 межрегиональных НПК, 5 всероссийских НПК, 1 международная выставка Достаточно активно развивается система повышения квалификации и профессиональной переподготовки научно-педагогических работников, административно-управленческого персонала и других работников. Утверждены и реализуются 7 образовательных программ дополнительного профессионального образования: — «Специалист физической культуры и спорта. Тренер-преподаватель» — 500 ч. и 1000 ч., — «Специалист физической культуры и спорта. Учитель» — 500 ч. и 1000 ч., — «Руководитель организации физической культуры и спорта» — 500 ч. и «1000 ч., — «Менеджер по связям с общественностью и коммуникациям» — 500 ч. и «1000 ч.,.

В ходе реорганизации в Институте, а в целом и университета, предстоит еще много реализовать. Но уже сегодня очевидно, что наш Институт занял достойное и достаточно важное место на рынке образовательных услуг в сфере физкультуры и спорта Большого Урала.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой