Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Виды маркетинговых исследований и их особенности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Что касается методов исследования, то в данной работе будет применяться как анализ, так и синтез. Будет анализироваться информация, характеризующая особенности маркетинговых исследований и их видов. После этого результаты проведенного исследования будут синтезированы в выводе, излагаемом в заключительной части работы. Поэтому, целью данного реферата является рассмотрение видов маркетинговых… Читать ещё >

Введение. Виды маркетинговых исследований и их особенности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любое предприятие в определённые моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке — о его конъюнктуре. Такая необходимость обуславливается целью предприятия как можно более полно удовлетворять потребности потребителей. Для этого и необходимо проводить маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Без такого исследования не обходится деятельность практически ни одного предприятия, что и обуславливает актуальность рассмотрение данной темы.

Поэтому, целью данного реферата является рассмотрение видов маркетинговых исследований и их особенностей. Также будет рассмотрена деятельность ООО «ОфисКомфорт» и будут предложены варианты совершенствования маркетинговой деятельности данной компании.

Что касается методов исследования, то в данной работе будет применяться как анализ, так и синтез. Будет анализироваться информация, характеризующая особенности маркетинговых исследований и их видов. После этого результаты проведенного исследования будут синтезированы в выводе, излагаемом в заключительной части работы.

Маркетинговые исследования

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой