Изучив весь материал, можно сделать выводы, что клубы существовали с исторических времен. Изначально они представляли собой сообщество людей объединенных общими интересами. Существует большое разнообразие видов клубов: спортивные, развлекательные, политические, религиозные и т. д.
Ночной клуб — это общественное заведение, предназначенное для свободного времяпрепровождения. Люди, посещающие ночные клубы ищут разрядки в ночное время, от полученного стресса днем.
Основная проблема клубавыделится среди общей массы развлекательных заведений. Для решения данной проблемы ночному клубу необходим фирменный стиль, он поможет выделится и показать индивидуальность ночного клуба.
Концептуальная основа фирменного стиля ночного клуба dance bar «Lost» Должна соответствовать корпоративному образу, стилю и услугам клуба.
В процессе исследованиия наиболее ярких представителей ночных клубов по всему миру, основное внимание привлекли ночные клубы Ибицы и Японии. А именно в Токио ночным клубам посвящены целые районы, неоновый свет, дружелюбная публика, отличное настроение и яркость во всем, которую отличает чистота именно японского стиля, который не спутаешь ни с каким другим. Ибица — самый знаменитый молодежный курорт мира. О ночной жизни Ибицы ходят легенды. Завсегдатаи ночных клубов съезжаются туда со всего света в поисках небывалых и фантастических развлечений, ведь Ибица — это не просто остров, Ибица — это стиль жизни! В ночных клубах Ибицы эксклюзивность услуг запоминается и будоражит кровь. Ночная жизнь острова поражает своим великолепием и оригинальностью — организуемым здесь экзотическим шоу, красочным маскарадом, затейливыми клоунадами, грандиозными дискотеками, смешными состязаниями и утонченными шоу-демонстрациями мод, которым нет равных не только в Европе, но и, пожалуй, во всем мире.
Следовательно — запоминающийся бренд, эксклюзивные услуги и креативно разработанный фирменный стиль обеспечат ночному клубу конкурентно способность и постоянную заинтересованность целевой аудитории.