Другие работы
С позиций маркетинга роль оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребностей розничных предприятий, поставляя им нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки. Располагаясь обычно в крупных населенных пунктах (городах), оптовые компании также хорошо знают потребности конечных покупателей. Поэтому они самостоятельно или с помощью производителя товара способны…
Реферат Наиболее выгодным способом получения информации является участие в так называемом «омнибусе». Омнибусное исследование или «омнибус» — это маркетинговое исследование, проводимое по заказу нескольких компаний. Каждая из которых решает при проведении такого исследования собственные задачи, сопряженные с исследованиями других участников. Данное название ассоциируется с омнибусом как видом…
Курсовая Таблица 10 — Смета вне производственных расходов. Где? ВПР — сумма внепроизводственных расходов,. Производственной себестоимости по фирме. Стоимость одного размещения в месяц, руб. Впр = (?впргод/(?производ.себестоим))*100%,. Таблица 11 — Калькуляции на изделие. Амортизация офисного оборудования. Зарплата вспомогательных работ. Расчет % ВПР ведется по формуле: Зарплата основных работников…
Реферат Десять лет для фирмы в России время немалое. А начиналось всё с дивана, самого простого, но очень качественного. Приходили люди и оставляли заказы на диваны и кресла. Мебель начинали делать чуть ли не из сорочечной ткани. И пользовалась она уже тогда большим спросом. Учитывали все пожелания заказчиков: цвет, размер и т. д. Главным козырем в работе фирмы является абсолютная порядочность…
Реферат Экономика качества. Основные принципы и их применение / Под. ред. Джека Кампанеллы. Серия: Практический менеджмент. М.: РИА «Стандарты и качество», 2008. — 230 с. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия: учебник. Практикум. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 336 с. Микулович Л. С., Локтев А. В., Фурс И. Н. Товароведение продовольственных товаров: Учеб…
Реферат Исследование потребителя в системе маркетинга ставит цель определить весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель в процессе выбора товаров. Такие факторы носят экономический, социальный, психологический характер: доходы, цены, групповые интересы, демография, традиции, мотивация и т. п. возможные роли участников процесса принятия решения и его особенности легче всего…
Реферат Специалистам по социальному маркетингу следует серьезно обдумать, какое именно изменение поведения предложить людям. Например, в программе по ознакомлению и привлечению внимания к ранней диагностике рака груди основной упор следует делать на необходимость периодических маммографических обследований и / или на важность самостоятельного обследования грудных желез. Прежде чем пропагандировать…
Реферат Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам…
Реферат Таким образом, маркетинговый контроль является действительным инструментом повышения эффективности маркетинговой и предпринимательской деятельности оптового розничного предприятия ООО «Аверс». Назначение маркетингового контроля — это получение информации о закономерностях и особенностях развития рынка Хакасии, соответствии деятельности компании запросам потребителей. Он должен распространяться…
Реферат В феврале 2006 года «Пермская финансово-производственная группа» за счёт дополнительной эмиссии и выкупа акций у других акционеров (в том числе администрации Пермского края) стало владельцем контрольного пакета акций ЗАО «ЭР-Телеком». В апреле 2006 года совет директоров ЗАО «ЭР-Телеком» принял решение о создании управляющей компании ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» для курирования развития региональных…
Реферат Выводы: можно сказать, что «Kaleva» — это материнский бренд, относящийся к категории своего рода брендов — «звезд», поскольку вслед появляются торговые марки «Виктория» и «Дешево», которые выполняют роль дочерних брендов. Эти бренды независимы между собой, компания пытается четко позиционировать каждую торговую марку во избежание их пересечения и конкуренции друг с другом. «Kaleva» используется…
Реферат Производственный менеджмент. Управление предприятием: Учеб. пособие / С. А. Пелих, А. И. Гоев, М. И. Плотницкий и др.; Под ред. проф. С. А. Пелиха. — Мн.: БГЭУ, 2011. — 555 с. Организация производства. Учебно-практическое пособие/ М. Ю. Пасюк, Т. Н. Долинина, А. А. Шабуня. — Мн.: ОАО ФУАинформ, 2010. — 76 с. Ильин А. И., Синица Л. М. Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2-х частях…
Реферат В России действуют более двух десятков центров изучения общественного мнения. Но на виду и на слуху миллионов людей (телезрителей, радиослушателей, читателей массовых печатных изданий) практически шесть: Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), Фонд «Общественное мнение», Аналитический центр по общей политике Администрации Президента. Центр А. Киссельмана (Санкт-Петербург…
Курсовая Сфера услуг отличается высокой степенью вариативности, т. е. их качество зависит от того, кто их оказывает, когда и при каких условиях. Подобная нестабильность параметров услуг объясняется несколькими причинами. Услуги оказываются и потребляются одновременно, что ограничивает возможность контролировать их качество. Кроме того, колебания спроса затрудняют поддержание качества обслуживания на одном…
Реферат Принято различать макрои микросреду. Макросреда включает в себя факторы широкого социального плана: политические, правовые, экономические, демографические, географические, национальные, социокультурные, научно-технические, технологические и др. Ни один из них не замыкается для субъекта маркетинга на одно или несколько юридических (и тем более — физических) лиц, а представляет собой факторы…
Реферат