Другие работы
ЭИС маркетинга является системой информационного обслуживания работников, занятых в его службах, и выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Она складывается, формируется и действует в регламенте, определенном методами и управленческой структурой, принятой на конкретном экономическом объекте (предприятии, организации), реализует цели и задачи…
Реферат Притормаживание одного из колес при отпущенной педали. Основные причины: поломка или ослабление стяжной пружины колодок заднего тормоза; заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии; разбухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость горюче-смазочных материалов; нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления…
Реферат Изучением феномена рынка занимались многочисленные исследователи, поэтому сформировалось много подходов к определению рынка, в частности в XIX в. Английский экономист У. Джевонс понимал рынок как группу людей, вступающих в деловые отношения и заключающих крупные сделки по поводу любого товара. Современный американский экономист Ф. Котлер характеризует рынок как совокупность существующих…
Курсовая При рассмотрении сегментов рынка по уровню доходов потребителей необходимо отметить, что электрочайник такого типа могут себе позволить люди с ежемесячным доходом больше $ 250 на семью. Следовательно, предприятию следует выбрать для себя сегменты С, D, Е, F, G, где общий семейный доход колеблется в пределах 250−3000 долларов США. Как правило, большинство населения с таким доходом находится…
Реферат Гукасьян, Г. М. Экономическая теория: курс лекций и практические занятия: учебное пособие для студентов, обучающихся по спец. 60 800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Г. М. Гукасьян. -3-е изд. — Санкт-Петербург: Питер, 2010. — 507 с. Экономическая теория: учебное пособие для студентов вузов по экономическим спец. / А. В. Бондарь; под общ. ред. А. В. Бондаря, В. А. Воробьева…
Реферат На основании вышеперечисленного товароведы еженедельно делают заявки на товары различных групп: продовольственные, бытовая химия, ритуальные, трикотаж и др. Заявки направляются в отдел продаж г. Барнаула, после обработки заявок с учётом среднемесячной реализации, товароведы и менеджеры отдела продаж товаров УФПС передают заявки поставщикам. Таким образом, Славгородский почтамт напрямую…
Реферат Товар маркетинг социальный экономический Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая…
Реферат Предприниматель имеет специализированный автотранспорт для перевозки пищевых продуктов. На автотранспорт, используемый для перевозки пищевых продуктов, оформлены в установленном порядке санитарные паспорта. Поставляемые на предприятие ООО «Целинное Райпо» товары, а так же отправляемая продукция с предприятия заключены и ведутся в товарно-накладных документациях, и одновременно в электронном…
Реферат Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар…
Реферат Общество с ограниченной ответственностью (ООО) является, пожалуй, самой распространенной формой ведения бизнеса. И связано это с ограниченной ответственностью, которую предоставляет данная организационно-правовая форма учредителям (участникам) ООО. А именно: учредители (участники) ООО не отвечают по обязательствам ООО и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости…
Реферат После того, как предприятие определило свои целевые рынки, оно должно выявить все обычные и марочные товары, предлагаемые в настоящее время на конкретном сегменте. Одновременно нужно выяснить, чего именно хотят от этого товара потребители, составляющие этот сегмент. Деятель рынка должен четко представлять себе, чем отличаются друг от друга по своему действию существующие марки, как…
Реферат Менеджмент и маркетинг в спорте: Краткий словарь-справочник /Авторы — составители М. И. Золотов, В. В. Кузин, М. Е. Кутепов. — М.: Союз менеджеров СССР (Моск. отдел), Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1991. — 112 с. Галкин В. В., Сысоев В. И. Экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие для высших и средних профессиональных учебных заведений физической культуры.- Воронеж, 2003. — 252…
Реферат Далее все три экспертных оценки перемножаются и получается интегральная оценка, показывающая степень важности фактора для организации. По этой оценке руководство может заключить, какие из факторов среды имеют относительно более важное значение для их организации и, следовательно, заслуживают самого серьезного внимания при разработке стратегии, а какие факторы заслуживают меньшего внимания. Для…
Реферат В Москве, к примеру, на сегодня работает более тридцати фирм, специализирующихся на ПР. Они выполняют стандартные для ПР функции: продвижения на рынок новых товаров, презентации старых и новых структур, поиск решения для таких «болевых точек» современной экономики, как атомная энергетика, банковские структуры и др. Весь бум с трастами также опирался на хорошее знание родной аудитории. И, конечно…
Реферат Должно быть дано четкое определение и описание тех видов услуг, которые будут предложены на рынок. Здесь следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для оказания услуг (например, соответствующая разминочная территория). При описании характеристик услуг, необходимо сделать акцент на преимуществах, которые услуга несет потенциальным покупателям. В этом разделе необходимо…
Реферат