Другие работы
В заключение необходимо напомнить, что работа педагога с одаренными детьми — это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей и воспитателей личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных и их обучения, а также тесного сотрудничества с психологами, другими учителями, администрацией и обязательно с родителями одаренных. Он требует…
Реферат Приобщение учащихся к возможно большему количеству искусств только обогатит их душу и наполнит ее положительными эмоциями. Так как только с помощью искусства эмоционально-чувственная сфера человека растущего развивается полноценно. Разве можно, например, предложить что-то лучшее, чем музыка для развития слуха. А для развития зрения, цветоразличение незаменимо изобразительное искусство. Искусство…
Реферат Но дети не смогут овладеть звуковым анализом, только произнося слово вслух, поэтому необходимо показать им слово в виде модели. Для этого можно использовать звуковые дощечки, на которой помещается рисунок — слово, название которого ребенок должен разобрать, звуковые фишки трех цветов (синий, зеленый, красный). Рисунок помогает ребенку видеть предмет, название которого он анализирует. Схема под…
Реферат Образовательный стандарт и программы для начальной школы особо выделяют коммуникативный аспект, говорят о необходимости и важности формирования у младших школьников коммуникативной компетенции как интегративного образования, включающего «знания, навыки, умения, качества, способности личности, которые определяют эффективное общение в различных видах деятельности», позволяют «находить…
Реферат Сущность второй функции дидактической игры заключается в том, что дети усваивают новые знания и умения разного содержания. В качестве игрового метода используется воображаемая ситуация в развернутом виде: с ролями, игровыми действиями, соответствующим игровым оборудованием. Например, для совершенствования знаний о растениях, развития связной речи проводится игра «Магазин цветов», для уточнения…
Реферат Теоретической основой исследования явились работы о развитии способностей к творческому мышлению (Г.В. Бурменская, Л. С. Выготский, М. Д Гелб, В. Н. Дружинин, В. Н. Колюцкий, Ю. А. Кулагина, A.A. Мелик-Пашаев, Г. Майкл, М. И. Меерович, Г. В. Олпорт, Я. А. Панамарева, В.Д. Шад-риков, Л. И. Шрагина, Б. Эдварде и др.) — о развивающем значении художественно-конструктивной деятельности (И.Ф. Волков…
Диссертация К удивлению педагога, «наказанные» с улыбающимися лицами, вприпрыжку побежали за щетками и с явным удовольствием принялись за дело. И это не удивительно, если учесть, что эмоциональная направленность отношения этих детей к той деятельности, которую педагог избрал для реализации наказания, была совершенно определенно положительной. Нельзя не учитывать, что дети младшего школьного возраста, как…
Реферат Что же касается педагогических предпосылок реформаторской педагогики, то они имеют общую основу и отражают объективно сложившиеся в историческом плане гуманистическую и индивидуалистическую традиции в развитии педагогической теории и практики, в которых человек рассматривается как высшая ценность, признаётся свобода его личности, её право на всестороннее развитие сущностных сил и удовлетворение…
Реферат Дидактические возможности обучающих, так же как и контролирующих ТСО, определяются степенью совершенства программ, которые в них реализуются. Программа и ТСО органически взаимосвязаны и дополняют друг друга. Какими бы совершенными ни были ТСО, без соответствующей программы, разработанной на основе принципов теории обучения и с учётом достижений в области изучаемого предмета, они утрачивают свою…
Дипломная Ценности физической культуры могут быть дифференцированы по следующим основаниям. Ценности-цели — раскрывают значение и смысл индивидуальных целей включения в систематическую физкультурно-спортивную деятельность и достижения посредством ее культурной стратегии и тактики жизнедеятельности, успешности реализации профессиональных планов и намерений психического и физического благополучия, сохранения…
Реферат Таким образом, можно сделать вывод, что одной из важнейших задач, стоящих перед учителем начальных классов, является развитие самостоятельной логики мышления, которое позволило бы детям строить умозаключения, приводить доказательства, высказывать суждения, логически связанные между собой, обосновывая свои суждения, делать выводы, и, в конечном счете, самостоятельно приобретать знания. Логическое…
Реферат Разработка проблемы познавательного интереса обусловлена задачами современного общества озабоченного подготовкой молодого поколения к активной жизнедеятельности. Пробуждение любознательности, воспитание и развитие познавательных интересов и потребности в самообразовании — сложная проблема и важнейшая задача педагогов, с особенной очевидностью встающая в настоящее время. В процессе обучения важно…
Реферат Этому условию, естественно, удовлетворяет то творчество, «которое возникает у ребенка самостоятельно, исходя из внутренней потребности, без какой-либо преднамеренно педагогической стимуляции». Но систематическая педагогическая работа, по мнению ученого, не может строиться в расчете лишь на самостоятельно возникающее творчество, которое у многих детей и не наблюдается, хотя эти же дети при…
Реферат На основе полученных результатов и наблюдений во время опытного обучения нами составлены рекомендации к программе обучения русской профессиональной письменной речи польских специалистов экономического профиля. Эта программа учитывает осознание целей, способов их достижения и результатов, родной язык учащихся, установку на комплексное обучение всем видам речевой деятельности, а также…
Диссертация Одним из направлений психолого-профилактической, коррекционной и развивающей работы является исследование межличностных отношений ребенка в школе и дома. Это направление и является темой данной работы. Цель этого направления: исследование и оказание помощи младшим школьникам в налаживании межличностных отношений. Психолого-профилактическая и психолого-диагностическая деятельность:-исследование…
Реферат