Другие работы
Клиника вступила в единую дисконтную систему «Золотая середина» и в рамках этой программы будет участвовать в выпуске дисконтных карт «Красота и здоровье» предоставляющие скидки в салонах красоты, мед. учреждениях, страховых компаниях в фитнес центрах. В распространение карт будет участвовать и сама клиника. Используем эти карты в акции для решения 2 задач: активизация старых клиентов через…
Реферат Расходы на себестоимость сгруппированы по степени зависимости от изменения объёмов производства: условно-переменные — это вода и сырьё, условно-постоянные — все остальные затраты на производство и реализацию, а также процент по банковскому кредиту. Прочие расходы — это упаковочные материалы (полиэтиленовые пакеты), моющие средства, чековая лента, канцелярские принадлежности и прочие необходимые…
Реферат Сегментация рынка представляет собой процесс разделении рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга согласно следующей схеме: анализ рыночных и маркетинговых возможностей деятельности на новых рынках (сегментах) > исследование критериев (признаков) сегментации > сегментация рынка > анализ рыночной среды и выбор целевого…
Реферат Таким образом, Модель инцидентов описывает последовательность действий при возникновении определенного типа инцидентов. Использование моделей инцидентов позволяет стандартизовать процесс Управления инцидентами и ускорить его. Этот подход применим в отношении часто возникающих «стандартных» инцидентов. «Нестандартные» случаи обрабатываются отдельно, например, инциденты, связанные с информационной…
Курсовая Как это не странно многие РА вообще не рекламируют себя (разве что скупая информация в справочниках и в лучшем случае наличие сайта). «Pride» больше относиться к этой группе, считая, что сотрудничество с постоянными клиентами очень важно и пополнение клиентской базы осуществляется по типу радио, за счет деловой репутации. Даже при размещении рекламной информации о РА в справочниках и Интернет…
Реферат Задача определения приемлемого варианта размещения товаров на складе не является новой для оптовой торговли и системы материальнотехнического снабжения. Суть её заключается в определении оптимальных мест хранения для каждой товарной группы. Разработаны различные методы предлагающие решать эту задачу, и один из таких методов, это метод или правило Парето (20/80).Согласно правилу 20% объектов…
Реферат В 2002 году более половины крымских рекреантов представлены украинцами (52%). В этот сезон их приехало на 6% больше, чем в предыдущий (все данные 2001 года взяты из источника). В основном приезжают жители крупных городов: Киева (17%); Днепропетровска, Донецка (9%); Львова, Ивано-Франковска (6%); Харькова (3%). Выходцы из Белоруссии второй год подряд приезжают в схожем долевом соотношении (2001…
Реферат Прошло озаномление с тем, как предприятие функционирует на рынке, взаимодействует с поставщиками, потребителями, конкурентами. В целом в магазине сложился благоприятный климат работы персонала, все работники работают как одна команда, за время прохождения практики не было замечено конфликтных ситуаций между продавцами. Были приобретены практические навыки работы в коллективе организации…
Реферат На поддержание запасов — стоимость содержания складских помещений (охрана, освещение, отопление), страховые платежи, арендная плата за склад, потери от старения, порчи, хищения запасов. Особо следует обратить внимание на косвенные издержки содержания запасов. Они возникают из-за нерационального вложения в запасы того капитала, который можно использовать по-другому. Общая ежегодная сумма этих…
Реферат Ценовая модель размещения рекламы в Интернет — модели выплаты вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения — издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей: Баннер — один из форматов рекламного объявления, используемые в интернет-рекламе. Баннер представляет собой графическое рекламное объявление, размещаемое на страницах…
Реферат Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизненса. Практика крупных российских компаний. Под ред. Бравермана А. А.; НО «Российская ассоциация маркетинга». — М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2008. Разовский Ю. В., Савельева Е. Ю. Будущее маркетинга: проблемы и пути его изучения / Разовский Ю. В., Савельева Е. Ю. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 6. — С. 114−116. Голубков Е…
Реферат Если с пассажиром следует ребенок в возрасту до 2-х лет, то в ведомости регистрации он заносится в строку взрослого пассажира, с которым он следует в графу «РМ». Если же с пассажиром (ВЗР) следует двое детей до 2-х лет, то второй ребенок заносится в графу «РБ» и ему отводится отдельная строка. «РБ» — дети в возрасте от 2 до 12 лет. При следовании семьи строки, занятые для их регистрации…
Реферат Стратегия неокругленных цен имеет место в тех случаях, когда цены устанавливаются ниже круглых сумм, например 15,80 руб. Они популярны по нескольким причинам. Потребителям нравится получать сдачу. У потребителя возникает впечатление, что фирма тщательно анализирует свои цены и устанавливает их на минимально возможном уровне. У потребителей возникает чисто психологическое ощущение дешевизны товара.
Реферат Метод «мозгового штурма» считается более оперативным и достаточно надежным для конъюнктурных оценок. В данном случае также отбирается группа квалифицированных специалистов, но оценки и выводы делаются в ходе заседания. Все присутствующие разделяются на две группы: первая концентрирует или генерирует идеи и оценки; вторая — их анализирует. Поощряется свободный обмен мнениями, при этом запрещается…
Реферат Маркетинг — один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых…
Реферат