Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Макросреда и микросреда компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Т. е. нам придется отвоевывать долю рынка у таких серьезных конкурентов как Samsung и Apple. Лишь в этом мы сможем рассчитывать на достижение нашей амбициозной краткосрочной цели: в первый год захватить 6% рынка Смартфонов. Но учитывая функциональные возможности и низкую цену продукта Филипс, эта цель вполне реальна. Поставщики (особенно их готовность лицензировать и в дальнейшем свои системы… Читать ещё >

Макросреда и микросреда компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На деятельность компании оказывает влияние ряд факторов как в макро-, так и микросреде.

К числу факторов макросреды относятся:

  • -демографические факторы (особенно сегмент «эхо бумеров»)
  • — экономические факторы (покупательная способность «Эхо бумеров» и промышленных потребителей)
  • — научно-технические факторы (инвестиции в модернизацию Смартфонов)
  • — законы и нормотивы, регулирующие беспроводные коммуникации
  • — социальные факторы (в т.ч. высокий соц статус, которым наделяются пользователи Смартфонов).

К числу факторов микросреды относятся:

  • — поставщики (особенно их готовность лицензировать и в дальнейшем свои системы по приемлемым ценам)
  • — маркетинговые посредники (способность компании сбывать Смартфоны по ключевым каналам)
  • — конкуренты (особенно разработка новых товаров основными конкурентами)
  • — потребители (в т.ч. предпочтения пользователей Смартфонов определенных операционных систем).

Конкуренция В краткосрочной перспективе нам придется столкнуться с двумя основными конкурентами: компаниейSamsung и Apple. Первая предлагает Смартфоны с разным набором функций и по разным, более высоки, чем у нас ценам. Вторая компания ворвалась на рынок Смартфонов и в первый год захватила около 21% данного рынка и сократила доминирование компании Samsung до менее, чем 70%, приобретя лицензию на использование своих Смартфонов. Ее последние модели довольно привлекательны по функциональности и внешним качествам. Есть еще ряд других компаний, чьи продукты в совокупности составляют около 10% рынка, однако аналитики показывают, что их доля растет.

Т.е. нам придется отвоевывать долю рынка у таких серьезных конкурентов как Samsung и Apple. Лишь в этом мы сможем рассчитывать на достижение нашей амбициозной краткосрочной цели: в первый год захватить 6% рынка Смартфонов. Но учитывая функциональные возможности и низкую цену продукта Филипс, эта цель вполне реальна.

Ключи к успеху Главный ключ к успеху заключается в уже имеющейся репутации и многолетнему рейтингу нашей компании, с помощью которого мы должны сформировать признание и известность нашего первого и последующих Смартфонов. Учитывая и уважаемость брендов наших конкурентов, нам необходимо сформировать имидж своего Смартфона, ассоциирующийся с новаторством, высоким качеством и ценностью, а также индивидуальностью. Еще один ключ к успеху — продвижение сейчас на рынке системы управления голосом, которую компания Филипс лицензировала для данного продукта. На этом мы развернем кампанию с привлечением известных личностей, которые будут отдавать команды, выполняемые нашим Смартфоном, а также рекламу «конкурентного сравнения», преимущества наличия данной функции. И как вариант мы подарим свои Смартфоны «лидерам общественного мнения», что обеспечит распространение информации о нашем продукте в целевых сегментах рынка — как индивидуальных, так и промышленных потребителей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой