Другие работы
Задание 2. Мебельная фабрика решила пробрести дочернее предприятие, специализирующееся на производстве бытовой техники (холодильники, стиральные машины и т. д.), которое пользуется высокой репутацией, но испытывает финансовые трудности. Задания: 1) В чем, по Вашему мнению, причина такого решения? 2) Какие формы и методы стимулирования спроса могла бы использовать фирма, чтобы выстоять…
Контрольная Логистика обладает высоким потенциалом экономической эффективности. Относительно непродолжительная история развития практической логистики подтверждает такое утверждение. Экономический эффект логистики проявляется в высоком уровне организации производства и, как следствие, экономии натуральный и денежных показателей. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет…
Курсовая Первый Супербоул состоялся в 1967;м и даже в США оказался далеко не самым значимым спортивным событием года. Трибуны лос-анджелесского «Колизея» в день игры оказались заполнены на две трети (притом что билет на Супербоул можно было купить за $ 12), а рейтинги трансляции были относительно скромными. Главная тому причина — крайне низкая репутация Супербоула именно как футбольного матча. В то время…
Курсовая Возьмем, к примеру, область охраны окружающей среды — большинство крупных организаций сознает необходимость охраны окружающей среды, например, электрические и нефтяные компании прилагают немалые усилия к тому, чтобы возводимые ими новые мощности или выпадающие из общей гармонии предприятия максимально вписывались в окружающую среду и никак не нарушали местную жизнь. В США каждая сфера жизни имеет…
Реферат Экспертиза качество плод транспортирование Цитрусовые должны собираться на такой стадии развития и созревания, чтобы они полностью соответствовали требованиям своего сорта (или его разновидности). Степень их созревания должна быть такой, чтобы они выдерживали транспортировку и последующее хранение. Кроме того, с учетом специальных характеристик, предусмотренных для каждого товарного класса…
Реферат Необходимость иметь эффективную службу PR, при правительстве осознана практически в каждой стране. Роль PR в правительстве многогранна. Предметом исследования являются социально-коммуникативные отношения в системе государственного и местного управления. Провести анализ системы отношений PR в Республике Беларусь, реализуемых органами государственной власти и управления; Методы исследования…
Реферат Маркетинг был востребован практикой в связи с возникшими трудностями со сбытом товаров, исторически, в более ранний период, чем логистика. В середине ХХ в. ориентация производства на выпуск нужного на рынке товара и применение маркетинговых методов изучения спроса и воздействия на спрос оказались решающим фактором повышения конкурентоспособности. Задача создания систем, обеспечивающих сквозное…
Реферат Разделка «медальон» — границы медальона обводятся или разрисовываются от руки либо наносится штамп. Раскидные с большим букетом" с количеством лепков или (только для столового ассортимента); Бортовые" — непрерывный (орнаментальный) рисунок, нанесенный на изделие в виде полосы; Сплошные" — непрерывный рисунок, нанесенный по внешизделиях — по всему борту. По характеру расположения рисунков…
Реферат В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие…
Реферат При использовании телеконференций в качестве инструмента маркетинга необходимо найти все конференции, которые прямым или косвенным образом касаются области ведения бизнеса. Далее следует принять активное участие в дискуссии, для того чтобы зарекомендовать себя в качестве эксперта в заданной области. Иногда, перед тем как сообщение становится доступным всем участникам, оно проходит верификацию…
Реферат Крутик, А.Б., Хайкин, М. М. Основы финансовой деятельности организации. — СПб.: Бизнес-пресса, 2000. — 448с. Коммерческая товароведение: Учебник. 3-е изд. В. И. Теплов и др. — М.: Издательский дом «Дашков и К», 2001. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: Учебное пособие / А. И. Ильин — Мн.: Новое знание, 2006. 635 с. Организация и технология торговли / С. Н. Виноградова и др. — Минск…
Реферат Целью настоящей работы явилась попытка ответить на вопрос о целесообразности применения шока в рекламе. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: понять, каковы были причины, подтолкнувшие рекламистов к началу использования шока в рекламе; более подробно познакомиться с практикой применения шока в коммерческой и социальной рекламе, а также разобраться в аргументации…
Реферат Кроме постоянных и переменных затрат необходимы единовременные расходы на покупку оборудования и предметов обустройства 54 368 рублей, на косметический ремонт помещения 7000 рублей, на монтаж оборудования 1600 рублей, на рекламу магазина 12 000 рублей, на открытие магазина 4000 рублей, а также на регистрацию предприятия 3000, итого единовременных 81 968 рублей. Настоящий раздел рассматривает…
Реферат Организации на должном уровне презентации фирмы и ее экспонатов; Правильному выбору необходимой ярмарки или выставки; Обоснованности архитектурных решений по стенду; Контактах с посетителями ярмарки или выставки; Работе со средствами массовой информации; Проведенных маркетинговых исследованиях; Приемлемости месторасположения стенда; Обоснованному подбору персонала; Правильности выбора экспонатов…
Реферат При этом если окажется, что величина СR (3) превышает 70%, а величина ННI — 2000, то можно говорить о высокой степени концентрации рынка и о слабом развитии конкурентной среды. Расчеты показали, что для рынка пластиковых окон в целом рынок характеризуется слабой степенью концентрации и его можно характеризовать как демонополизированный. Когда же СR (3) меньше 45%, а ННI меньше 1000, рынок…
Реферат